Адрес: 454092, Елькина, 78 Учитель биологии: Мирошникова Елена Николаевна Телефон: 237-84-54 Адрес сайта: www.school98.info Электронная почта: schola98@mail.ruwww.school98.infoschola98@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Advertisements

Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Конкурс мультимедиа проектов «Моё рабочее место – лаборатория творчества» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Всероссийский конкурс «Школьный кабинет» номинация «Кабинет для естественных наук» Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия 18 г. Томск.
Заведующая кабинетом учитель II категории Сорокина Ирина Александровна Портфолио кабинета географии 36 ГОУ СОШ 426 г. Москвы, 2010 год Департамент образования.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
«Лучший кабинет 1 класса». Кукушкина Татьяна Ивановна педагогический стаж : 23 лет квалификационная категория: 1 категория заведую кабинетом 3-ий год.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Заведующая кабинетом математики, учитель II категории Абдрахманова Гелия Зофяровна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
К абинет химии ГОУ СОШ 50 Учитель химии Зуева Елена Ивановна.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» округа Муром Владимирской области Презентация кабинета 2 учителя.
Транксрипт:

Адрес: , Елькина, 78 Учитель биологии: Мирошникова Елена Николаевна Телефон: Адрес сайта: Электронная почта:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 98 г. ЧЕЛЯБИНСКА Заместитель директора по УВР, учитель биологии: Образование: Высшее Категория: Высшая Стаж: более 30 лет

30 лет я работаю в школе, много сил и внимания уделяю оснащению своего кабинета, кабинета биологии. Здесь есть все для того, чтобы подготовить хороший урок: методическая и хрестоматийная литература, таблицы, мульти- медиа, модели, раздаточные материалы, презентации на разные темы. В кабинете много цветов, имеется живой уголок. В кабинете много цветов, имеется живой уголок.

Владение содержанием и методологией предмета Владение навыками обобщения и передачи своего опыта Умение управлять инновационным процессом (построить, провести и проанализировать эксперимент) Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация) Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умении применять их при проектировании реального учебного процесса. Знание валеологических требований к уроку и умения использовать их при проектировании учебного процесса. Владение приёмами эффективного общения с детьми, с коллегами, с родителями УЧИТЕЛЬ

хочу знаю могу умею саморазвитие Формируется в общении

РесурсПараметры«Знаю» Обученность «Могу» Внимание Память Модальность Доминирование полушарий «Умею» Организационные навыки Коммуникативные навыки Информационные навыки Интеллектуальные навыки «Хочу» Уровень развития мотивационной сферы

Состоит он из двух смежных помещений: классного и лаборантского. – это сложная система, включающая мебель, устройства для хранения учебного оборудования, установки для хранения и использования технических средств обучения, экспозиционные материалы, учебно- методические комплекты.

Кабинет сформирован более 50 лет тому назад. Каждый год идет оснащение новейшими средствами обучения обусловленное тем, что наступивший ХХI век, век информационных технологий, требует от нас обучения умениям получать нужную биологии информацию, анализировать её.

В кабинете биологии проводятся уроки биологии, ОБЖ, дополнительные занятия.

Сегодня кабинет биологии оснащён новым современным оборудованием. В нем имеются такие информационно–коммуникативные средства, как компьютер, проекционное устройство, интерактивная доска, электронный микроскоп. Они позволяют мне качественно улучшить процесс обучения, более предметно, наглядно рассматривать изучаемый материал, эффективно использовать различные методические приемы, организовывать активную деятельность учащихся. Новое оборудование, используемое мною на уроке, позволяет привить интерес к предмету, побуждает у учащихся стремление обращаться к дополнительным источникам информации, из которых они получают знания.

В нем имеются: портреты ученых; нормативная документация для организации учебно– воспитательного процесса по биологии (стандарты, программы); учебники, учебные и методические пособия, справочная, научно- популярная и художественная литература; дидактический и раздаточный материал для организации самостоятельной и практической познавательной деятельности учащихся; тематические (поурочные) материалы; материалы для проведения олимпиад; материалы по внеклассной работе; интерактивные средства обучения: электронные мультимедиа- учебники и программно-методические комплексы; мультимедийные материалы для уроков, изготовленные учащимися и учителем.

Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования в кабинете – по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования, правил безопасности, принадлежности к тому или иному курсу, теме.

Разнообразные средства помогают мне повысить эффективность урока, сделать его более наглядным, насыщенным, интересным и познавательным. Систематизация материалов и средств обучения позволяет легко их найти и использовать в учебной и внеклассной деятельности.

Живой уголок кабинета разбит на три зоны: Зона тропического сада; Зона субтропического сада; Зона с аквариумами и акватеррариумами.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 98 г. ЧЕЛЯБИНСКА