Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Золотой петушок» городского округа Кинель Самарской области Научно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Золотой петушок» городского округа Кинель Самарской области Научно.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
«История одной вещи» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 «Сказка» городского округа город Шарья Костромской.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Подготовила: Педагог дополнительного образования М.В. Миронова Февраль 2013 года Управление образования администрации Старооскольского городского округа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Ромашка» городского округа, ЗАТО Светлый Саратовской области конспект комплексного.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Кабинет педагога-психолога Подготовил: педагог-психолог Казыханова Линара Раязовна Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Золотой петушок» городского округа Кинель Самарской области Научно – практическая конференция «Я - исследователь» Секция: «Декоративно – прикладное искусство» Название работы: «Радужная гусеничка» Авторы: Аглиуллина Карина, Верещагина Настя, воспитанники МДОУ9 «Золотой петушок» г.о.Кинель Руководитель: Усик Надежда Иустиновна педагог первой категории. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Золотой петушок» городского округа Кинель Самарской области Научно – практическая конференция «Я - исследователь» Секция: «Декоративно – прикладное искусство» Название работы: «Радужная гусеничка» Авторы: Аглиуллина Карина, Верещагина Настя, воспитанники МДОУ9 «Золотой петушок» г.о.Кинель Руководитель: Усик Надежда Иустиновна педагог первой категории.

Цель работы: создание многофункциональной развивающей игрушки. Гипотеза: Создание многофункциональной развивающей игрушки поможет решить разнообразные развивающие задачи развития мелкой и крупной моторики, расслабления, развития эмоционального мира и обучения общению, формирования восприятия, памяти и мышления, ознакомления с формой и цветом.

Методы и приёмы: наблюдение и экспериментирование. Результат: у воспитанников старшей группы ДОУ повысился уровень развития мелкой и крупной моторики, восприятия, памяти и мышления, закрепление знаний формах и цвете, произошло развитие эмоционального мира и общения.

В нашей группе появилась «Радужная гусеничка»

«Гусеничка» учит детей расслаблению, помогает развитию эмоционального мира, снятию психомышечного напряжения. (На Утреннем сборе релаксация «Море» «Покачай нас, Гусеничка»)

«Гусеничка» помогает развитию восприятия цвета (игра «Рассеянная гусеница»)

«Гусеничка» помогает не путать формы. (игра «Путаница»)

«Гусеничка» учит застёгивать пуговицы (игра «Потерянные сапожки»)

«Гусеничка» учит завязывать шнурочки (игра «Гусеничка рассыпалась»)

«Гусеничка» учит понимать эмоции (игра «Зеркало», «О чём думает Гусеничка?»)

Вывод: данная игрушка позволяет комплексно воздействовать на развитие ребёнка и педагоги могут придумывать разнообразные новые игры. Спасибо за внимание!