Тема: Коррекция зрения у детей в условиях специализированного ДОУ Образец работы учителя – дефектолога Е.В. Лепёхиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
«Комплексное, многоуровневое психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Москва 2014 Государственное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 1529 имени А.С. Грибоедова «Школа, в которой обучают искусству жизни»
Школьная служба сопровождения Специальной ( коррекционной ) школы 657 VIII вида Приморского района Санкт - Петербурга учебный год.
Группы здоровья детей, посещающих ДОУ.
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 41» Управление образования Администрации города Костромы Заведующий.
Мишина Е.Н. учитель-логопед Нестерова М.Н.- воспитатель МДОУ д етский сад 18 комбинированного вида п. Мурмаши.
Ересько Т.Д., заместитель заведующего муниципального бюджетного образовательного дошкольного учреждения детского сада «Солнышко» комбинированного вида.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Транксрипт:

Тема: Коррекция зрения у детей в условиях специализированного ДОУ Образец работы учителя – дефектолога Е.В. Лепёхиной

Почему необходимо обучать и воспитывать детей с ОВЗ в условиях специализированного ДОУ Осуществление лечебно- восстановительного процесса Создание особой предметно-развивающей среды Коррекционно- развивающая направленность воспитательного процесса Цензовое образование

Если дети с нарушением зрения будут посещать специализированные учреждения,то: - процент восстановления зрения выше, чем у детей, посещающих обычных заведения; -Работа с педагогами-специалистами принесет развитие многих психических процессов; - социализация будет осуществляться наиболее успешно