Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkos-odnt.ru
1 Государственное (муниципальное) задание Горушкина Светлана Николаевна, заместитель министра культуры Правительства Московской области
2 Правовая основа для разработки государственных и муниципальных заданий Бюджетный кодекс РФ (ст.6, 69, 69.2, 78.1, 158, 174.2) Федеральный закон «Об автономных учреждениях» (ст. 4) Гражданский кодекс РФ, часть I (ст.296) Нормативные акты субъектов Российской Федерации и МСУ
3 Виды и типы учреждений Учреждение Частное Государственное, муниципальное Бюджетное Автономное
4 Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (ст ФЗ63) На обеспечение функций бюджетных учреждений; Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг; Предоставление субсидий некоммерческим организациям не являющимся БУ и АУ; Закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд; Оказание государственных и муниципальных услуг; Осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности. На обеспечение функций бюджетных учреждений; Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг; Предоставление субсидий некоммерческим организациям не являющимся БУ и АУ; Закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд; Оказание государственных и муниципальных услуг; Осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности.
5 Существующая система финансирования бюджетных учреждений Учредитель учреждения Финансовые ресурсы Смета 1Смета 2Смета 3 Учреждение 1Учреждение 2Учреждение 3
6 Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг предусматривают: Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений (оплата труда, оплата товаров, выполнения работ и оказания услуг). Путь: смета и заключение государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с ФЗ 94 Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию государственных (муниципальных услуг). Путь: финансирование одной строкой без конкурсных процедур.
7 Изменения порядка финансирования бюджетных учреждений В соответствии со ст.69.2 с г. при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями государственных (муниципальных) услуг используется государственное (муниципальное) задание В соответствии со ст.69.2 с г. при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями государственных (муниципальных) услуг используется государственное (муниципальное) задание
8 Суть понятия Государственные (муниципальные) услуги это услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием органами государственной власти ( местного самоуправления), бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти (органами местного самоуправления)
9 Обоснование необходимости создания перечня услуг Перечень бюджетных услуг – документ, применяемый субъектами бюджетного планирования, для оценки расходных обязательств. Перечень бюджетных услуг необходим для: планирования направлений расходов бюджета, управления расходами бюджета и учета степени достижения поставленных перед органами исполнительной власти показателей результата.
10 Виды финансового обеспечения услуг Государственный (муниципальный заказ) – совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, услуг за счет средств соответствующего бюджета (ст. 72 БК) путем заключения государственных (муниципальных) контрактов. Государственное (муниципальное) задание (ст в редакции ФЗ 63) – финансовый документ для планирования бюджетных ассигнований. Задание учредителя в отношении автономного учреждения созданного на базе имущества, находящегося в собственности Государственный (муниципальный заказ) – совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, услуг за счет средств соответствующего бюджета (ст. 72 БК) путем заключения государственных (муниципальных) контрактов. Государственное (муниципальное) задание (ст в редакции ФЗ 63) – финансовый документ для планирования бюджетных ассигнований. Задание учредителя в отношении автономного учреждения созданного на базе имущества, находящегося в собственности
11 Порядок с г. Учредитель формирует муниципальное задание Финансовые ресурсы Смета 1 + ГЗ 1 Смета 2 + ГЗ 2 Смета 3 + ГЗ 3 Учреждение 1Учреждение 2Учреждение 3
12 Порядок с г. Государственное (муниципальное) Задание формируется под ресурсы существующей сметы, согласовывается с учреждением и закрепляется учредителем распорядительным документом (приказом, распоряжением и т.п.).
