ГОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико- социального сопровождения «ДАР» Забайкальского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Advertisements

«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
М ЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД МОУ «К ОРКАТОВСКИЙ ЛИЦЕЙ » А НИСИМОВА.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Транксрипт:

ГОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико- социального сопровождения «ДАР» Забайкальского края Симухина Г.В., директор ЦПМСС «ДАР»

Система комплексной реабилитации детей с речевыми нарушениями в ГОУ ЦПМСС «ДАР» Забайкальского края

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих ДОУ данные Министерства образования Забайкальского края 2011г

В 2011 году в ГОУ ЦПМСС «ДАР» из общего числа обращений 51% детей имеют речевые нарушения

Комплексное психолого-медико- социальное сопровождение детей от рождения и до совершеннолетия: 1.Дети с ограниченными возможностями здоровья; 2.Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Образовательные учреждения Учреждения здравоохранения Семья Учреждения социальной защиты

Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» директор ГОУ ЦПМСС «ДАР» Забайкальского края стаж работы: 41 год учитель-логопед высшей квалификационной категории Симухина Галина Васильевна

Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед высшей квалификационной категории стаж работы 23 года Раитина Светлана Всеволодовна

Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед высшей квалификационной категории стаж работы: 26 лет Матафонова Инна Анатольевна

Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед высшей квалификационной категории стаж работы: 27 лет Лосева Марина Анатольевна

Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед высшей квалификационной категории стаж работы: общий - 28 лет, в должности учителя-логопеда 11 лет Окладная Лариса Анатольевна

Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед первой квалификационной категории педагог-исследователь Стаж работы: общий - 11лет, в должности учителя-логопеда - 4года Костина Анна Алексеевна

Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед второй квалификационной категории стаж работы: общий - 8лет, в должности учителя-логопеда - 2года Русанова Юлия Сергеевна

Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» Плюснина Анастасия Анатольевна учитель-логопед

Логопедические кабинеты:

Направления работы: Пропедевтика Диагностика Коррекционно-развивающая работа Консультирование Просвещение Координационное Научно-методическая деятельность

Направления работы: Пропедевтика профилактика возникновения отклонений в развитии ребенка вторичного характера, обусловленных несоответствием требований среды реальным возможностям ребенка.

Направления работы: Базовые направления профилактики: 1. Развитие сенсорных функций и психомоторики (зрительного и слухового восприятия, зрительных и слуховых дифференцировок; пространственных представлений; кинетической и кинетической организации движений, конструктивного праксиса, графоизобразительных способностей).

Направления работы: Базовые направления профилактики: 2. Развитие межанализаторного взаимодействия, сукцессивных функций (слуходвигательных, зрительно- двигательных, слухозрительных связей; способности запоминать и воспроизводить пространственную и временную последовательность действий).

Направления работы: Базовые направления профилактики: 3. Развитие психических функций. 4. Развитие интеллектуальной деятельности. 5. Развитие речи и формирование навыков произвольного языкового анализа и синтеза.

Направления работы: Диагностика Первичная диагностика предусматривает определение уровня актуального развития и зоны ближайшего развития, этиологию и патогенез нарушений речевого развития.

Количество детей с речевой патологией, выявленных в ЦПМСС «ДАР» за 2011г.

Направления работы: Коррекционно-развивающая работа В зависимости от структуры речевого нарушения и степени его выраженности строится содержательная направленность логопедической работы.

Направления работы: Консультирование работает на создание необходимого информационного и мотивационного поля психолого-педагогической помощи, активное включение родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в целенаправленный коррекционно- развивающий процесс.

Направления работы: Просвещение повышение профессиональной компетенции родителей (законных представителей), воспитателей педагогов, расширение их знаний об особенностях воспитания и обучения детей с нарушениями в речевом развитии

Направления работы: Координационное предполагает совместную деятельность специалистов службы сопровождения, участвующих в разработке реализации индивидуальной программы психолого- педагогической помощи ребенку и его семье.

Направления работы: Научно-методическая деятельность: подготовка, проведение и участие в различных конкурсах, экспертная работа, активное участие в конференциях различного уровня, участие в заседаниях методических объединений логопедов Центра «ДАР» и города, работа во временных творческих группах педагогов и т.д.

Спасибо за внимание!