Презентация Учителя физики САФОНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ « СОШ 5» Г. КОЛПАШЕВО « СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Работают 8 учителей, из них: 3 человека - 1категория; 5 человека– 2 категория.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Повышение качества образования через использование инновационных технологий.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. Принципы и компоненты процесса обучения Процесс обучения совокупность последовательных взаимосвязанных действий учителя и.
Транксрипт:

Презентация Учителя физики САФОНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

Сафонова Л.А. образование: высшее, СОГУ 1982 г. Стаж работы: 37 лет В данной школе: 32 года Квалификационная категория: высшая

Педагогическая деятельность. Физика не ради физики, а ради развития личности, понимания окружающего мира. Такой позиции я придерживаюсь в своей работе. Уровень успеваемости составляет 100%, качество знаний по такому сложному для многих предмету. Уроки имеют практическую направленност ь.

Участвую в экспериментах. Работаю по новому учебнику автора А.В. Грачева четвертый год. Второй год апробирую учебник автора Л.Э.Генденштейна. С начала введения профильного обучения работаю в профильных классах. Выпускники успешно обучаются в Вузах, в которых преподается физика.

Искра жажды знаний зажигается учителем. Познание начинается с удивления, а продолжается через деятельность. Обучать - это значит постоянно использовать приемы, стимулирующие самостоятельный поиск, с помощью которого ученик находит, открывает для себя новые знания.Многолетний опыт преподавания физики в школе убеждает в том, что наиболее эффективны те методы обучения, которые способствуют развитию мышления учащихся и получению ими прочных знаний.

Источником мыслительной деятельности является проблемная ситуация. Трудность управления умственной деятельностью в решении проблемных ситуаций обусловлена тем, что для одной группы учащихся задания являются проблемными. Дифференцированные задания, имеющие поисковый характер, ставят ученика в позицию творческого исследования, при этом вырабатывается способность самостоятельно получать знания и работать с той скоростью, какая соответствует его подготовки.

Мною многократно апробированы на уроках физики задания с « дозами помощи» - подсказками. В подсказке указывается последовательность шагов в решении проблемы. Объем информации, содержащийся в ней, определяется характером задания и уровнем его трудности. Учащиеся, быстро справившиеся с заданием, получают дополнительные задания.

Особенностью моих уроков является интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, а одним из видов самостоятельной деятельности учащихся являются кратковременные проектные работы. Проектные работы – это кратковременные наблюдения, измерения и опыты, тесно связанные с темой урока. Такие задания позволяют вести изучение теоретических вопросов на экспериментальной основе. Осуществляется он на простейшем оборудовании.

Внеклассная работа Опыт работы в школе показал, что в развитии интереса к предмету нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала. Если учащиеся вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет в них созерцательный интерес к предмету, который не будет являться познавательным интересом. Поэтому при формировании познавательных интересов школьников особое место принадлежит такому эффективному педагогическому средству как внеклассные занятия по предмету.

На факультативах мы разбираем нестандартные задачи по физики. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся по физическому эксперименту как наиболее интересной для них форме работы. При этом ставлю их в условия исследователя, отыскивающего закономерности явлений. Осуществляется глубокая связь индивидуальной, групповой и коллективной работы

Провожу недели физики, подготовку и проведение внеклассных мероприятий. Большую помощь в подготовке и проведении оказывают ученики, посещающие факультативные занятия

Элективный курс « Законы физики вокруг нас» позволяет углубить знания учащихся и утвердить практическую значимость физики, увидеть появление и применение законов физики в окружающем мире. Элективный курс « Решение задач повышенной сложности» развивает умение решать задачи, позволяет подготовить учащихся к олимпиадам. Ученики принимают участие в заочных олимпиадах « Аваггард», « Мультитест» ( 2012 год приняли участие 15 человек. Кодрик Е. получила диплом лауреата).

В конкурсе проектов в школе принимали участие 6 человек: 1 победитель, 2 призера. На муниципальном уровне конкурс проектов не проводится. В 2012 году принимали участие в VIII « Колмогоровских чтениях». В 2013 году за работу « Психоакустика. Влияние звука на человека» на IX « Колмогоровских чтениях» Кодрик Е. и Хабалова В. были отмечены дипломом III степени. Каждый год на муниципальных олимпиадах бывают победители и призеры.

Использование современных образовательных технологий Современный учитель, конечно же, должен идти в ногу со временем, активно внедряя в работу новые приемы и технологии, в том числе информационно-коммуникативные. Считаю необходимым в своей работе активно внедрять новые технологии. Наиболее приемлемы для меня технологии личностно ориентированного образования, технология сотрудничества, информационные технологии. Понятно, что компьютерная грамотность необходима современному учителю. Поэтому на уроках широко использую электронные учебные материалы. При подготовке к урокам пользуюсь материалами интернета, поощряю учеников, пользующихся ресурсами интернета. Создаю презентации. Использую здоровье-сберегающие технологии

Работа классного руководителя Большую роль в своей деятельности я отвожу выполнению функций классного руководителя. Главной целью в качестве классного руководителя считаю создание условий для раскрытия потенциальных талантов каждого ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности, для умственного, духовного и физического совершенствования. Исходя из данной, цели решаю следующие задачи: - развивать познавательную активность и формировать интеллектуальный, нравственный и физический потенциал личности ученика; - содействовать развитию творческих способностей; - создавать содружество детей, педагогов, родителей.

В 9 «Б» классе, где я являюсь классным руководителем пятый год, не было зарегистрировано ни одного правонарушения за все годы работы. Напротив, коллектив класса принимает активное участие во всех мероприятиях школьного и районного уровня, где занимают призовые места( Казачьи игры -2 м, Президентские игры – 2 м и т.д.). Работаю над созданием атмосферы доброжелательности, заботы о каждом, доверии и требовательности. Понимаю, что лучшие формы по сплоченности коллектива – это совместные интересные дела. Поэтому продумываю интересную программу как спортивную, так и интеллектуальную. Ценность такой работы трудно переоценить – формируется коллектив единомышленников, объединенных одной целью – сделать жизнь в школе интересной и запоминающейся.

Профессиональное развитие Систематически прохожу курсы повышения квалификации на базе СОРИПКРО (1991г, 1996г, 2001г, 2006г, 2011г).В 2011 году прошла дистанционные курсы « Использование ЭОР в процессе обучения физики в основной школе». Приняла участие в семинаре по теме « Реализация концепции ФГОС второго поколения в УМК по физике издательства « Мнемозина», проводимого методистом издательства, проводимого в июне 2012 г. Принимаю участие в вебинарах. В настоящее время являюсь слушателем курсов на базе СОРИПКРО « ФГОС основного общего образования: реализация и учебно-методическое сопровождение».