Адрес: Российская Федерация, город Пенза, ул.Тепличная, 13; тел. 93 - 87 - 32 Заведующая: Сидорова Татьяна Борисовна Учредитель: Управление образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Заведующая ГДОУ 99 Георгиевская Л. А.
Advertisements

Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. Послушание - повиновение, покорность. Ефремова Т. Ф. Толковый словарь русского языка. Послушание – беспрекословное.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Презентация на тему: Консультация для родителей: «Развиваем пальчики стимулируем речевое развитие» Моя педагогическая инициатива – 2012
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! В МАДОУ «Мальвина» 10 октября прошел детско-родительский клуб «Скоро в школу» для детей подготовительных.
«Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга.» - физиолог И. П. Павлов.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида 31 «Ромашка»
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Попробуйте с детьми прохлопать любую мелодию. Проверьте, правильно ли он передаёт ритм музыки, исправьте его ошибки, покажите, как играть правильно, создайте.
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Государственное образовательное учреждение Детский сад 2150 Заведующая ГОУ детским садом 2150 Аниканова Елена Михайловна Телефон: Телефон/факс:
А ВОТ И Я… - Меня зовут Катя. Я Вам расскажу историю дивную про свою «маленькую страну», в которой живём мы: я и мои друзья. Готовы? Ну, тогда читайте.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Береги себя сам» Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности.
МОУ «Рыпушкальская ООШ» дошкольные группы. Как всё начиналось… Март 1976 год – открытие детского сада – ясли «Берёзка»; Март 1976 год – открытие детского.
Проект: Проект: «Юный скульптор» Лепка из солёного теста учитель-логопед: Шматова Т.М. МБДОУ ДС 3 «Вишенка»
Чем и как помочь нашим детям? Учитель-дефектолог Герасимова Елена Михайловна. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5. Черняховск г.
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 19» г. Находка Развитие творческих способностей средствами театрализации.
Транксрипт:

Адрес: Российская Федерация, город Пенза, ул.Тепличная, 13; тел Заведующая: Сидорова Татьяна Борисовна Учредитель: Управление образования города Пензы Лицензия: А от 12 марта 2008 года Аккредитация: АА от г. Категория: 2 Дата открытия: 11 августа 1979 год Количество групп: 12 Количество педагогов: 33 Адрес сайта: detskysad52.narod.ru

В ДОУ функционирует 12 групп: 2 группы ясельного возраста (2-3 лет); 2 группы младшего дошкольного возраста (3-4 года); 2 группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет); 3 группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет); 3 подготовительные к школе группы (6-7 лет). Общая численность – 276 детей. В ДОУ функционирует 12 групп: 2 группы ясельного возраста (2-3 лет); 2 группы младшего дошкольного возраста (3-4 года); 2 группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет); 3 группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет); 3 подготовительные к школе группы (6-7 лет). Общая численность – 276 детей.

Программы: Комплексные программы: Базисная программа развития ребенка – дошкольника «Истоки»; Региональная программа «Ребенок и весь мир» Е.Ф. Купецковой;

В ДОУ реализуется третья «Программа развития» Итогом работы своей Мы видим физически сильных, С прекрасной душою детей!

Предметно – развивающая среда в ДОУ: музыкальный зал

Предметно – развивающая среда в ДОУ: спортивный зал

Предметно – развивающая среда в ДОУ: комната стопотерапии

Предметно – развивающая среда в ДОУ: Музей спорта

Чтоб с недугом не дружить, Закаляться нужно, Это делаем в саду Каждый день мы дружно

Вариативные формы работы:

Адаптационная группа

Специалисты ДОУ: Логопеды Психолог Специалист по лечебной гимнастике Музыкальные руководители Инструктор ФК

Рекомендации логопеда по развитию тонкой моторики Взаимосвязь тонкой (пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно. Еще наши прабабушки использовали в воспитании Детей игры типа «Ладушки» и «Сорока кашу варила». Помните, что, развивая тонкую моторику, Вы не только продвинете развитие своего ребенка вперед, но и сможете быстрее преодолеть отклонения, возникшие в речевом развитии ребенка. Игры и упражнения для домашних занятий: Предложите ребенку превратиться в Золушку и разложить в две разные кружечки фасоль и горох, которые Вы перемешали в большой чашке. С сынишкой можно провести игру-соревнование на скорость. Кто скорее, папа или сын разложит большие и маленькие болтики или гайки в два разных контейнера? Покажите малышу, как можно складывать забавные фигурки из спичек или счетных палочек. Пусть сложит лесенку, елочку, домик, кроватку для куклы.

Выкладывайте с ребенком узоры из гороха, фасоли, желудей. используйте для основы картонку с тонким слоем пластилина. Лепите с ребенком из пластилина, играйте в мозаику и пазлы. Учите ребенка застегивать и расстегивать пуговицы, шнуровать ботинки, плести косички из разноцветных шнурков. Как можно раньше купите малышу краски для рисования пальчиками. Сколько восторга и пользы от такого рисования! В деле обучения ребенка рисованию Вам помогут книжки – раскраски. И наконец, игры с пальчиками или пальчиковая гимнастика. Проводите подобные упражнения регулярно и Вы увидите, чтобы ребенок стал быстрее запоминать рифмованные тексты, а его речь стала более четкой и выразительной.

Рекомендации психолога Не забывайте о том, что пример родителей очень важен для ребенка. Если Вы учите одному, а сами делаете противоположное, не стоит ждать от него выполнения ваших требований. Никогда не наказывайте ребенка в порыве ярости. Наказание всегда должно следовать за проступком, но никогда не должно превышать степени проступка. Если Вы наказали ребенка, не сдержавшись, под горячую руку, не стесняйтесь попросить у него прощения! Это только поднимет Ваш авторитет. И особенно это касается тех ситуаций, когда Вы знаете, что были не правы. Не откладывая ни на секунду, объясните ребенку, что произошло. Если Ваш ребенок столкнулся с естественным следствием непослушания, ни в коем случае не «злорадствуйте»: «Я так и знала!», «Вот, я же тебе говорил!». Всегда старайтесь быть опорой для ребенка, найти слова утешения и поддержки.

Чтобы не провоцировать ребенка на еще большее непослушание необходимо: Быть терпеливыми. Это самая большая добродетель, какая может быть у родителей. Уметь объяснять ребенку, почему его поведение неправильное, но при этом избегать занудства, быть предельно краткими. Уметь отвлечь, предложить ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется. Не торопиться с наказаниями. Уметь выражать благодарность ребенку за те хорошие поступки, которые он совершает. Награждайте его. Награды более эффективны, чем наказания. Если Вы похвалили ребенка за хорошее поведение, вместо того чтобы считать его обычным, то одно это пробудит в нем желание поступать так и дальше, чтобы еще раз услышать вашу похвалу.

Мероприятия для детей, проведенные в 2009 – 2010 уч. году

Детский сад мы очень любим, И гордимся им всегда. Пусть не смолкнет детский гомон В доме этом никогда. Здесь мы лечим, закаляем, Песни дружненько поем, В игры разные играем, И искусство познаем. Приходите в гости к нам, Будем очень рады Вам. Можем опытом делиться, Если надо – поучиться.