Формирование личностных универсальных учебных действий Педагог-психолог МБОУ СОШ 9 Кушова Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Advertisements

Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
МОУ школа 101 г. о. Самара.
Особенности формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников Бессонова Е.В. Немцева Т.Г. МБОУ «Гимназия» г. Черногорск.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Выполнил: педагог- психолог МОУ Бершетская СОШ Черемухина Е.И.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Личностные универсальные учебные действия. Основные характеристики личностного развития Личностные характеристики Смыслообразование Самоопределение Нравственно-
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Личностные универсальные учебные действия. Возрастные особенности развития у младших школьников. Методист-психолог Жукова И.В. Жукова И.В.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Виды универсальных учебных действий Личностные действия Регулятивные действия Познавательные действия Коммуникативные действия.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
Задачи:. Требования Т усл. Т обр.пр Т рез. Предметные Личностные Метапредметные П Р К.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Транксрипт:

Формирование личностных универсальных учебных действий Педагог-психолог МБОУ СОШ 9 Кушова Н.Н.

Личностные УУД Обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Личностные УУД 3 типа личностных действий: 1.Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение 2.Смыслообразование 3.Нравственно – этическая ориентация

Как сформировать личностные УУД Поддерживать познавательную потребность Эмоциональное стимулирование умственных усилий и проявлений творчества учащихся в учении Реализации потребности в самовыражении Позитивный прогноз перспектив развития учебных навыков Участие в общественной жизни школы, города, района

Портрет ученика со сформированными личностными УУД: - 1. Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат -2. Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку -3. Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься -4. У ребенка развита рефлексия -5. У ребенка сформирована учебная мотивация -6. У ребенка сформирована адекватная самооценка

1 класс 1. «Беседа о школе» 2. Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» 2 класс 1.«Беседа о школе» 2.Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» 3 класс 1. «Кто Я» Типовые задачи для оценки уровня сформированности личностных УУД

«Беседа о школе» Цель: Выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения Вопросы: 1.Тебе нравится в школе? 2.Что в школе больше всего нравится? 3.«Кто такой хороший ученик» 4.Согласишься ходить в школу не каждый день? 5.Есть школа, где каждый день….. 6.Вопрос знакомого тебе 7.Ты хорошо поработал на уроке….

«Беседа о школе» 1 класс 2 класс низкийпониж енный Средн (баз) высок низкийпониж енный Средн (баз) высок

Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка» Цель: Выявление развития познавательных интересов и инициативы школьника 1 класс 2 класс Низкий 2 Средний 18 Высокий 9 Низкий 0 Средний 30 Высокий 0

Как развивать личностные УУД 1.Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Адаптация к быстроменяющемуся миру Цените детскую индивидуальность Развитие у детей инициативности, любознательности, произвольности Поддерживайте обратную связь в общении с детьми Создание ситуации «успеха» Использование мультимедийных презентаций в урочной и внеурочной деятельности

Как развивать личностные УУД 2. Действие смыслообразования Создание оптимальных условий развития для каждого ученика Предоставление детям право выбора Привитие навыков школьного самоуправления Обеспечение развития положительных качеств неуверенных в себе детей

Как развивать личностные УУД 3. Действие нравственно-этического оценивания Привитие детям духовных традиций нашего народа – уважение к труду, творчество и созидание Приобщение детей к культуре Создание условий для формирования эмпатии и толерантности