ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И НОРМАТИВЫ РАСЧЕТА Государственное (муниципальное) задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
Advertisements

Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Государственное (муниципальное) задание Горушкина Светлана Николаевна, заместитель министра культуры Правительства Московской области.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Переход к нормативным затратам – основные задачи и перспективы.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Семинар Министерства экономики Республики Бурятия 22 мая 2009 г. Формирование Перечня государственных услуг и разработка финансовых нормативов на их оказание.
Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети Задача 1. Создание условий и стимулов для более.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
Транксрипт:

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И НОРМАТИВЫ РАСЧЕТА Государственное (муниципальное) задание

Правовая основа для разработки государственных и муниципальных заданий Бюджетный кодекс РФ (ст.6, 69, 69.2, 78.1, 158, 174.2) Федеральный закон «Об автономных учреждениях» (ст. 4) Федеральный закон 83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений Гражданский кодекс РФ, часть I (ст.296)

Создание и внедрение механизма государственных заданий позволит решить следующие задачи: обеспечение достижения долгосрочных и среднесрочных целей сферы культуры посредством конкретизации количественных и качественных показателей деятельности учреждений культуры, закрепление ответственности за достижение конкретных (измеряемых) результатов, характеризующих предоставление государственных услуг потребителям

История вопроса. Приказ Минфина 105-н Приказ Минэкономразвития 134 Приказ Минэкономразвития 424 и 423 Постановление Правительства РФ от г. 182 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности и порядке финансового обеспечения выполнения задания» + Постановление Правительства Российской Федерации от г « О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и государственными учреждениями

Методическое обеспечение ГОТОВЯТСЯ ИЗМЕНИЯ! Приказ Минфина от г. 105-н «Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно- нормативных затрат на и содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений.

Методическое обеспечение ГОТОВЯТСЯ ИЗМЕНИЯ! Приказ Минэкономразвития от г. 134 « Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением, или приобретенным федеральным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества сданного учреждением в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки

Внимание! Отменено постановление 1065 Постановление Правительства Российской Федерации 02 сентября 2010 года 671 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Постановление 671 Является обобщенной платформой для всех типов учреждений Утверждает Положение о формировании государственного задания для БУ и КУ Утверждает изменения в 182 Постановление об АУ Форму ведомственного перечня услуг оказываемых учреждениями Форму базового перечня государственных услуг, оказываемых учрежденями

ВНИМАНИЕ! До конца 2010 года должны быть сформированы перечни услуг Федеральные органы государственной власти осуществляющие функции учредителя АУ и БУ и ГРБС в ведении которых находятся КУ должны утвердить ведомственные перечни государственных услуг + ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ФОГВ осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию утверждают базовые перечни услуг + ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА

АЛГОРИТМ дальнейших действий ФОИВ, осуществляющие функции учредителя бюджетных и автономных утвердить до г. по согласованию с Минфином и Минэкономразвития утверждают порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества

БУ, КУ в редакции 671 АУ в редакции 182 с изменениями 671 Учредитель устанавливает требования, показатели характеризующие качество, объем услуги и порядок ее обеспечения Учредитель устанавливает требования к составу, качеству, условиям, порядку и результатам оказания услуг Положение о формировании государственного задания БУ и КУ и АУ

БУ, КУ в редакции 671 АУ в редакции 182 с изменениями 671 ГЗ формируется при подготовке бюджета на очередной финансовый год на основе ведомственного перечня услуг и утверждается после принятия закона о бюджете ГЗ формируется на основании предложений о потребности в услугах и динамики потребительского спроса и утверждается после принятия бюджета Положение о формировании государственного задания БУ и КУ и АУ

БУ, КУ в редакции 671 АУ в редакции 182 с изменениями 671 Финансовое обеспечение выполнения госзадания осуществляется в виде субсидии Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого и ОЦДИ имущества +налоги Изменение объема субсидии возможно только при изменении госзадания Финансовое обеспечение выполнения госзадания осуществляется в виде субсидии Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого и ОЦДИ имущества + налоги + на развитие Изменение объема субсидии возможно только при изменении госзадания Положение о формировании государственного задания БУ и КУ и АУ

БУ, КУ в редакции 671 АУ в редакции 182 с изменениями 671 При оказании БУ услуг за плату размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению Субсидия перечисляется на счет территориального органа федерального казначейства При оказании АУ услуг за плату размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению Субсидия перечисляется на р/с или в случае заключения учредителем Соглашения с казначейством – на лицевой счет казначейства Положение о формировании государственного задания БУ и КУ и АУ