13 Государственное (муниципальное) задание документ, устанавливающий требования к составу, качеству объему, условиям, порядку, результатам оказания государственных или муниципальных услуг документ, устанавливающий требования к составу, качеству объему, условиям, порядку, результатам оказания государственных или муниципальных услуг
14 Перспектива перевод учреждений в АУ и в АНО БУАУАНО Государственное или муниципальное задание Государственное или муниципальное задание Техническое Задание на оказание услуг на условиях конкурса Смета. Приказ ГРБС Субсидия. Приказ ГРБС. Договор. Государственный/ муниципальный контракт
15 Государственное (муниципальное) задание Разрабатывается на 3 года в соответствии с положением об определении условий и порядка формирования задания учредителя; Для АУ между учредителем и руководителем АУ заключается соглашение о выполнении государственного задания Задание выдается в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного органом исполнительной власти; Задание утверждается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти после принятия бюджета
16 Государственное (муниципальное) задание Формируется в порядке, установленном соответственно Постановлением правительства Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания осуществляется за счет средств бюджета соответствующего уровня.
17 Порядок разработки задания Руководитель органа власти утверждает: - форму государственного задания; - состав показателей, - требования к содержанию разделов задания. Учреждение готовит предложения по разработке заданий и направляет в орган государственной власти;
18 Государственное (муниципальное) задание должно содержать ( Бюджетный кодекс РФ, статья 69.2 ) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного (муниципального) задания; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг с выделением категорий платных, бесплатных и частично оплачиваемых; показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг в расчете на 1 потребителя каждой категории
19 Государственное (муниципальное) задание должно содержать ( Бюджетный кодекс РФ, статья 69.2 ) порядок оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или другого документа, которым установлен этот порядок предельные цены (тарифы) на оплату государственных (муниципальных) услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.
20 Задание устанавливается с учетом: потребности в соответствующих услугах на основании прогноза динамики потребительского спроса; уровня удовлетворенности объемом и качеством услуг; возможности учреждения оказать эту услугу. потребности в соответствующих услугах на основании прогноза динамики потребительского спроса; уровня удовлетворенности объемом и качеством услуг; возможности учреждения оказать эту услугу.
21 Структура документа Заказчик; Исполнитель; Период выполнения задания; Цель выполнения задания; Категории получателей услуг по видам услуг; Показатели, характеризующие объем (состав) и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг; Форма отчетности
22 Предварительная подготовка государственного (муниципального) задания предусматривает: Разработка требования к качеству, объему, составу условиям, порядку оказания услуг; Разработка Методики расчета значений показателей; Требования к квалификации персонала (стандарт); Требования к материально- техническому оснащению (стандарт).
23 Ответственность учредителя автономного учреждения методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; методические рекомендации на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; методические рекомендации на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
24 Ответственность учредителя автономного учреждения методические рекомендации по формированию задания учредителя в отношении государственного автономного учреждения; типовая форма соглашения между учредителем и государственным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам. методические рекомендации по формированию задания учредителя в отношении государственного автономного учреждения; типовая форма соглашения между учредителем и государственным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам.
25 Постановление Правительства Российской Федерации от г «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями». формируется на основе перечня государственных услуг, утверждаемым органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной сфере деятельности; В перечень государственных услуг, включаются услуги в отношении к которым утверждены административные регламенты. Г(М) З
26 Постановление Правительства Российской Федерации от г «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями». Г(М)З формируется для государственных бюджетных и автономных учреждений главным распорядителем бюджетных средств; Финансовое обеспечение выполнения Г(М)З осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью Г(М)З формируется для государственных бюджетных и автономных учреждений главным распорядителем бюджетных средств; Финансовое обеспечение выполнения Г(М)З осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью
27 Постановление Правительства Российской Федерации от г «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями». Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги для государственных бюджетных учреждений не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной государственной услуги оказываемой государственным автономным учреждением.
28 Порядок оказания Г(М)З услуг Порядок - система требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
29 Условия подготовки Г(М)З услуг -результат оказания услуги; - требования к исполнителю муниципальной услуги; - правовые основания оказания услуги; - перечень получателей услуги; - информирование получателей услуги; -результат оказания услуги; - требования к исполнителю муниципальной услуги; - правовые основания оказания услуги; - перечень получателей услуги; - информирование получателей услуги;
30 Порядок оказания Г(М)З - время оказания услуги; - место и условия оказания услуги; - платность услуги; - схему взаимодействия между исполнителями и получателями - время оказания услуги; - место и условия оказания услуги; - платность услуги; - схему взаимодействия между исполнителями и получателями
31 Порядок оказания услуг Г(М)З - основания отказа в оказании услуги; - параметры качества услуги; - механизмы контроля качества оказания услуги; - порядок обжалования некачественных услуг. - основания отказа в оказании услуги; - параметры качества услуги; - механизмы контроля качества оказания услуги; - порядок обжалования некачественных услуг.
