Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа Методическая разработка раздела образовательной программы « Законы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка раздела образовательной программы « Лексика. Фразеология. Лексикография.» 10 класс Выполнила: Киприянова Людмила Евгеньевна учитель.
Advertisements

Оптимальные пути реализации переходной программы по физике в 11 классе Мельнов М. А. Мельнов М. А. учитель физики учитель физики 1 квалификационная категория.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ДВА УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА ДВА.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Система работы с мотивированными учащимися Сотрудничество школ Зеленоградского округа с Национальным исследовательским университетом МИЭТ и методическим.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Смирнова Алла Юрьевна учитель физики МОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского»
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Автор: Костышин Евгений Николаевич– учитель физики МОБУ СОШ им. А.И. Крушанова 2013 год.
Козел С. М. Пособие для учащихся и абитуриентов (профильный уровень)
Результаты ЕГЭ и ОГЭ по физике в 2014 году. Рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ в 2015 году.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа Методическая разработка раздела образовательной программы « Законы постоянного тока» и «Электрический ток в различных средах» 11 класс Выполнила: Московцева Надежда Анатольевна учитель физики первой категории МОУ ОСОШ г. Бор 2010 г.

Содержание: Цели задачи изучения раздела Особенности контингента ОСОШ Ожидаемые результаты освоения раздела программы Особенности планирования в ОСОШ Тематическое планирование раздела Формы и методы работы Дифференцированный подход к обучению Результативность работы Приложение Список литературы

Цели и задачи изучения раздела: Цель раздела: повторение, обобщение, систематизация и углубление представления об электрическом токе. Задачи раздела: контролирующие ориентирующие воспитывающие.

Особенности контингента ОСОШ: Разный возраст; Разный возраст; Разный уровень подготовки; Разный уровень подготовки; Взрослые учащиеся; Взрослые учащиеся; Трудные подростки Трудные подростки

Ожидаемые результаты освоения раздела программы: Полученные знания, умения и навыки обеспечат успешное выполнение заданий части А и В на ЕГЭ.

Особенности планирования по физике в ОСОШ: В МОУ ОСОШ обучение старшеклассников ведется в течение 3-х лет и программа разделена на три года. 10 класс – 70 часов Введение – 2 ч Механика – 34 ч Основы МКТ – 18 ч Основы термодинамики – 16 ч 11 класс – 105 часов Электрическое поле – 18 ч Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах – 31 ч Магнитное поле. Электромагнитная индукция – 25 ч Электромагнитные колебания и волны – 31 ч 12 класс – 105 часов Световые волны. Элементы теории относительности – 25 ч Световые кванты – 15 ч Атом и атомное ядро. Элементы астрофизики – 32 ч Повторение. Физический практикум – 33 ч

Тематическое планирование раздела: Законы постоянного тока - 15 часов Электрический ток в различных средах - 16 часов

Формы и методы работы: МЕТОДЫ: Практический; Наглядный; Словесный; Работа с книгой; Видеометод. ФОРМЫ: Индивидуальные; Коллективные; Групповые.

Дифференцированный подход к обучению: Проблемность; Взаимообучение; Исследование изучаемых проблем и явлений; Индивидуализация; Создание мотивации

Результативность работы: Количество сдавших в %

Приложения: Зачетные уроки по темам: « Законы постоянного тока» и «Электрический ток в различных средах»

« Законы постоянного тока» По завершению темы «Законы постоянного тока» проводится зачетный урок. Ученики объединяются в группы по 3-4 человека. Каждая группа выполняет свое задание 1 группа: 1 группа: Устный ответ на вопрос 2 группа: 2 группа: Решение задач 3 группа: 3 группа: Выполнение лабораторной работы

«Электрический ток в различных средах» По завершению темы «Электрический ток в различных средах» проводится зачетный урок. Учащимся предлагается заполнить таблицу.

Список литературы: Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А. Задания для итогового контроля знаний учащихся по физике в 7-11 классах средней школы: Дидактический материал. - М.: Просвещение, 1994.; Маркина Г. В. «Физика 10 класс – поурочные планы» - Волгоград, «Учитель» 2006 г.; Марон А. Е. «Программа среднего (полного) общего образования по физике для вечерней (заочной) школы». – М., «Дрофа», 2010 г; Пурышева Н.С. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся в учебном процессе. - В кн.: Методика преподавания школьного курса физики, М., МГПИ им.В.И. Ленина, 1979.; Самойленко П.И. Тесты по физике. - Физика. Еженедельное приложение к газете "Первое сентября", 34, 1995, с. 5, 8.; Сауров Ю. А. «Физика в 10 классе. Модели уроков» - М., «Просвещение», 2005 г.; Тимохов И.Ф. Зачетные уроки по физике в средней школе: пособие для учителей. Из опыта работы. - М.: Просвещение, 1979.; Янушевская Н. А. «Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях классы» - М., «Глобус», 2009 г;

Спасибо за внимание!