НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Advertisements

Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Научная работа по физике на тему «Влияние влажности воздуха на самочувствие человека» Авторы работы: Ученицы 10Б класса МУСОШ 35 Никерина Елизавета и Любушкина.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
1. Соколов М. - 9 класс - ответственный за экспериментальную часть 2. Самойлов А. - 8 «А» класс - работа с литературой 3. Никольская К. – 9 класс - художник.
Изменение температурного режима в кабинетах во время учебной деятельности Автор: Гордеева Анна, ученица 9Б класса.
«Измерение запылённости в помещении с работающим ПК» Автор: Рудницкий Руслан Олегович, ученик 9 «Б» класса Научные руководители: Гордеева Евгения Ивановна,
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Выполнили ученицы 9 «А» класса Зулина А., Чурикова С., Хачинян Л., Шибаева И. Руководитель учитель физики Чуриков М.А.
ПОЛОЖЕНИЕ О КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ МО учителей информатики от
МБОУ «Тогурская СОШ» Программа элективного курса «Школа как антропогенное сообщество» Учитель биологии Черникова Наталья Владимировна.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение.
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Транксрипт:

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель: учитель биологии и химии Перегудова Н.И.

Цель работы Проверить соответствие температурного режима и влажности в учебных классах школы санитарно-гигиеническим нормам СанПина

Задачи: 1. Дать гигиеническую оценку температурному режиму и влажности учебных кабинетов 2-го и 3-его этажей. 2. Сформулировать выводы о состоянии санитарно- гигиенической обстановке в классах. 3. Разработать структуру и подготовить «Экологический паспорт школьного кабинета» (на учебные кабинеты 2-го и 3-его этажей). 4.Выступить на школьной научно – исследовательской конференции.

Оборудование: Фото приборов

Методы исследования : 1.теоретические – выбор методик и подбор соответствующей литературы для проведения экспериментальной части исследования; 2. практические – постановка, проведение эксперимента, получение результатов, обработка результатов.

Рис. 1. Внешний интерфейс программы MultiLab с подключенными датчиками (до проветривания)

Рис. 2. Внешний интерфейс программы MultiLab с подключенными датчиками (после проветривания)

Номер кабинетаДо проветриванияПосле проветривания t 0, C влажность, % t 0, C влажность, %

Диаграмма изменения температуры воздуха в учебных кабинетах 2-его этажа до и после проветривания

Диаграмма изменения влажности воздуха в учебных кабинетах 2-го этажа до и после проветривания

Диаграмма изменения температуры воздуха в учебных кабинетах 3-его этажа до и после проветривания

Диаграмма изменения влажности воздуха в учебных кабинетах 3-го этажа до и после проветривания

ВЫВОДЫ 1. Температурный режим и влажность в классах не соответствуют нормам СанПина 2. Проветривание классов приводит к снижению температуры в среднем на 2 градуса, а влажности – на 1-2% 3. В кабинетах с большим количеством зеленых насаждений влажность воздуха приближена к норме 4. Аэрация класса должна проводиться только на переменах в течение 3-5 минут, в целом не нарушая микроклимата 5. Проводить дополнительное увлажнение кабинетов во время перемен 6. Относительная влажность воздуха возрастает с высотой этажа 7. Влажность воздуха ниже нормы может приводить к раздражению слизистых органов дыхания: к кашлю и нарушению работы легких 8. Оптимальная влажность воздуха в кабинетах с большим количеством растений

Практическое применение 1. Данная работа может быть использована на уроках физики, биологии, экологии или факультативных занятиях, а также для самообразования учащихся 2. Данные исследования обсуждались на уроке в теме « Экология и микроклимат жилых помещений », а также вывешивались распечатанные таблицы на стенде в кабинете биологии 3. Считаю необходимым разработать структуру и подготовить « Экологический паспорт школьного кабинета » (на каждый кабинет) 4. Рекомендовать учителям и учащимся принять более активное участие в озеленении учебных кабинетов 5. Рекомендовать учителям организовать влажную уборку в кабинетах на большой перемене (после 3-его урока)

Спасибо за внимание