Звук, цвет, изображение. Перед тобой дисплей и мышь. Какое это наслаждение, Ты по-английски говоришь! Учитель электронный светит, С него не сводишь глаз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультимедийные технологии и обучающие компьютерные игры на уроках английского языка Литвиненко Т.В. учитель английского языка МОУ- лицей 32 г.Белгород.
Advertisements

Мультимедийные технологии и обучающие компьютерные игры на уроках английского языка Литвиненко Т.В. учитель английского языка МОУ- лицей 32 г.Белгорода.
Задачи урока. Активизация изученной лексики по теме « Защита окружающей среды». Развитие у учащихся умения творчески использовать усвоенный материал в.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
Глаз Лондона V класс по УМК «New millennium English»
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
TimeTimeTimeTime (Время). TimeTime Today youll learn how to tell the time in English and to answer the question What time is it now? (Сколько сейчас времени?)
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
We will speak about: Ecological problems Ecological problems The effect of people's influence on the environment The effect of people's influence on the.
The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland.
Итоги интернет-урока «LEARNING MORE ABOUT LONDON / УЗНАЕМ БОЛЬШЕ О ЛОНДОНЕ» Данный урок был проведен 21 марта 2011 года в 5 «Б» классе ГОУ ЦО Продолжительность.
English-speaking countries 2015 Кудинова Н.В. МОУ СШ 8 Советского района Волгограда.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Урок-путешествие в страну знаний «A trip to the knowledgeland» 5 класс (в рамках недели английского языка) Ткаченко О.В., учитель английского языка.
УРОК В 5 КЛАССЕ МБОУ « СОШ 2» г. Верещагино, Пермский край Учитель английского языка Хлебникова Марина Федоровна.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Help the Earth!. 2. Work in pairs. Match the problems and the situations that cause them. Ecological problems A. Air pollution B. Water pollution C. Land.
Формирование УУД школьников в процессе обучения английскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологий кандидат педагогических наук.
Презентация к уроку английского языка по теме «We are going to travel to London» 5 класс Учитель: Гучманидзе. В.А. ГОУ 115 город САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Транксрипт:

Звук, цвет, изображение. Перед тобой дисплей и мышь. Какое это наслаждение, Ты по-английски говоришь! Учитель электронный светит, С него не сводишь глаз. Задай вопрос, и он ответит, И будет повторять хоть сотню раз. На экране - мир волшебный, Управляемый тобой. Ты не просто наблюдатель, А участник и герой!

Компьютер на уроках английского языка позволяет индивидуализировать обучение; повышает активность обучаемых; помогает интенсифицировать обучение; повышает мотивацию обучения; создаёт условия для самостоятельной работы; способствует выработке самооценки у обучаемых; создаёт комфортную среду обучения.

Принципы активизации познавательной деятельности: Принцип равенства позиций Принцип доверительности Принцип обратной связи Принцип исследовательской позиции

Компьютерные технологии помогают: привлекать пассивных слушателей; делать занятия более наглядными; обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогают учащимся проявлять их творческие способности; приучать учащихся к самостоятельной работе с материалом; обеспечивать моментальную обратную связь; повышать интенсивность учебного процесса; воспитывать терпимость, восприимчивость к разнообразию культур и духовного опыта других народов;

активизировать познавательную активность учащихся, а, следовательно, желание изучать предмет; объективно оценивать действия учащихся; накапливать статистическую информацию в ходе учебного процесса; реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; дисциплинировать самого учителя, формировать его интерес к работе; снимать такой отрицательный психологический фактор, как «ответобоязнь»; повышать уровень развития психологических механизмов (воображения, внимания, памяти); активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.).

Компьютерные программы можно использовать: при проведении аудиторных занятий; на факультативных занятиях; на элективных курсах; для самостоятельной работы учащихся во внеурочное время.

Виды работы с ПК Обучающие и познавательные программы на CD Создание программ в различных приложениях самим учителем

Урок с применением технических средств «Классический» урок Объяснение нового материала. Объяснение нового материала. Данный материал раздается учащимся в печатном виде (создается справочник ученика, содержащий основные схемы и примеры использования тех или иных структур). Учитель на доске комментирует раздаточный материал, при необходимости, дополняя его другими примерами, обращает внимание на наиболее важные моменты, отвечает на вопросы учащихся. Материал, которого нет в учебнике, диктуется ученикам, затем на доске пишутся примеры предложений, которые учащиеся также записывают в тетради. На диктовку тратится в среднем 5-7 минут, при списывании примеров с доски он может допустить ошибки, которые затем затруднят понимание материала Материал, которого нет в учебнике, диктуется ученикам, затем на доске пишутся примеры предложений, которые учащиеся также записывают в тетради. На диктовку тратится в среднем 5-7 минут, при списывании примеров с доски он может допустить ошибки, которые затем затруднят понимание материала

The most serious environmental problems are: 1. Pollution and its many forms (water pollution, air pollution, (water pollution, air pollution, nuclear pollution). nuclear pollution). 2. Global warming. 3. Shortage of natural resources (metal, different kinds of fuel). (metal, different kinds of fuel). 4. Destruction of wild life and countryside beauty. 5. The growth of population.

RECYCLE IT! Every day we throw away millions of tonnes of rubbish. A lot of this is paper, cardboard, glass and metal that we can use again. We should find ways to recycle the things we can.

При изучении практически всех грамматических и лексических тем целесообразно использовать интерактивную доску

TimeTime Three minutes past three. Три минуты четвертого. Чтобы назвать время до половины часа, нужно сказать сколько времени прошла минутная стрелка после цифры 12. Для этого используют предлог past (после). Этот предлог используют и в случае, когда прошла ровно половина часа.

Compare (сравни) : This house is big. This house is bigger. This house is the biggest.

Buckingham Palace is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home. Queen Elizabeth II

THE CAPITAL OF THE UK

Мультимедиа пособия используемые на уроках английского языка

Грамматика и рефераты на английском языке: Преподаватели делятся уроками по различным темам: Университеты Великобритании (возможность сотрудничества с другими преподавателями): Study.ru: уроки английского языка онлайн виртуальный Лондон: Testland.ru: тесты на знание английского языкаTestland.ru: тесты на знание английского языка | Все для преподавателя и студента: Аудио книги:

На государственном сайте Британии можно найти очень много материала для проведения Интернет -уроков по теме Health. Healthy food. Keeping fit.

Открытые уроки с использованием ИКТ

Stringed instruments Percussion instruments Wind instruments Keyboard instruments Match the pictures and the words

True or false? Read the following statements. Are they true (T) or false (F), do you think? Compare your answers with other students. a There are more men than women in the world. b Women own 40% of the world's land. с About 50% of the world's labour force is female. d In most places, women earn the same salary as men. e Half of the top ten richest people in the world are women. f Boys usually do better than girls at school.