Секция: Государственные стандарты и требования как стратегическая цель достижения нового качества образования Доклад: ИКТ в образовании детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ Информационно – коммуникативные технологии в ДОУПодготовила Воспитатель Воспитатель группы 3 Россомахина.
Advertisements

Синицкая Е.П. – зам. заведующей МДОУ 6 «Родничок» комбинированного вида г. Оленегорск Использование информационно- коммуникационных технологий в работе.
Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: Кутуева И.Ф.
Родительское собрание в старшей группе Использование компьютерных технологий на занятиях тифлопедагога.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Выполнили: Удалая А. Трифонов Г. Шипилова А. Тохтобина Н. гр. ПП11-02б.
Презентацию подготовила воспитатель Калугина Лидия Ивановна Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад.
Демонстрация информационно-технического материала для работы с детьми по программам детского сада.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Использование мультимедийных презентаций в работе инструктора физической культуры Выполнил: Фокина Ирина Сергеевна – инструктор по физической культуре.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Использование ИКТ как средство проведения современных занятий в ДОУ Автор презентации: Воспитатель: Шишлова Юлия Андреевна г. Астрахань, НДОУ 128 «Улыбка»
Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера.
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Непосильных задач не бывает – в любой ситуации помни, что ты можешь все! Далай Лама Рябова Ольга Борисовна город Ковров Владимирской области Воспитатель.
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях ДОУ, как фактор успешной реализации ФГТ. Автор презентации: Заведующий МКДОУ «Буратино» Лаптева.
Транксрипт:

Секция: Государственные стандарты и требования как стратегическая цель достижения нового качества образования Доклад: ИКТ в образовании детей дошкольного возраста Автор: Дрыгина Н.А., воспитатель ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Информатизация образования открывает нам педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов.

Особенность образовательного процесса – информатизация. Использование систем мультимедиа в образовании представляет широчайшие возможности в реализации образовательных задач. Активное внедрение компьютерных технологий расширяет возможности детей в получении информации.

Средства ИКТ в детском саду: Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера

Преимущества использования компьютерных технологий в основных направлениях развития детей. Физическое развитие: Занятие на компьютере развивает произвольную моторику пальцев рук, зрительные анализаторы Посредством презентаций ИКТ приобщают детей к здоровому образу жизни

Гимнастика для глаз по Аветисову Э.С.

Познавательно - речевое развитие: Компьютерные технологии применяются с целью коррекции нарушений и общего развития детей Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером – это всё является стимулом к познавательной активности детей ИКТ расширяют кругозор детей

КАК ГОТОВЯТ ХЛЕБ

Художественно-эстетическое развитие: Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребёнка ИКТ несут в себе образный тип информации, понятный дошкольникам ИКТ приобщают к музыкальному искусству, развивают музыкально- ритмическую деятельность Позволяют познакомиться с произведениями искусства непосредственно в ДОУ

Пение птиц в лесу

Социально-личностное развитие: Использование компьютерных средств помогает развивать у дошкольников самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, приобщает к сопереживанию Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес Компьютерные упражнения позволяют моделировать различные ситуации общения, формируют основы безопасности собственной жизнедеятельности Дети учатся преодолевать трудности, контролировать свою деятельность, оценивать результаты

КОТ КОТ

ПЁС ПЁС

ЛЯГУШКА ЛЯГУШКА

Достоинства слайдовых презентаций осуществление полисенсорного восприятия материала; возможность демонстрации различных объектов с помощью мультимедийного проектора и проекционного экрана в многократно увеличенном виде; объединение аудио-, видео- и анимационных эффектов в единую презентацию способствует компенсации объема информации, получаемого детьми из учебной литературы; возможность демонстрации объектов более доступных для восприятия сохранной сенсорной системе; активизация зрительных функций, глазомерных возможностей детей; компьютерные презентационные слайд-фильмы удобно использовать для вывода информации в виде распечаток крупным шрифтом на принтере в качестве раздаточного материала для занятий с дошкольниками.

Существует ряд ошибок при использовании ИКТ: Недостаточная методическая подготовленность педагога, Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях, Бесплановость, случайность применения ИКТ, Перегруженность занятия демонстрацией.

КОНЕЦ