Тема вебинара: «Как поддерживать ребенка: позитивная обратная связь» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Елена Ливенцева, психолог Дата: 01.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вебинар: «Работа с семейными посланиями в ситуации дезадаптации детей» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Ливенцева Елена, психолог, методист-консультант.
Advertisements

О программе «Диалог поколений» Александр Владимирович Викулов, директор НП МСПДМ «Восхождение», кандидат психологических наук, доцент
Вебинар: «Ближе к собственным ресурсам» Профилактика эмоционального выгорания через диалог поколений Программа «Диалог поколений» Ведущий: Галина Столбцова,
Вебинар: «Влияние диалога поколений на развитие здорового общества» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Александр Викулов, директор НП МСПДМ «Восхождение»,
Вебинар: «Развитие и воспитание ребенка раннего возраста» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Карандашева Марина, психолог Дата:
Вебинар: «Роды: мифы и реальность» Программа «Диалог поколений» Ведущий: А нна Кутузова, психолог Дата:
Вебинар: «Восстановление внутрисемейных связей в семье зависимого. Как организовать договор с химически зависимым» » Программа «Диалог поколений» Ведущий:
Вебинар: «Я родитель – мотивы рождения ребёнка» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Екатерина Малышева, психолог Дата:
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Проект «Социально-развивающий курс для подростков «СоРоКа» НП Межведомственная служба помощи детям и молодёжи «Восхождение» Викулова Ирина Александровна.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Социализация ребенка в семье и в школе Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому: родители пример ему … Себастьян Брандт.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ СЕМЬИ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПИНЧУК ДИАНА ЮРЬЕВНА аспирантка Российского государственного социального.
«Диалог поколений» (Восстановление системы семейной поддержки: от беспомощности к ответственности) Викулов А.В.,директор НП МСПДМ «Восхождение», к.пс.наук,доцент.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Семейные ценности в современном обществе. Лыкова И.В.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Семейные ценности в современном обществе. ЦЕННОСТИ - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл; -
Транксрипт:

Тема вебинара: «Как поддерживать ребенка: позитивная обратная связь» Программа «Диалог поколений» Ведущий: Елена Ливенцева, психолог Дата:

Программа «Диалог поколений» Миссия проекта «Родительская академия»: восстановление детско- родительских отношений для профилактики социальной беспомощности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

Программа «Диалог поколений» Причины нарушений детско- родительских отношений Страхи родителей из прошлого Стереотипы воспитания из своего детства Недостаток поисковой активности Изоляция от других Неумение выражать свои чувства и мысли Бытовые проблемы, неустроенность жизни

Программа «Диалог поколений» Условия для построения здоровых детско-родительских отношений Чувство собственного достоинства родителей, уважение к себе Контакт с ребенком Открытость новому опыту, поисковая активность, способность к развитию Близкие отношения с родными и значимым окружением (общение, традиции) Способность решать важные жизненные задачи, собственная ответственность

Программа «Диалог поколений» Цель воспитания: Создание безопасных условий для удовлетворения потребностей ребенка – формирование доверия миру Передать модели социальной адаптации Близкие отношения с родными и значимым окружением (общение, традиции) Инструменты воспитания: Указание как надо, достижение послушания ребенка Личный пример Создание условий для развития его индивидуальности, адаптивности. Позитивная обратная связь ребенку Попустительство

Программа «Диалог поколений» Поколения 20 века (Западный мир и Россия) Время рожденияНазвание поколенияОсновные события Потерянное поколение Первая мировая война, Великая депрессия, Возникновение СССР Величайшее поколениесоздание ООН, Вторая мировая война Молчаливое поколениеКорейская война, Холодная война Беби-бум Война во Вьетнаме; 1968 г.: Красный май и Вторжение в Чехословакию; рок-музыка и сексуальная революция Поколение X Афганская война ( ), Буря в пустыне, эра персональных компьютеров, Первая чеченская война конец 1990-хПоколение Y Война в Ираке; развитие связи, компьютерных технологий; распад СССР, вторая чеченская война, новый всплеск терроризма начало 1990-х еПоколение ZМировой финансово-экономический кризис

Программа «Диалог поколений» Травмы поколений – одно травмирующее событие одного поколения может влиять на жизнь других 5-7 поколений (травмирующий опыт войн, революций и др.) Разры́в поколе́ний социологический феномен, при котором культурные ценности младшего поколения («детей») сильно разнятся с культурными и прочими ценностями старшего («родителей»). Дети и родители могут воспринимать друг друга как представителей совершенно чужой культуры, интересов, взглядов и мировоззрений. Проблематику разрыва поколений разрабатывала в 1960-е годы Маргарет Мид.

Программа «Диалог поколений» Времена и ценности Время рожденияТравмыПотребностизадачи Недостаток ресурсовПитание, физическая безопасность Выжить Достижения, открытия, стабильность Освоить профессию, быть нужным Страх потери, гореБезопасность, внимание, забота Опекать, оберегать Стабильность и безопасность В любви, в опеке, в принадлежности Быть свободным, иметь близкие, семью Недостаток ресурсов, контроль сверху Поиск ресурсов, достижения, открытия, забота Создавать ресурсы, принадлежать группе конец 1990-х Нестабильность,Быть хорошим, отделение, отдых, благополучие Потреблять ресурсы, самореализоваться начало 1990-х е Терроризм, борьба за ресурсы, разнообразие опыта Изменения, поиск себя, обмен информацией, диалог, Поиск новых ресурсов, расширение опыта

Программа «Диалог поколений» Рассказывание истории своей семьи Определение, чего я хочу воспитать в ребенке Постоянная осознанная обратная связь ребенку Диалог поколений Умение видеть, слышать и чувствовать ребенка Расширение границ своего опыта

Программа «Диалог поколений» Обратная связь Системы управляются через обратную связь Обратная связь служит для управления Ребенок получает информацию о своих действиях Обратная связь учит видеть себя со стороны, понимать свое место среди других

Программа «Диалог поколений» Необходимые умения для ОС: контакт с собой интерес к миру системное видение вещей позитивное мышление способность отслеживать свои чувства, мысли и эмоции способность конструктивно выражать чувства, мысли и эмоции

Программа «Диалог поколений» Любовь: вижу, слышу, чувствую Уважение: соблюдаю права Интерес: контакт Вера: отказ от ожиданий Смирение: отказ от гордыни Благодарность Обратная связь

Программа «Диалог поколений» Методы и приемы Группы поддержки Ведение дневника Ежедневная благодарность Отслеживание нового –хорошего Открытые вопросы ребенку Письма маме Письма папе Работа в родительских группах Участие в мероприятиях других поколений

Программа «Диалог поколений» Практики восстановления системы семейной поддержки Руководитель программы – Зоя Кудряшова тел: 8(8202) сайт: mspdm.rumspdm.ru Благодарим за внимание!