Групповая развивающая работа. Подготовила: педагог-психолог Мячина С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Advertisements

Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Педагога-психолога МОУ СОШ 14 МАРВИНОЙ С.В. 2009г.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Педагог-психолог МБДОУ д / с «Теремок» Суляева О.В.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова.
Адаптация первоклассников Рекомендации психологов.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Использование информационно- коммуникационных технологий в системе работы школьного педагога-психолога МБОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области педагог-психолог.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Адаптация первоклассников к школе. Подготовила педагог- психолог Мячина С.А.
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Коррекционно - диагностические комплексы оптимизации обучения и развития школьников Педагог - психолог КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3 Г. Н. Бахарева.
Педагог-психолог ПМПК: Людмила Валерьевна ВАГИЛОВА «Социально-психологическая адаптация детей-инвалидов в рамках программы.
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в процессе обучения детей русскому как второму языку Составитель: Смилык И.С. педагог-психолог Москва,
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Транксрипт:

Групповая развивающая работа. Подготовила: педагог-психолог Мячина С.А.

Уроки психологического развития.

Развитие эмоциональной, личностной сферы детей. «Здороваемся разными способами».

Развитие эмоциональной, личностной сферы детей.

Минуты релаксации…

Развитие эмоциональной, личностной сферы детей.

Называем друг друга ласково по имени..

Развитие эмоциональной, личностной сферы детей. Плохой ребенок. Хороший ребенок. Я.

Развитие эмоциональной, личностной сферы детей.

Передаем радость прикосновением.

Развитие эмоциональной, личностной сферы детей.

Передаем радость взглядом.

Развитие эмоциональной, личностной сферы детей.

Учимся сочувствовать, сопереживать..

Развитие эмоциональной сферы. арттерапия

Развитие эмоциональной сферы.

Развитие эмоциональной, личностной сферы детей.

Рисуем «Темноландию».

Развитие эмоциональной сферы. Загадываем эмоции…

Развитие эмоциональной сферы. Загадываем эмоции…

Адаптационнные занятия для первоклассников.

Адаптация первоклассников. «Сердце нашего класса».

«Новичок в средней школе».