32 Определение порядка размещения Г(М)З е Г(М)З АУ устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств и соглашением между учредителем и подведомственным учреждением, в котором определяются правила предоставления субсидии ее Г (М)З для БУ утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств Целесообразно принять Положение о Г(М)З, Форму отчета Показатели, характеризующие состав и качество услуг (пример Самары и республики Коми) Г (М)З для БУ утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств Целесообразно принять Положение о Г(М)З, Форму отчета Показатели, характеризующие состав и качество услуг (пример Самары и республики Коми)
33 Порядок определения объема задания учредителя автономного учреждения Объем задания учредителя АУ доводится до автономного учреждения учредителем в стоимостных и натуральных единицах. Задание учредителя автономного учреждения формируется в соответствии с утвержденным Правительством субъекта РФ перечнем основных государственных услуг (в разрезе по отраслям), предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями; Объем задания учредителя АУ доводится до автономного учреждения учредителем в стоимостных и натуральных единицах. Задание учредителя автономного учреждения формируется в соответствии с утвержденным Правительством субъекта РФ перечнем основных государственных услуг (в разрезе по отраслям), предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями;
34 Порядок определения объема задания учредителя автономного учреждения Органы исполнительной государственной власти области, являющиеся учредителями автономных учреждений: разрабатывают задания учредителя автономного учреждения одновременно с разработкой и внесением предложений для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год; вправе провести корректировку задания учредителя автономного учреждения в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление соответствующих государственных услуг. Органы исполнительной государственной власти области, являющиеся учредителями автономных учреждений: разрабатывают задания учредителя автономного учреждения одновременно с разработкой и внесением предложений для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год; вправе провести корректировку задания учредителя автономного учреждения в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление соответствующих государственных услуг.
35 Порядок определения объема финансирования задания учредителя автономного учреждения Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания учредителя АУ формируется на основе норматива финансовых затрат на оказание государственной услуги и норматива содержания имущества АУ.
36 Порядок определения объема финансирования задания учредителя автономного учреждения Расчет норматива финансовых затрат на оказание государственной услуги и норматива содержания имущества автономного учреждения производится в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством области в разрезе отраслей
37 Порядок определения объема финансирования задания учредителя автономного учреждения Основу формирования норматива финансовых затрат на оказание государственной услуги и норматива содержания имущества составляют натуральные нормы и социальные стандарты, утверждаемые Правительством области.
38 Норматив финансовых затрат на оказание государственной услуги компонент, содержащий затраты на оплату труда и начисления на оплату труда; компонент, включающий величину расходов, связанных с осуществлением перечислений пособий и выплат; компонент, включающий величину затрат, связанных с приобретением товарно- материальных ценностей, получением услуг и результатов работ, необходимых для обеспечения деятельности автономного учреждения, направленной на оказание государственной услуги. компонент, содержащий затраты на оплату труда и начисления на оплату труда; компонент, включающий величину расходов, связанных с осуществлением перечислений пособий и выплат; компонент, включающий величину затрат, связанных с приобретением товарно- материальных ценностей, получением услуг и результатов работ, необходимых для обеспечения деятельности автономного учреждения, направленной на оказание государственной услуги.
39 Норматив содержания имущества компонент, содержащий затраты, включающие стоимость потребленных коммунальных услуг; компонент, включающий затраты на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; компонент, включающий текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества; компонент, учитывающий налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. компонент, содержащий затраты, включающие стоимость потребленных коммунальных услуг; компонент, включающий затраты на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; компонент, включающий текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества; компонент, учитывающий налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
40 Определение стоимости коммунальных услуг (Вологда) Размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг дифференцированно по муниципальным образованиям. Объем расходов на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества определяется на основе восстановительной стоимости имущества и не может превышать 10% от суммы начисленных амортизационных отчислений.
