Фахрутдинова Валентина Фёдоровна воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад 148 г. Иркутска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Развитие речи в театрализованной деятельности
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Тема мастер -класса: «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре».
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Опыт работы воспитателя МКДОУ д/с 16 Мальцевой Татьяны Аркадьевны.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с.
Транксрипт:

Фахрутдинова Валентина Фёдоровна воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад 148 г. Иркутска

ЗАДАЧА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – подготовка разносторонне-развитой личности, ориентированной в традициях отечественной и мировой культуры, способной к активной социальной адаптации и самостоятельному жизненному выбору.

ЗНАЧЕНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМПОНЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ режиссёрски е игры игры- драматизации

ВИДЫ ТЕАТРОВ Настольный театр конусов Плоскостной театр

Настольный театр Театр на фланелеграф е

СПЕЦИФИКА ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ Игры-драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли, ребёнок играет сам посредством собственных средств выразительности – интонации, мимики и пантомимики. Разыгрываются готовые тексты: стихи, проза, песенки.

ОТБОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Важно отбирать из произведений детской художественной литературы тексты, имеющие воспитательную ценность, отличающиеся чёткой последовательностью событий и действий, художественной выразительностью языка, простотой построения фразы, эмоциональной насыщенностью.

ИНТЕГРАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Социализация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка»

ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ Пальчиковый театр Театр резиновой игрушки

Варежкин театр Театр картинок Театр вязаной игрушки

Театр Би-ба-бо Театр на ладошке

Детская художественна я литература Дидактический материал

Мини- гримёрная Аудио- видеотека Костюмерная

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР «АИСТЁНОК»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В СПЕКТАКЛЯХ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

ДЛЯ РЕБЕНКА ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ стать героем, поверить в себя, услышать первые в своей жизни аплодисменты.

Таким образом, взаимопроникновение театрализованной, художественно-творческой, познавательной видов деятельности, ориентация на саморазвитие, самораскрытие, самореализацию детей дошкольного возраста, на наш взгляд, в значительной степени оказывает оптимальное воздействие на социализацию личности ребенка.