Заполнить направление на анализ: Написать фамилию и имя ребёнка Поставить дату 05.02.13. Использовать аптечную упаковку Общая информация: 05.02.13. сдать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
Advertisements

Названия компонентов 2 класс Школа 21 века. Учебник на столе у вас? А ручки и тетрадки? Тогда урок начнем сейчас, Раз все у вас в порядке.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Тема: " Больше в несколько раз, меньше в несколько раз" Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа.
Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
1 Итоговое родительское собрание за I четверть во 2 «Г» классе Учитель: Никульникова Л. В.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность
Итоги мониторинга по ФГОС у г. Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Алгоритмы во время решения уравнений в начальной школе Учитель высшей квалификационной категории, старший учитель Рымарь Татьяна Николаевна.
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Транксрипт:

Заполнить направление на анализ: Написать фамилию и имя ребёнка Поставить дату Использовать аптечную упаковку Общая информация: сдать анализ в поликлинике 27, вход с улицы, с 8-15 до Адрес поликлиники: Тамбасова 23

Воспитатель ГПД должен знать когда уходит ребёнок с продлёнки. 1)Для этого можно написать записку или заявление, в которой указано время, когда можно отпустить ребёнка. 2) Можно позвонить, что Вы уже внизу и ждёте его. Пусть ребёнок передаст трубку воспитателю, скажите Наталии Евгеньевне об этом, чтобы быть уверенным, что это так. 3) Нельзя звонить ребёнку и просить спуститься, если Вас ещё нет внизу.

1)Заполнять расписание необходимо на выходных, часто расписание в дневнике написано частично. 2)Своевременно расписываться в конце недели после учителя, в конце каждой четверти. 3)Около любой информации учителя (замечания, объявления) поставить роспись. 4)Месяц пишем с маленькой буквы в начальной форме. Например «февраль». 5)Предметы пишем с большой буквы, правильно сокращаем: Физ-ра Франц. яз. Разв. речи Рус.яз. Матем. Окр.мир Лит.чтение Музыка 6) В конце недели пишем «Ведение дневника»

1.Оценивается не просто чтение текста, а выразительное чтение, в том числе и чтение наизусть. 2.Норма чтения: 3 четверть Менее 35 слов – «2» слов – «3» слов – «4» Более 65 слов – «5»

1.Работа над ошибками: -делать по памятке -вся работа идёт по пункту 1 в памятке, дети не приводят своих примеров -Надо так: Ручка (печка) Также на жи-ши, ча-ща, чу-щу Ужасный-ужасен Стена-стены (с ударением) Шапка-шапочка Пеньки (деньки)Также и слова с разделительным мягким знаком. Ворона (с ударением) ! Если предложение начато с маленькой буквы, выписать предложение, отметить начало и конец предложения.

2. Дети невнимательно читают задание к упражнению, забывают подчёркивать. Часто указано задание после упражнения, многие не выполняют его. Иногда подписываем задание прямо в учебнике или тетради. Некоторые ребята забывают его выполнить. 3. В тетрадях на печатной основе дома пишут некрасиво, буквы кривые. 4. Часто используют штрих для исправления ошибок, поэтому не стараются, не боятся ошибаться, замазывают слишком большие части слов. Штрих исключить. Можно использовать только для небольших исправлений. 5. Тренировочные приёмы для усвоения правил. Безударные гласные. Диктую слова: слоны, водица, дерево, грибной, лисята. Дети пишут: о о е и и Пишем 12 букв и оцениваем себя. Такие приёмы повторения применимы ко всем правилам и более эффективны, чем бездумное списывание текстов.

1.Много ошибок в решении примеров на умножение и деление, а также при решении примеров на порядок действий. 2. При выполнении домашнего задания дети забывают писать задания. 3. В домашней работе записывать краткую запись задачи не надо. 4.Сокращение слов в скобках до первой гласной 5. В примерах в несколько действий сверху писать промежуточные ответы.

4. Арифметический диктант (для тренировки дома) -уменьшаемое12, вычитаемое 7, найти значение разности -на сколько 6 меньше множитель 20, 2 множитель 4, найти значение произведения -72 увеличить на 6 -найти сумму чисел 18 и 9 -какое число при делении на 7 даёт 5 -найти частное чисел 48 и 6 -1 слагаемое 15, 2 слагаемое 8, найти значение суммы -32 уменьшить на 4 -найти разность чисел 47 и 40 -делимое 72, делитель 8, найти значение частного -найти произведение чисел 6 и 7

Текст в учебнике не только читать, но и запоминать, уметь выделять главное, уметь отвечать на вопросы к тексту. 1.Освобождённым детям положено во время физ-ры находиться в зале. 2.Освобождение от физкультуры только при наличии справок. 3. Без записки от родителей нельзя освобождать ребёнка от физкультуры. 4.Освобождённых детей нет возможности оставлять в классе, т.к. в нашем классе занимаются в этот момент другие дети.

1.Конкурс детских рисунков и фотографий, посвящённых 40-летию Красносельского района и 310-летию СПб Номинации: -конкурс детских рисунков «Любимый уголок нашего района» -конкурс фотографий «Мой район сегодня» -конкурс фотографий «Достопримечательности Красного села» Этапы проведения: -школьный с 1 по 13 апреля 2013г. -районный с 13 по 20 апреля Работы авторам не возвращаются. 2.Конкурс компьютерных презентаций «История моей семьи в истории Красносельского района» Номинации: -презентации, созданные учащимися -семейные презентации Проводится с 24 по 30 марта Заявки на участие подаются с 17 по 23 марта в каб. 19 в ДДЮТ. Не более 15 слайдов.