Подготовила замдиректора по ВР Е.А.Санкова. Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила учитель начальных классов Кочина Л. И Проект подготовила учитель начальных классов Кочина Л. И. Проект предназначен для.
Advertisements

« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!.
ТЕМА ПРОЕКТА «ЮНЫЕ ПОЖАРНИКИ» Подготовили: дети, воспитатели, родители средней группы «В» МБДОУ детский сад «Сибирячок» П.г.т. Белый Яр.
«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.
Тема работы: Правила пожарной безопасности. ФИО- Михайлова Ульяна МОУ «Нововилговская средняя школа 3», 8 класс Руководитель - Трофимюк Елена Анатольевна.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать.
Астахов Александр Руководитель Менджул З. А. МОУ " Чисменская ООШ " ученик 8 класса Астахов Александр.
Пожарные одеты в специальные огнеупорные костюмы, а голову защищает каска.
«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ». Актуальность Проблема воспитания у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как активному.
«Система работы по выполнению Правил пожарной безопасности в ДОУ « КОРАБЛИК»
Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Формировать чувство повышенной опасности огня – рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся.
Автор: Кудрина Ольга Сергеевна, учащаяся 11 класса МОУ Песковская СОШ Петропавловского муниципального района Руководитель: Курочкина Наталья Алексеевна,
« Запомнить твердо нужно нам: пожар не возникает сам!» Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности для учащихся 7-8 классов.
Действие обучающихся при возникновении пожара в здании школы Покрашинская В.В.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Транксрипт:

Подготовила замдиректора по ВР Е.А.Санкова

Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в нашем городе. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Чтобы изменить отношение человека к этой происходящему, нужно уже на школьном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Школе и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведени я.

29 ноября 2011 года с целью формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, вооружение учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях, МОУ СОШ 5 совместно с туристической фирмой «Елена-Тур» организована и проведена экскурсионная поездка в пожарную часть 28 г. Новочеркасска. Задачи экскурсии были следующие: Образовательные познакомить с историей возникновения огня; дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Развивающие формировать умение реально оценивать возможную опасность; помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Воспитательные воспитывать чувство осторожности и самосохранения; воспитывать в детях уверенность в своих силах перед огнем; воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Да, огонь бывает разный, Бледно - желтый, ярко - красный, Синий или золотой, Огонь добрый, огонь злой. Злой огонь - огонь пожара, Злой огонь - огонь войны. От безжалостного жара Дни темны, поля черны. Жители земного шара, Граждане любой страны, Злой огонь гасить должны.

Экскурсовод пожарной части 28 г. Новочеркасска Елена Юрьевна познакомила ребят с историей возникновения пожарных частей, наглядно показала современные костюмы пожарников, рассказала о том, как с течением времени изменялись технические средства тушения пожаров. А пожарный автомобиль стал настоящим сюрпризом для ребят. Дети не только увидели огромную машину с длинными лестницами, но и смогли посидеть за рулём большого грузовика.

неосторожное обращение с огнём; нарушение правил эксплуатации электроприборов и электрооборудования; замыкание электропроводки; оставленные костры; утечка газа; оставленная свечка; невнимательность в обращении с пиротехническими средствами; брошенная сигарета; молния.

Мы помним о том, что огонь- это не игрушка!