Вчера Средняя общеобразовательная школа 77 г. Сочи получила свой номер в 1947г., когда русско-армянская школа 3 г. Сочи (основанная в 1934г.) была преобразована.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Advertisements

«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Создание информационно- образовательной среды как условие развития и совершенствования образовательного пространства ОУ Директор ГОУ СОШ 324 Курортного.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Развитие информационно- образовательной среды МОУ « СОШ 23 » г. Оренбург.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Транксрипт:

Вчера Средняя общеобразовательная школа 77 г. Сочи получила свой номер в 1947г., когда русско-армянская школа 3 г. Сочи (основанная в 1934г.) была преобразована в среднюю школу. С первых лет своего существования она развивалась как педагогическая среда, сочетающая в себе лучшие традиции в деле воспитания и образования. В 60-е годы приоритетными в школе были трудовое и профессиональное обучение: школа готовила автослесарей, механиков - водителей, чаеводов, цветоводов - декораторов, овощеводов. В годы учащиеся - старшеклассники занимались научной работой по селекции овощных культур на базе тепличного комбината совхоза "Черноморец", вели исследовательскую работу на территории школьного лесопарка под руководством института горного садоводства и цветоводства. В г.г. - школа участница ВДНХ в г. Москве. Для 90 -х годов характерна разноуровневое, дифференциальное обучение, углубленное изучение отдельных предметов, воспитание учащихся через систему коллективных творческих дел.

Дорошенко Т.А. - учитель биологии

Сегодня мы стремимся к развитию личности каждого ученика, как индивидуальности, созданию единого образовательного пространства, позволяющего обучать каждого школьника в зоне его ближайшего развития, соответственно его психолого- физиологическим особенностям. наша школа - адаптивная школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одарённые и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционно - развивающем обучении. Учитывая неравные возможности и способности детей, школа стремится дать каждому из них столько, сколько он может взять.

В нашей школе обучаются 657 учеников 18 национальностей

Завтра -это школа, которая делает всё от неё зависящее для формирования эффективных, преуспевающих и способных к состраданию людей. Иными словами, школа не должна сосредотачиваться только на развитии интеллекта и укреплении физического здоровья детей, а обязана обращаться и к аффективной сфере каждого ребёнка, чтобы сформировать полноценную человеческую личность, а не интеллектуального, сильного, но бездушного робота. "... я вижу свою школу...., светлый, тёплый дом, где царит уютная, семейная атмосфера, оберегающая мир детства: где замечают выражение лица ребёнка, где взрослые и дети знают друг друга лично. О такой школе будут говорить: отсюда выходят хорошие люди." Е.В. Смирнова (директор школы 77)

Педагогическая информационно – компьютерная среда ресурсного центра АРМ директора АРМ завуча АРМ врача АРМ библиотекаря АРМ психолога издательско – копировальный центр администрация Учебно – вспомогатель-ный персонал абонентский телеком узел Компьютер. класс 1 Компьютер. класс 2 Компьютер. класс N Школьный ТВ-центр Видеокомп. зал Школьные серверы БД и БЗ медиатека АРМ учителя 1 АРМ учителя N учащиеся педагоги Школьный центр ЭКССТО

Ресурсный центр СОШ 77 Информатизация системы управления образованием Медиацентр электронных технологий Класс открытого доступа в Интернет. Мастер – класс (урок - лаборатория) Учебная передвижная лаборатория Психолого – педагогическое сопровождение учащихся Структурная модель ресурсного центра Опорная школа 2002 – 2003 гг I этап

Диагностика (для выявления наиболее важных особенностей деятельности, поведения и психического состояния школьников; Психокоррекционная и развивающая работа со школьниками (БД по итогам диагностических минимумов, куда включены различные группы детей); Консультирование и просвещение школьников их родителей и педагогов. Направления деятельности психологической службы

СОШ г.г Российско – Шведский проект «Культурный профиль работы школы г.г Российско – Британский проект «Повышение квалификации руководителей ОУ» 2001г. Российско – Голландкий проект «Поликультурное образование в школе 2005 г. Муниципальный проект «В школе все должно быть прекрасно...» г.г. Краевая экспериментальная площадка АПЛ

Обеспечение выполнения практической части учебных программ по физике, химии, биологии Создание одинаковых образовательных возможностей для учащихся сельских школ