41 В объеме субсидий автономному учреждению должны учитываться: Расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за АУ в установленном порядке или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества; Расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; Расходы на развитие автономного учреждения.
42 Субсидии на оказание услуг Субсидии на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам состоят из: затрат на оплату труда работников автономных учреждений в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и начисления на выплату по оплате труда, в части деятельности этих работников по выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с заданием; Субсидии на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам состоят из: затрат на оплату труда работников автономных учреждений в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и начисления на выплату по оплате труда, в части деятельности этих работников по выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с заданием;
43 Субсидии на оказание услуг Состоят из затрат на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для выполнения работ, оказания услуг в соответствии с заданием
44 Субсидии на оказание услуг субсидии на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества состоят из затрат, необходимых на содержание указанного имущества и соответствующих налоговых платежей.
45 Субсидии на оказание услуг Предоставление АУ субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения (договора) между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Перечисление субсидий АУ осуществляется учредителем автономного учреждения на счета автономного учреждения, открытые в кредитных организациях.
46 Определение объема муниципального задания (г. Подольск) Объем муниципального задания определяется в натуральных и стоимостных единицах. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
47 Определение объема муниципального задания (г. Подольск) Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории муниципального района. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
48 Норматив финансовых затрат (г. Подольск) обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов: оплата труда работников и отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам; мягкий инвентарь и обмундирование; прочие расходы.
49 Прочие расходы заработная плата административно- управленческого и вспомогательного персонала с учетом отчислений по страховым взносам; приобретение хозяйственных средств; приобретение канцелярских товаров; подписка на периодические издания; повышение квалификации персонала; командировочные расходы; услуги связи; расходы на культурно-массовые мероприятия транспортные услуги; прочие текущие расходы. заработная плата административно- управленческого и вспомогательного персонала с учетом отчислений по страховым взносам; приобретение хозяйственных средств; приобретение канцелярских товаров; подписка на периодические издания; повышение квалификации персонала; командировочные расходы; услуги связи; расходы на культурно-массовые мероприятия транспортные услуги; прочие текущие расходы.
50 Компоненты норматива содержания имущества коммунальные услуги; капитальный ремонт зданий и сооружений; капитальный ремонт движимого имущества; текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; текущее содержание и ремонт движимого имущества
51 ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В КОЛОМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В норматив холодного и горячего водоснабжения включается расход воды исходя из расчета расхода холодной и горячей воды на 1 потребителя, необходимого для удовлетворения его физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей с учетом требований к качеству соответствующих коммунальных услуг. В норматив отопления включается расход тепловой энергии исходя из расчета расхода на 1 кв. метр площади помещений для обеспечения температурного режима помещений, содержания имущества с учетом требований к качеству данной коммунальной услуги.
52 Методика расчета норматива затрат на оказание услуг автономным учреждением (проект Минкультуры России) Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов: оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала; отчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; командировки и служебные разъезды; оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием.
53 Нормативы финансовых затрат устанавливаются в расчете на единицу объема производства и оказания услуги; Нормативы финансовых затрат устанавливается на 3 года в соответствии с утвержденным бюджетом на текущий финансовый год и на плановый период; Нормативы подлежат корректировке при изменении размеров платы труда, включая изменение размера и прядка начислений на заработную плату, изменение оптовых цен и тарифов Нормативы финансовых затрат устанавливаются в расчете на единицу объема производства и оказания услуги; Нормативы финансовых затрат устанавливается на 3 года в соответствии с утвержденным бюджетом на текущий финансовый год и на плановый период; Нормативы подлежат корректировке при изменении размеров платы труда, включая изменение размера и прядка начислений на заработную плату, изменение оптовых цен и тарифов
54 Расчетный размер субсидии Расчетный размер субсидии (субвенции) Ср.суб. исчисляется по формуле: Ср.суб. = (N x Ку.) + (N x Ку. x Ккач.), где: N - норматив финансовых затрат, определенный учредителем на единицу услуг при утверждении бюджетного задания; Ку. - количество единиц бюджетной услуги, предоставленной в отчетном периоде, Ккач. - коэффициент качества предоставления бюджетной услуги в отчетном периоде.
