Система работы с мотивированными учащимися Сотрудничество школ Зеленоградского округа с Национальным исследовательским университетом МИЭТ и методическим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа Методическая разработка раздела образовательной программы « Законы.
Advertisements

Проведение мероприятий по оценке уровня демонстрируемых учащимися компетенций по образовательному модулю «Физика» Некоммерческая организация «Ассоциация.
ОМЦ Зеленоград Начальное образование Добро пожаловать в информационное пространство.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
ИКТ поддержка инновационной апробации курса «Проектная деятельность» Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития.
Оптимальные пути реализации переходной программы по физике в 11 классе Мельнов М. А. Мельнов М. А. учитель физики учитель физики 1 квалификационная категория.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
Проведение корреляционного анализа результатов, полученных в ходе проведения мероприятий по оценке уровня демонстрируемых учащимися компетенций и результатов.
СТРУКТУРА КУРСА ФИЗИКИ КЛАСС. МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА ТЕРМОДИНАМИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ОПТИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ.
Отчет за первое полугодие методическое объединение учителей физики и информатики 10 января 2013 года Хузин Р.И., руководитель МО ИЗИКА И ИНФОРМ.
И К Т на уроках в начальной школе Май 2010г. Школы 1389, 419, 1690, 1495, 2026.
1 Информационное пространство лаборатории информационной поддержки развития образования Кто владеет информацией - тот владеет миром.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации в 9 классах.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Козел С. М. Пособие для учащихся и абитуриентов (профильный уровень)
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР- СОВЕЩАНИЕ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Тема: «Исследование уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Транксрипт:

Система работы с мотивированными учащимися Сотрудничество школ Зеленоградского округа с Национальным исследовательским университетом МИЭТ и методическим центром

Договор с образовательным учреждением - совместные обязательства по организации обучения в лицейских и профильных классах - разработка учебных планов и программ по профильным предметам, - создание методических материалов, необходимых для осуществления учебного процесса на высоком научно-методическом уровне -проведение мониторинга знаний обучающихся по профильным предметам Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон по окончании учебного года при наличии неудовлетворительной оценки результатов деятельности профильных классов

Программа по физике, 10-11класс, (408ч, 6ч в неделю ) Примерная программа по физике на профильном уровне составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования Примерная программа по физике на профильном уровне составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования За основу взята программа профильного уровня (350ч, 5 в неделю),авторы программы В.А.Орлов, О.Ф.Кабардин, А.Ю.Пентин, Н.С.Пурышева. В.Е.Фрадкин (М., «Дрофа»,2011) За основу взята программа профильного уровня (350ч, 5 в неделю),авторы программы В.А.Орлов, О.Ф.Кабардин, А.Ю.Пентин, Н.С.Пурышева. В.Е.Фрадкин (М., «Дрофа»,2011)

Распределение времени по разделам Методы научного познания природы. (3ч) Методы научного познания природы. (3ч) Механика (77 ч) Механика (77 ч) Молекулярная физика и термодинамика(58ч) Молекулярная физика и термодинамика(58ч) Электростатика. Постоянный ток (48 ч) Электростатика. Постоянный ток (48 ч) Магнитное поле и электромагнитная индукция (34 ч) Магнитное поле и электромагнитная индукция (34 ч) Механические и электромагнитные колебания и волны (44ч) Механические и электромагнитные колебания и волны (44ч) Световые волны (34 ч) Световые волны (34 ч) Основы теории относительности(8ч) Основы теории относительности(8ч) Спектры и квантовая физика (58 ч) Спектры и квантовая физика (58 ч) Строение Вселенной (8ч) Строение Вселенной (8ч) Обобщающее повторение (16 ч) Обобщающее повторение (16 ч) Резервное время (20 ч) Резервное время (20 ч)

График контрольных и срезовых работ Срок к/р 10 профильный класс 11 профильный класс Октябрь Входное тестирование к/р1электромагнитная индукция Ноябрь к/р1 механика Декабрь к/р2 колебания и волны Январь к/р2 молекулярная физика Февраль к/р 3 оптика Март к/р3 электростатика Апрель ВЫХОДНАЯ к.р.

Форма проведения работ Рассылка заданий по электронной почте в ОУ и получение электронных отчетов (входная и срезовые работы). Рассылка заданий по электронной почте в ОУ и получение электронных отчетов (входная и срезовые работы). Очная форма проведения итоговой работы в 10 классах по единым текстам в одном пункте проведения с последующей проверкой на месте. Очная форма проведения итоговой работы в 10 классах по единым текстам в одном пункте проведения с последующей проверкой на месте.

Структура работ Входной тест: 20 заданий (60 минут). Входной тест: 20 заданий (60 минут). Срезовые работы: 4 задачи + 2 тестовых вопроса + 1 вопрос на соответствие, (90 минут). Срезовые работы: 4 задачи + 2 тестовых вопроса + 1 вопрос на соответствие, (90 минут). Итоговая работа в 10 кл: 6 задач + 4 тестовых вопроса + 1 вопрос на соответствие, (180 минут). Итоговая работа в 10 кл: 6 задач + 4 тестовых вопроса + 1 вопрос на соответствие, (180 минут).

Научно-методическое сопровождение Издание методических и дидактических материалов Издание методических и дидактических материалов Совещания с учителями профильных классов Совещания с учителями профильных классов Курсы повышения квалификации Курсы повышения квалификации

Работа с учащимися Межшкольный факультатив Межшкольный факультатив Интернет-олимпиады Интернет-олимпиады Региональная конференция «Творчество юных» Региональная конференция «Творчество юных» Ярмарка научно-технического творчества «Ритм» Ярмарка научно-технического творчества «Ритм» Физика для школьников в лабораториях МИЭТ Физика для школьников в лабораториях МИЭТ Тематические лекции для старшеклассников Тематические лекции для старшеклассников

Сотрудничество Учителя физики школ округа (35 ОУ) имеют возможность ознакомиться с вариантами контрольных работ МИЭТ на странице курсов МИОО с информационной поддержкой в разделе Городской методический центр, ОМЦ Зеленоград Учителя физики школ округа (35 ОУ) имеют возможность ознакомиться с вариантами контрольных работ МИЭТ на странице курсов МИОО с информационной поддержкой в разделе Городской методический центр, ОМЦ Зеленоград Страницу поддерживает Кутко Ирина Петровна, методист МЦ.

Расширение сотрудничества МИЭТ сотрудничает с учителями профильных классов из Солнечногорска,Клина,Торжка,Химок,Гусь-Хрустального,Озер,Новочебоксарска

Спасибо за внимание!