Документы Минфина РФ Приказ Министерства финансов Российской Федерации от ( ) Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, для граждан и юридических лиц Проект модельного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации ( ) О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений субъкта российской федерации и финансового обеспечения выполнения государственного задания Проект совместного приказа Минфина России и Минэкономразвития России ( ) Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Проект совместного приказа Минфина России и Минэкономразвития России ( ) Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением Проект совместного приказа Минфина России и Минэкономразвития России ( ) Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений

Порядок финансирования бюджетных учреждений Финансовое обеспечение в виде субсидии на выполнение государственного задания. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества. Порядок определения указанных затрат и распределение их по отдельным услугам устанавливается ФОИВ по согласованию с минфином и МЭРТОМ

Порядок финансирования бюджетных учреждений РАЗМЕР СУБСИДИИ РАССЧИТЫВАЕТСЯ С УЧЕТОМ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства Предоставление субсидии предоставляется на основании Соглашения, в котором определены права, обязанности и ответственность сторон

При определении нормативных затрат учитываются: Нормативные затраты непосредственно связанные с оказанием услуг Нормативные затраты на общехозяйственные нужды Нормативные затраты на содержание имущества, в т.ч. на электроэнергию тепловую энергию и на уплату налогов.

Порядок финансирования Если в период с 1 января 2011 года по 1 января 2012 года не принято решение о выделении субсидии государственному бюджетному учреждению, то к нему применяются нормы, установленные для казенных учреждений. Финансовое обеспечение выполнения гос. задания федеральными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения (п.7 Положения к пост.671)

Объем финансирования различных типов учреждений Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги для государственных бюджетных и казенных учреждений НЕ МОЖЕТ отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной государственной услуги оказываемой государственным автономным учреждением.

Проект Методических рекомендаций по формированию государственных заданий для всех типов учреждений Методические рекомендации содержат: - описание рекомендуемых подходов к организации работы с государственными заданиями для всех типов учреждений; -рекомендации по заполнению формы государственного задания; -рекомендации по контролю за выполнением государственного задания

Проект Методических рекомендаций по формированию государственных заданий для всех типов учреждений Организация работы с государственными заданиями включает: -составление и утверждение перечней услуг; -утверждение требований к качеству государственных услуг; -организация взаимодействия ГРФС с учреждениями на стадии подготовки документов на стадии процесса составления бюджета

Суть понятия Государственные (муниципальные) услуги это услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием органами государственной власти ( местного самоуправления), бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти (органами местного самоуправления)

Понятие услуги (БК+83-ФЗ) муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами (изменения 83-ФЗ)

Составление перечней услуг Базовый перечень составляет ОИВ осуществляющий функции по выработке гос. политики с учетом типов, видов групп учреждений в соответствующей сфере деятельности Ведомственный перечень составляется учредителями и может быть детализирован, но не может противоречить базовому

Графы базового перечня услуг Наименование услуги; Категория потребителей с указанием параметров возраста, образования, других характеристик Единицы измерения (кол-во посетителей, кол. Единиц хранения) Показатели, характеризующие качество услуг, Наименование учреждений оказывающих услуги

Ведомственный перечень Детализация базового перечня по видам учреждений с учетом фактического состава основных видов деятельности Платные услуги записываются как самостоятельные услуги в ведомственном перечне

Показатели качества услуг Для каждой услуги рекомендуется не менее 2-3 показателей качества Значения показателей устанавливаются индивидуально для каждого учреждения Показатель должен быть направлен на оценку основных видов деятельности Показатель должен быть достижим и зависеть от деятельности самого учреждения (пересмотр объемных показателей по группам по оплате труда) Устанавливаются показатели результата и показатели процесса оказания услуги

Изменения порядка финансирования бюджетных учреждений В соответствии со ст.69.2 с г. при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями государственных (муниципальных) услуг используется государственное (муниципальное) задание В соответствии со ст.69.2 с г. при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями государственных (муниципальных) услуг используется государственное (муниципальное) задание

Государственное (муниципальное) задание документ, устанавливающий требования к составу, качеству объему, условиям, порядку, результатам оказания государственных или муниципальных услуг документ, устанавливающий требования к составу, качеству объему, условиям, порядку, результатам оказания государственных или муниципальных услуг

Методическое обеспечение Проект Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений

Методы определения нормативных затрат Нормативный метод. Затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочее время персонала, расходные материалы) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги

Методы определения нормативных затрат Структурный метод. Затраты определяются пропорционально выбранному основанию (затраты на персонал, на площадь, и. т.д.). Экспертный метод. Затраты определяются на основании экспертной оценки (оценка трудозатрат, оценка доли затрат в данной группе затрат)