55 Норматив финансовых затрат N ( норматив финансовых затрат) определяется учредителем на единицу услуг и состоит из следующих компонентов: К1-затраты на оплату труда и начисления; К2- величина затрат на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения задания; К3 –затраты на оплату коммунальных услуг; К4 величина затрат на приобретение товаров, работ и услуг соответствующих уставной деятельности
56 Норматив финансовых затрат Норматив финансовых затрат рекомендуется рассчитывать по формуле: N = К1 + К2 + К3 + К4, где: N - норматив финансовых затрат на оказание бюджетной услуги на плановый период; К1, К2, К3, - нормативы финансовых затрат на оказание бюджетной услуги на плановый период по соответствующим компонентам К1, К2, К3, К4 нормативы финансовых затрат рассчитываются по компонентам
57 Норматив расходов на оплату труда К1 - нормативная величина расходов на оплату труда работников автономного учреждения определяется по формуле: К1 = Ч н х К у х С б х Н вбф, где К1 – нормативная величина расходов на оплату труда, Ч н – нормативная численность работников по видам учреждений, К у – поправочный коэффициент для конкретного учреждения, С б – средняя заработная плата, сложившаяся в регионе; Н вбф - норматив отчислений во внебюджетные фонды (26,2%).
58 Норматив расходов на оплату труда Нормативная численность работников определяется учредителем отдельно по видам деятельности. Поправочные коэффициенты применяются для каждого учреждения в отдельности, исходя из фактической потребности для обеспечения выполнения государственного задания в текущем году, с учетом региональных, социальных и экономических условий. Начисления на фонд оплаты труда, определяются для каждого учреждения в процентах к сумме нормативных расходов на оплату труда в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
59 Норматив расходов на приобретение товаров, работ и услуг Норматив расходов, связанных с приобретением товаров, работ и услуг (включая расходы на оплату коммунальных услуг) определяется по формуле: К2 = Р x Кд, где: Р - величина затрат, относимых к компоненту К2 в прошедшем году; Кд - коэффициент-дефлятор, устанавливаемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации
60 Норматив расходов на оплату коммунальных услуг Норматив расходов на оплату коммунальных услуг определяется по формуле: К3 = Спл x Ктар, где: Спл - величина затрат, относимых к компоненту К3 в прошедшем году; Ктар - коэффициент, корректирующий стоимость потребленных коммунальных услуг, рассчитанный на основе постановления Правительства Российской Федерации от N 516 (тарифы на электроэнергию и тепловую энергию), а также исходя из коэффициента, устанавливаемого Методическими указаниями Минфина России при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
61 Норматив расходов на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг, соответствующих уставной деятельности определяется по формуле: К3 = С рсоз x К ед, где: С рсоз – средняя стоимость создания государственной услуги в установленной сфере деятельности, К ед – количество единиц услуг в соответствии с государственным заданием. Средняя стоимость государственной услуги может корректироваться на основании Распоряжения Правительства РФ от N 1834-р "О порядке опубликования коэффициента-дефлятора"
62 Коэффициент качества К кач. - коэ ффициент качества предоставления бюджетной услуги в отчетном месяце определяется как оценка в баллах присутствующих индикаторов качества соответствующей бюджетной услуге; Перечень индикаторов качества и значения их оценок устанавливаются учредителем для каждого автономного учреждения в зависимости от профиля его деятельности
63 Финансовые нормативы государственного (муниципального) задания для БЮДЖЕТНОГО учреждения учитываются в разрезе экономической классификации затрат и подразделяются на следующие виды: норматив оплаты труда с начислениями за основу берется утвержденная численность и должностные оклады по штатному расписанию, согласованные с учредителем, но не превышающие план по сети по состоянию на отчетный год, с учетом установленных надбавок и доплат
64 Финансовые нормативы государственного (муниципального) задания для БЮДЖЕТНОГО учреждения подразделяются на следующие виды: норматив на материальные затраты, в зависимости от типов и видов учреждений; норматив затрат на коммунальные услуги. коммунальные услуги учитываются методом прямого счета с применением индексов роста тарифов; норматив на увеличение стоимости основных средств по государственным учреждениям культуры % от остаточной стоимости основных средств;
65 Финансовые нормативы государственного (муниципального) задания для БЮДЖЕТНОГО учреждения Финансовые нормативы в своем составе учитывают платные услуги
66 Финансовые нормативы по организации библиотечного обслуживания (Бурятия) Н = (Фр – Ку) / Сдв, где Н – норматив (стоимость одной условной библиотечной услуги- документовыдачи) Фр – все расходы на содержание библиотек (за год) Ку – расходы на коммунальные услуги Сд/в – количество документовыдач.
