Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Advertisements

Этапы работы по сенсорному воспитанию.. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Сенсорное развитие детей раннего возраста Пробковый тренажёр Воспитатель МДОУ-детского сада с.Павловка Калинина И.Е.
Воспитатель Кобельцева Е.А.. «Умные игры» Игра – неизменный спутник ребенка с первых лет жизни, его товарищ, учитель и воспитатель.
Prezentacii.com «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Сенсорное развитие детей раннего возраста» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Мастер-класс «Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий» Печникова Т.Ю. МБДОУ ЦРР детский сад.
« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.
Сенсорное воспитание – это целенаправленные, последовательные и планомерные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование у ребенка чувственного.
« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Игры для детей 3-4 лет для развития сенсорики в домашних условиях.
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционные игровых формы. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад.
Транксрипт:

Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет

Сенсорика-чувства,ощущение. Это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине; положение в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопление представлений об окружающем мире.

ЗАДАЧИ. 1.Обогащать непосредственно чувственный опыт детей в разных видах деятельности. 2.Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму, называть свойства предметов. 3. Учить играть в паре, небольшими подгруппами. 4. Формировать интерес к самостоятельным действиям с разнообразными предметами. 5.Поддерживать у ребёнка чувство радости за собственные успешные действия.

Основные направления работы с детьми. 1.Игры-занятия. 2.Дидактические игры. 3.Упражнения. 4.Основы сенсорной культуры. 5.Самостоятельная деятельность детей.

Разные формы работы

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА. Изучение литературы по теме. Проведение бесед, консультаций с родителями об актуальности сенсорного развития детей с раннего возраста. Изготовление и приобретение дидактических игр совместно с родителями. Проведение с детьми игр-занятий по сенсорному развитию.

Участники проекта. Воспитатели. Родители. Дети.

Условия для сенсорного развития детей 2-3лет. Предметно-пространственная среда. Предметно-развивающая среда. Совместные с воспитателем игры-занятия (по подгруппам, индивидуальные) Упражнения. Самостоятельная деятельность детей.

Предметно-развивающая среда в группе.

Предполагаемые умения и навыки детей. Обогащается непосредственно чувственный опыт детей. Умеют самостоятельно обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму, называют свойства предметов. Умеют играть в паре, небольшими подгруппами. Формируется чувство радости за собственные успешные действия.

Спасибо за внимание!