Состав затрат на оказание услуги Нормативные затраты связанные с оказанием услуги Нормативные затраты на общехозяйственные нужды за исключением затрат на содержание имущества

Затраты связанные с оказанием услуги Затраты на оплату труда персонала и начисления сотрудников непосредственно связанных с оказанием услуги Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги Иные затраты связанные с оказанием услуги

Затраты на общехозяйственные нужды Затраты на общехозяйственные нужды распределяются по каждой услуге В этом составе выделяются следующие группы затрат: На коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимости, на содержание объектов особо ценного движимого имущества, на услуги связи. Транспорта и оплату труда

Затраты на оплату труда Определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего участие в создании услуги С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

Затраты на оплату труда Оплата труда работников не связанных с оказанием услуги определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием

Затраты на коммунальные услуги По видам энергетических ресурсов с учетом энергосбережения на водоснабжение, тепло и электроснабжение. Рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления на единицу услуги для группы учреждений находящихся в однотипных зданиях и оказывающих однотипный набор услуг

Затраты на содержание недвижимого имущества На эксплуатацию системы охранной и пожарной сигнализации На проведение текущего ремонтаНа аренду недвижимого имуществаНа содержание прилегающих территорий

Затраты на содержание особо ценного движимого имущества На техническое обслуживание и текущий ремонт На материальные запасыНа обязательное страхование

Задание устанавливается с учетом: потребности в соответствующих услугах на основании прогноза динамики потребительского спроса; уровня удовлетворенности объемом и качеством услуг; возможности учреждения оказать эту услугу. потребности в соответствующих услугах на основании прогноза динамики потребительского спроса; уровня удовлетворенности объемом и качеством услуг; возможности учреждения оказать эту услугу.

Расчетный размер субсидии по методике МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ Расчетный размер субсидии (субвенции) Ср.суб. исчисляется по формуле: Ср.суб. = (N x Ку.) + (N x Ку. x Ккач.), где: N - норматив финансовых затрат, определенный учредителем на единицу услуг при утверждении бюджетного задания; Ку. - количество единиц бюджетной услуги, предоставленной в отчетном периоде, Ккач. - коэффициент качества предоставления бюджетной услуги в отчетном периоде.

Норматив финансовых затрат N ( норматив финансовых затрат) определяется учредителем на единицу услуг и состоит из следующих компонентов: К1-затраты на оплату труда и начисления; К2- величина затрат на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения задания; К3 –затраты на оплату коммунальных услуг; К4 величина затрат на приобретение товаров, работ и услуг соответствующих уставной деятельности

Норматив финансовых затрат Норматив финансовых затрат рекомендуется рассчитывать по формуле: N = К1 + К2 + К3 + К4, где: N - норматив финансовых затрат на оказание бюджетной услуги на плановый период; К1, К2, К3, - нормативы финансовых затрат на оказание бюджетной услуги на плановый период по соответствующим компонентам К1, К2, К3, К4 нормативы финансовых затрат рассчитываются по компонентам

Норматив расходов на оплату труда К1 - нормативная величина расходов на оплату труда работников автономного учреждения определяется по формуле: К1 = Ч н х К у х С б х Н вбф, где К1 – нормативная величина расходов на оплату труда, Ч н – нормативная численность работников по видам учреждений, К у – поправочный коэффициент для конкретного учреждения, С б – средняя заработная плата, сложившаяся в регионе; Н вбф - норматив отчислений во внебюджетные фонды (26,2%).

Норматив расходов на оплату труда Нормативная численность работников определяется учредителем отдельно по видам деятельности. Поправочные коэффициенты применяются для каждого учреждения в отдельности, исходя из фактической потребности для обеспечения выполнения государственного задания в текущем году, с учетом региональных, социальных и экономических условий. Начисления на фонд оплаты труда, определяются для каждого учреждения в процентах к сумме нормативных расходов на оплату труда в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

Норматив расходов на приобретение товаров, работ и услуг Норматив расходов, связанных с приобретением товаров, работ и услуг (включая расходы на оплату коммунальных услуг) определяется по формуле: К2 = Р x Кд, где: Р - величина затрат, относимых к компоненту К2 в прошедшем году; Кд - коэффициент-дефлятор, устанавливаемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации

