Электронные дневники и журналы БАРС.Web-Образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Переход на онлайн версию АИС «Электронная школа» (из опыта работы МАОУ «Гимназия 56»» МАОУ «Гимназия 56» Стерхова Елена Александровна, зам.
Advertisements

АИС Электронная школа «Создание шаблона расписания. Формирование расписания»
Закрытие учебного года и переход на новый учебный год в системе АСУ РСО.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
АВТОР: СРЕТЕНСКАЯ ИРИНА ЛЕОНИДОВНА руководитель программ дистанционного обучения, методист учебно-методического отдела ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО.
Web-сайт «Электронный дневник». Web-сайт «Электронный дневник» предоставляет родителям учеников (пользователям) индивидуальную возможность просматривать.
Новые возможности Городской школьной информационной системы
Работа с комплексом оперативного управления общеобразовательным учреждением (1-я часть) Авторизация в системе. Профили. Знакомство с рабочей областью.
Система электронных дневников и журналов Аспидов Вячеслав Владимирович Коломиец Роман Владимирович Щелконогов Сергей Николаевич Гадиатулин.
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
О работе образовательных учреждений в АИС «Электронная школа Тюменской области» по данным информационно-аналитической системы analit.72to.ru 1.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
Web-сайт «Электронный дневник». Ознакомиться с предложением (публичной офертой) услуг по технологическому обслуживанию можно, нажав на ссылку «Перейти.
Интерфейс сотрудника ООО «Дневник.ру», Санкт-Петербург 2011.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЛАКОВО 2012.
Рабочая программа учителя состоит из следующих частей: 1. Титульный лист Титульный лист 2. Пояснительная запискаПояснительная записка 3. Содержание учебной.
Санкт-Петербург, 2013 г. Профиль: Настройки Главное меню, раздел «Настройки»
Алгоритм работы с АИАС «Директор». 1 этап Установка программы Создание новой базы данных ОУ Заполнение сведений об образовательном учреждении Установка.
Транксрипт:

Электронные дневники и журналы БАРС.Web-Образование

Перечень справочников, необходимых для заполнения Учреждения; Сотрудники; Ученики; Периоды обучения; Учебные смены; Предметы; Должности; Назначение кабинетов; Аудиторный фонд; Классы; Учебный план; Виды оценок; Виды работ на уроке; Специальности; Методические объединения.

Справочник «Периоды обучения» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать период обучения (например, 2010/2011 учебный год). Администраторам каждого учреждения необходимо для каждого учебного периода настроить периоды действий составных периодов учебного года (четверти, триместры, полугодия). Заполнять необходимо только те составные периоды, которые используются в учреждении.

Справочник «Учебные смены» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать учебные смены (например, 1 смена и 2 смена), затем для каждой смены необходимо заполнить расписание звонков, путем заполнения полей: Урок, Время начала, Время окончания.

Справочник «Предметы» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать список учебных предметов (например, русский язык, литература), после чего каждый предмет списка подлежит редактированию для внесения справочных данных.

Справочник «Должности» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь заполнить список должностей, после чего каждой должности необходимо присвоить определенную роль (редактирование должности)

Справочник «Назначение кабинетов» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать список учебных предметов (например, русский язык, литература), после чего каждый предмет списка подлежит редактированию для внесения справочных данных.

Реестр «Аудиторный фонд» В данный раздел вносятся сведения о помещениях, который используются в образовательной деятельности учреждения. Доступ к реестру «Аудиторный фонд» осуществляется с помощью выбора в Пуске [Реестры/ Аудиторный фонд].

Реестр «Классы» Доступ к реестру учебных классов осуществляется с помощью выбора пункта [Пуск/ Реестры/Классы] или нажатием на ярлык Классы на рабочем столе. Информация в окне представлена в виде таблицы. Окно «Класс» содержит следующие вкладки: «Класс», «Периоды обучения», «Ученики», «Группы». Вкладка «Ученики» позволяет добавить учащихся в класс из реестра учащихся. Вкладка «Группы» позволяет разбить класс на необходимое количество групп для обучения с указанием номера группы, предмета и названия

Поурочное планирование (учебный план) Обязательным условием при составлении расписания является наличие трех учебных планов: 1.Базисного; 2.Регионального; 3.Школьного.

Справочник «Виды оценок» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать список видов оценок (например, пятибалльная шкала, десятибалльная шкала). Затем необходимо заполнить перечень оценок, которые можно будет проставить в данной системе оценивания. Система позволяет добавлять к оценке «+» и «-» с указанием веса (например 0,5).

Справочник «Виды работ на уроке» Для заполнения данного справочника необходимо в первую очередь создать список видов работ, которые будут выполняться на уроке (например, работа на уроке, домашнее задание, сочинение). Затем для каждого вида работ, путем выбора записи из справочника «Виды оценок», указывается вид оценки данной работы (например, оценки по пятибалльной шкале).

Реестр «Методические объединения» В данный раздел вносятся сведения о методических объединениях педагогов образовательного учреждения. Доступ к разделу «Методические объединения» осуществляется с помощью выбора в Пуске [Реестры/Методические объединения].