Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»
Advertisements

Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Транксрипт:

Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»

Процесс обучения Обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся. Обучение как цель: получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения.

Цель УМК - обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности младшего школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями. «Начальная инновационная школа»

- определение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка, закономерностей его развития для оптимизации учебно-воспитательного процесса в начальной школе; - формирование и развитие у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий; - развитие и воспитание личности младшего школьника путем освоения им духовных, нравственных, гражданских, патриотических, трудовых, экологических и эстетических ценностей; - развитие личности младшего школьника, психофизически, духовно и социально здоровой, владеющей теоретическими и практическими умениями и навыками сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих; - формирование у ребенка картины мира через расширение кругозора, повышение эрудиции, получение новых знаний о природе и обществе. Задачи:

заключается в сочетании достоинств системы развивающего обучения и традиционной школы. Особенность УМК «Начальная инновационная школа»

в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения разработало основную образовательную программу начального общего образования для школ, работающих по УМК «Начальная инновационная школа». Издательство «Русское слово»

прошли экспертизу в Российской академии образования, Российской академии наук и включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год. Учебники

УМК «Начальная инновационная школа»

Обобщение и систематизация имеющихся знаний учеников и адаптация их к новой социальной роли- учащихся начальной школы Интегрированный предмет: сближения и взаимодействия естественно-научных и обществоведческих дисциплин. Аксиологический подход к отбору содержания. Формирование основ личностной культуры и системы отношений к окружающему миру, к себе. Обращение за помощью в познании мира к различным источникам информации. Окружающий мир авторы: В.Самкова, Н.Романова

Окружающий мир Насколько важен для тебя каждый из этих источников знаний? Сделай выбор. Личностный подход школьника к процессу образования

Задания, требующие поиска информации Окружающий мирЛитературное чтение Есть ли среди твоих родных участники Великой Отечественной войны? Расскажи о них Где прячутся на хлебном поле булки?

Индуктивная основа: от понимания ситуации на наглядно-интуитивном уровне до вывода, От простого к сложному Включает в себя информатику Решение задач разных типов Геометрическая линия курса сочетается с арифметической Математика авторы: Б.Гейдман, И.Мишарина, Е.Зверева

Вырежи прямоугольник. Разрежь его на 4 треугольника. Составь из них такие фигуры:

Букварь разработан на основе дидактических принципов. Использование знаково-символическое моделирование, слоговая, звуковая и буквенная схемы слова. Специальными условными знаками отмечены произведения для тех, кто умеет читать, а также произведения для слушания. Рабочая тетрадь «Литературное чтение» для работы над произведениями. В тетради задания разного уровня сложности и упражнения к каждому произведению, что позволяет вести дифференцированное обучение. Литературное чтение авторы: Г.Меркин, Б.Меркин, С.Болотова

Поиск информации в справочных источниках

Литературное чтение Расскажи, как ты поздравляешь маму с праздником? Как ты думаешь, с каким чувством следует читать заглавие стихотворения? Что ты называешь родным краем? Личностный подход школьников к процессу образования

Современный урок Учебное сотрудничество Учитель и ученик Ученик и ученик