1 Проект Проект Реализация профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия школ муниципального района Российская академия народного хозяйства и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Advertisements

П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
1 Первый опыт работы Лузского школьного округа Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы 2012 год.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Транксрипт:

1 Проект Проект Реализация профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия школ муниципального района Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ г. Нижний Новгород 2012 г.

2 Осуществитьдиагностику социального заказа, социального заказа,определитьпотенциальные возможности возможностиобразовательных учреждений учрежденийСоздатьнормативно- правовую базу и методическиерекомендации для организации сетевоговзаимодействия Построить и внедрить систему функционированиясетевоговзаимодействияшколмуниципальногорайона Разработка и внедрение системы сетевого взаимодействия школ, обеспечивающей профильное обучение обеспечивающей профильное обучение

4 Государственный заказ на образование Недостаточный уровень квалификации педагогов Конкурентоспособный гражданин Отсутствие профильного обучения в сельских школах Повышение потребности обучающихся и родителей в профильном образовании Отсутствие механизма набора обучающихся в профильные классы Создание сетевого взаимодействия образовательных учреждений (ОУ) на старшей ступени образования

5 Для обучающихся и родителей -получение профильного обучения; - обеспечение доступности обучения; - -расширение возможностей самореализации и профессионального самоопределения. - -расширение спектра образовательных услуг предоставляемых ОУ; - -удовлетворенность качеством образования. Для педагогов - -расширение возможностей профессионального роста и самореализации; - - возможность профессионального общения в рамках ИКТ среды. Для образовательного процесса -развитие форм и методов организации образовательного процесса; - развитие дистанционного образования; - индивидуализация образовательного процесса. Для образовательных учреждений - -сохранение контингента обучающихся; - -создание межшкольной образовательной сети; - расширение возможностей стимулирования учителей.

6

7 Принятие решения о создании сетевого взаимодействия ОУ на уровне муниципалитета Оформление НПБ сетевого взаимодействия Информирование в СМИ. Определение базовой школы Подбор персонала Создание страницы сайта Опрос обучающихся и родителей о потребности в ПО Изучение рынка труда Составление финансовой сметы проекта Обучение педагогов и обучающихся навыкам работы дистанционного обучения. ПодготовительныйОсновнойАналитический Проведение стартовой конференции, начало работы Создание электронного журнала, обновление базы данных, пополнение медеатеки Осуществление технического контроля качества работы сети Мониторинг системы оценки качества образования (качества условий, качества результатов, качества процесса) Мониторинг удовлетворенности деятельностью сетевого взаимодействия Мониторинг результатов ГИА, ЕГЭ. Оценка достижений желаемых результатов. Проведение комплексного анализа результатов работы сетевого взаимодействия (отчетная документация) Разработка методических рекомендаций Принятия решения о продлении сроков действия. Опубликование публичного отчета о результатах проекта май 2012 – август 2012 сентябрь 2012 – май 2014 май 2014 – август 2014

8 Бюджет проекта 1511 тысяч рублей Региональное финансирование 1426 тысяч рублей Муниципальное финансирование 85 тысяч рублей

9 Кадровые (100%): учителя высшей квалификации, владеющие навыками пользования ПК, имеющие накопленный опыт реализации программ профильной подготовки Информационные (85%): компьютерная техника, частично мультимедийные средства, методические разработки, банк электронных учебников, справочников, тренажеры, системы тестирования Материально-технические (60%): автобусы для доставки обучающихся в базовые школы, кабинеты для проведения учебных занятий, техника для организации дистанционного обучения

Схема сетевого взаимодействия 24 км 17 км 30 км 20 км 15 км 19 км

11 Учебный план (недельно-годовой) на учебный год МОУ «Гимназия 1» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия 11 классы Организация учебного процесса при реализации профильного обучения УчреждениеВремяИспользование очной формы обучения ШКОЛАШКОЛА Использование дистанционной формы обучения Школа Уроки по расписанию Обед Базовая школа Доставка обучающихся Обед Профильные предметы Профильные предметы (через Интернет)

12 Ожидаемые результатыЗначение Доля охвата профильным обучением учащихся муниципального района увеличится с 25% до 64% Средний балл по результатам Единого государственного экзамена увеличится на 10-12% Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в ВУЗах, в соответствии с изучаемым профилем увеличится с 25% до 70% Доля педагогов, освоивших технологию дистанционного обучения, увеличится с 5% до 25% Доля педагогов, систематически использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии, увеличится с 50% до 85% Доля родителей, удовлетворенных качеством образования своих детей увеличится с 50% до 75% Доля родителей, заинтересовавшихся работой сетевого взаимодействия, увеличится с 30% до 65%

13 ПоказателиКоэффициент риска Недостаточность количества школ, участвующих в сетевом взаимодействии 7,2 Недостаточность охвата обучающихся профильным обучением 5,1 Недостаточность эффективного использования аудиторного фонда 4,3 Недостаточность доли учителей, осуществляющих дистанционное обучение 7,6 Недостаточность уровня удовлетворенности родителей в оказании образовательных услуг 8,7 Недофинансирование проекта (тыс.руб.)14,5 Неоказание образовательной услуги для контингента обучающихся ,8 Средний показатель:7,6

14 Авторы проекта Акимова Лилия Павловна – заместитель директора по методической работе МБОУ «Гимназия 1», г. Рузаевка Ивановичева Ирина Вячеславовна –директор МОУ «Новотроицкая средняя общеобразовательная школа» Старошайговского муниципального района Канина Нина Егоровна – заместитель директора по ВР МБОУ «Атюрьевская средняя общеобразовательная школа 2» Ларькин Иван Федорович – директор МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа» Большеберезниковского муниципального района Черкасова Зинаида Васильевна - директор МБОУ «Леплейская средняя общеобразовательная школа» Зубово-Полянского муниципального района Чудаева Елена Владимировна – заместитель директора по УВР МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа 1», г. Инсар Шалаева Елена Степановна - заместитель директора по УР МОУ «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального района

15