Норматив расходов на оплату коммунальных услуг Норматив расходов на оплату коммунальных услуг определяется по формуле: К3 = Спл x Ктар, где: Спл - величина затрат, относимых к компоненту К3 в прошедшем году; Ктар - коэффициент, корректирующий стоимость потребленных коммунальных услуг, рассчитанный на основе постановления Правительства Российской Федерации от N 516 (тарифы на электроэнергию и тепловую энергию), а также исходя из коэффициента, устанавливаемого Методическими указаниями Минфина России при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Норматив расходов на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг, соответствующих уставной деятельности определяется по формуле: К3 = С рсоз x К ед, где: С рсоз – средняя стоимость создания государственной услуги в установленной сфере деятельности, К ед – количество единиц услуг в соответствии с государственным заданием. Средняя стоимость государственной услуги может корректироваться на основании Распоряжения Правительства РФ от N 1834-р "О порядке опубликования коэффициента-дефлятора"

Коэффициент качества К кач. - коэ ффициент качества предоставления бюджетной услуги в отчетном месяце определяется как оценка в баллах присутствующих индикаторов качества соответствующей бюджетной услуге; Перечень индикаторов качества и значения их оценок устанавливаются учредителем для каждого автономного учреждения в зависимости от профиля его деятельности

Финансовые нормативы государственного (муниципального) задания для БЮДЖЕТНОГО учреждения учитываются в разрезе экономической классификации затрат и подразделяются на следующие виды: норматив оплаты труда с начислениями за основу берется утвержденная численность и должностные оклады по штатному расписанию, согласованные с учредителем, но не превышающие план по сети по состоянию на отчетный год, с учетом установленных надбавок и доплат

Финансовые нормативы по организации библиотечного обслуживания (Бурятия) Н = (Фр – Ку) / Сдв, где Н – норматив (стоимость одной условной библиотечной услуги-документовыдачи) Фр – все расходы на содержание библиотек (за год) Ку – расходы на коммунальные услуги Сд/в – количество документовыдач.

Эффективность библиотечной услуги (Бурятия) В качестве определения эффективности взята условная библиотечная услуга, выраженная в выдаче документов, в процессе библиотечного обслуживания. Конечные результаты деятельности интегрируются в показателе количество документовыдач. Данный показатель характеризует: число привлеченных пользователей; состав, качество и обеспеченность документным фондом; качество библиотечно-информационного обслуживания; профессиональный уровень библиотечных работников.

Расчет норматива стоимости услуги автононмного учреждения ДШИ (г. Троицк) ДХШДПО/ДПОПО/ДПООО/ООПО/ОО Количество часов , ,5 Стоимость часа ( /17345,5) 245,1 Итого затрат по отделениям (руб.)961576, , , Количество учеников на отделении Затраты на 1 ученика в год (руб.)21368,376391, ,896387,63 Норматив затрат на 1 ученика в месяц (9 месяцев в год) (руб.) 2374,26710,152339,77709,74 Частичная плата за обучение (родительская плата) (руб./мес) 450,0 Общая сумма родительской платы ,081000, , , ,0 Бюджетные затраты на 1 ученика в месяц (руб.) 1924,26260,151889,77259,74 Бюджетные затраты всего в месяц (руб.) 86591, , ,412986, Бюджетные затраты всего в год (руб.) , , , Доходы от оказания платных услуг Содержание имущества и налоги ИТОГО РАСХОДЫ БЮДЖЕТА стоимостькол.детей Доходы в год Доходы от оказания платных услуг гр. "Кисточка" гр. "Керамика" гр. "Золотая рыбка"

Расчет норматив финансовых затрат по фонду оплаты труда для учреждения дополнительного образования Н(ф/о) - норматив финансовых затрат по фонду оплаты труда, который определяется по формуле: Н(ф/о) = (B x C x D x E x F / A) x G x H x I x J x M, где: A - педагогическая нагрузка на ставку; B - среднее количество часов по учебному плану; C - оклад за педагогическую ставку; D - коэффициент отчислений по единому социальному налогу; E - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа педагогической работы, квалификационной категории; F - коэффициент надтарифного фонда оплаты труда; G - число месяцев в году; H - нормативная наполняемость в классе; I - коэффициент увеличения фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного обслуживающего персонала; J - коэффициент удорожания от деления классов на группы; M - коэффициент удорожания по видам классов согласно таблице

Алгоритм практических действий в рамках осуществления полномочий органами МСУ: Инвентаризация всех видов деятельности, осуществляемых МСУ; Выделение (систематизация, кодификация, стандартизация) бюджетных, административных муниципальных услуг и публичных обязательств и функций; Разработка паспорта бюджетной услуги, административных регламентов муниципальных услуг и функций управления; Составление реестров услуг, реестра публичных обязательств и кодификатора функций управления; Закрепление ответственности по выполнению услуг и обязательств за органом управления; Описание конкретного содержания услуг в реестрах расходных обязательств.

ГОРУШКИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!