67 Эффективность библиотечной услуги (Бурятия) В качестве определения эффективности взята условная библиотечная услуга, выраженная в выдаче документов, в процессе библиотечного обслуживания. Конечные результаты деятельности интегрируются в показателе количество документовыдач. Данный показатель характеризует: число привлеченных пользователей; состав, качество и обеспеченность документным фондом; качество библиотечно-информационного обслуживания; профессиональный уровень библиотечных работников.
68 Расчет норматива стоимости услуги автононмного учреждения ДШИ (г. Троицк) ДХШДПО/ДПОПО/ДПООО/ООПО/ОО Количество часов , ,5 Стоимость часа ( /17345,5) 245,1 Итого затрат по отделениям (руб.)961576, , , Количество учеников на отделении Затраты на 1 ученика в год (руб.)21368,376391, ,896387,63 Норматив затрат на 1 ученика в месяц (9 месяцев в год) (руб.) 2374,26710,152339,77709,74 Частичная плата за обучение (родительская плата) (руб./мес) 450,0 Общая сумма родительской платы ,081000, , , ,0 Бюджетные затраты на 1 ученика в месяц (руб.) 1924,26260,151889,77259,74 Бюджетные затраты всего в месяц (руб.) 86591, , ,412986, Бюджетные затраты всего в год (руб.) , , , Доходы от оказания платных услуг Содержание имущества и налоги ИТОГО РАСХОДЫ БЮДЖЕТА стоимостькол.детей Доходы в год Доходы от оказания платных услуг гр. "Кисточка" гр. "Керамика" гр. "Золотая рыбка"
69 Расчет норматив финансовых затрат по фонду оплаты труда для учреждения дополнительного образования Н(ф/о) - норматив финансовых затрат по фонду оплаты труда, который определяется по формуле: Н(ф/о) = (B x C x D x E x F / A) x G x H x I x J x M, где: A - педагогическая нагрузка на ставку; B - среднее количество часов по учебному плану; C - оклад за педагогическую ставку; D - коэффициент отчислений по единому социальному налогу; E - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа педагогической работы, квалификационной категории; F - коэффициент надтарифного фонда оплаты труда; G - число месяцев в году; H - нормативная наполняемость в классе; I - коэффициент увеличения фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного обслуживающего персонала; J - коэффициент удорожания от деления классов на группы; M - коэффициент удорожания по видам классов согласно таблице
70 Алгоритм практических действий в рамках осуществления полномочий органами МСУ: Инвентаризация всех видов деятельности, осуществляемых МСУ; Выделение (систематизация, кодификация, стандартизация) бюджетных, административных муниципальных услуг и публичных обязательств и функций; Разработка паспорта бюджетной услуги, административных регламентов муниципальных услуг и функций управления; Составление реестров услуг, реестра публичных обязательств и кодификатора функций управления; Закрепление ответственности по выполнению услуг и обязательств за органом управления; Описание конкретного содержания услуг в реестрах расходных обязательств.
71 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Славянская площадь, 2/5 Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.