1 2 Информатизация дошкольного образования Информационное письмо Минобразования РФ от 25 мая 2001 г. N 753/23-16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г Сердобска Выступление- презентация для педагогов ДОУ Информационно-
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Формирование коммуникативной компетенции детей на занятиях с использованием ИКТ. Учитель-логопед Дегтева Н.А.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
В основе разрабатываемого программно-методического комплекса : соответствие содержания требованиям федерального и регионального ГОСа; непрерывность образовательного.
МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 148 Г. ПЕРМИ» Автор презентации педагог дополнительного образования А.Ф.Мухина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 с. Раздольное г. на год.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании.
Транксрипт:

1

2 Информатизация дошкольного образования Информационное письмо Минобразования РФ от 25 мая 2001 г. N 753/23-16

3 Научно-техническая революция стала основой процесса информатизации всех сфер жизни общества, в том числе и образования. Именно поэтому одной из приоритетных задач развития образования является создание единой образовательной информационной среды. Информатизация дошкольного образования

4 Информатизация дошкольного образования Одним из важных условий обновления дошкольного образования является использование новых информационных технологий, в первую очередь компьютеров.

5 использование НИТ в детском саду предусматривает не обучение детей школьным основам информатики и вычислительной техники, а преобразование предметно- развивающей среды ребенка обновление форм и методов работы с детьми создание новых, научно обоснованных средств для развития ребенка. совершенствование методики управления детским садом

6 Использование НИТ в детском саду обогащает интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка развивает его творческие способности входит в дошкольное образование наравне с традиционными средствами развития и воспитания детей

7 Развивающие компьютерные игры для дошкольников В детском саду могут использоваться только такие компьютерные программы и игры, которые соответствуют психолого-педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям. через игру дети лучше усваивают учебный материал.

8 Развивающие игры серии КИД и NIKITA, пакет РОБОТЛАНДИЯ и др. Развивающие компьютерные игры для дошкольников Из всего многообразия компьютерных игр наибольший интерес представляют развивающие игры, так как они прививают детям интерес к знаниям, учат мыслить самостоятельно, воспитывают чувство прекрасного.

9 Развивающие компьютерные игры для дошкольников Игры издательства «Никита» "Вундеркинд Плюс", "Новый Бармалей", "Бармалей возвращается" Еще в 1996 г. на четвертом ежегодном московском Фестивале графики и анимации «Аниграф» ее продукт «Вундеркинд+» получил приз как лучшая образовательная игра.

10 Развивающие компьютерные игры для дошкольников Незнайкина грамота «Компьютер и детство»

11 замечательная коллекция обучающих и развивающих игр на темы русских народных сказок, адресованная детям от 4 до 12 лет. Ребенок сможет пролистать волшебный альбом со сказками и, выбрав понравившуюся иллюстрацию, поиграть с ней в пятнашки или разложить ее на мелкие кусочки, либо раскрасить картинку в специальном графическом редакторе. Развивающие компьютерные игры для дошкольников Альбом сказок CD Производитель: Акелла Производитель: Руссобит

12 Образовательный портал Ucheba.ru, раздел "Дошкольное воспитание«( "Все для детского сада" ( "Методика преподавания и инновации в сфере образования" ( Портал "Ребенок" ( "Все о детях" ( Центр Монтессори ( Портал «Солнашко" (

13

14

15

16

17 Благодаря комплексу разнообразных мультимедийных возможностей процесс обучения становится более интересным и эффективным, а учебные заведения переходят на качественно новый уровень преподавания.

18

так как способствует развитию личности каждого школьника, расширяет кругозор, развивает его способности, создаёт условия приобретения опыта субъект-субъектного общения в учебном процессе. Организация учебного процесса посредством индивидуализации дидактических материалов имеет глубокий гуманистический смысл,

20