Математический Турнир. Приветствие команд. Команда «Квадрат». Команда «Треугольник».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность к уроку Тетрадь, ручка Циркуль, карандаш, чистый лист А4, линейка Оценочный лист для руководителя группы Лист с заголовком «Портрет урока»
Advertisements

Урок – игра по математике в 5 класса. Треугольники и четырёхугольники Учитель: Козлова Л.Н.
Жили–были два брата : треугольник с квадратом Старший – квадратный, добродушный, приятный. Младший – треугольный, вечно недовольный.
Выполнили ученицы 5 класса МОБУ «Солнечной СОШ» Павлова Кристина и Романова Юлия.
Занимательная математика В стихах,загадках, сказках, ребусах Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение:
«Геометрия вокруг нас» Работа учениц 7 «Б» класса школы 1315 Сурменевой Алисы и Ждан-Пушкиной Евгении.
Математика «Прямоугольник, квадрат. Их площадь» 5 класс.
Подготовлена учителем математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Боровиковой Екатериной Ивановной 2011.
Тема урока: «Повторение и обобщение в пределах первого десятка» Цели: повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании; закрепить.
Удивительный квадрат. Автор: ученик 9-го класса Чагин Василий Руководитель: учитель математики Туманова И.П.
«Математическое ассорти» для учащихся 7 класса Математическая Портрет Умники и умницы Геометрическая Кот в мешке.
Викторина на тему: «Геометрическое ассорти» для учащихся 7 класса подготовила Елисеева Л.В МОУ лицей 6 г. Тамбов.
Работал над проектом: ученик 8 А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской области Еловских Владислав Декабрь 2010 год А В С D Название «к вадрат »
Час весёлой математики Учитель математики КС(К)ОУ «Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Оглавление Вводная часть 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап 6 этап 7 этап Заключительная часть.
«Духовно-нравственное воспитание личности средствами математического образования в условиях ФГОС ООО» «Педагогический процесс только тогда хорош, когда.
Внеклассное занятие 5 КЛАСС Счетный конкурс открываю, Добрый день, мои друзья! Три команды на турнире, Их сейчас представлю я.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
Рогов А.Л. Слудка. Разминка Бублик разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? Очень плохая.
Транксрипт:

Математический Турнир

Приветствие команд. Команда «Квадрат». Команда «Треугольник».

Конкурс «Разминка» Для каждой команды по очереди зачитываются вопросы. Если команда ответила неверно, право ответа передается следующей команде. За каждый верный ответ- 1 балл.

Третий конкурс «Таблица»+Конкурс болельщиков «Пословицы и поговорки». Таблицу заполнили по следующему правилу: в первые две клетки записали два числа, в третью клетку записали сумму этих чисел, в четвертую клетку записали сумму второго и третьего числа. Таким образом, каждое число (начиная с третьего) равнялось сумме двух предшествующих чисел. Затем все числа, кроме седьмого и восьмого стерли. Восстановите все числа. - Болельщики, давайте вспомним с вами пословицы и поговорки, в которых встречаются числа. За одну пословицу получаете один балл для своей команды. 0,290,47

Таблица 0,010,030,040,070,110,180,290,470,761,231,99

Пятый конкурс - для КАПИТАНОВ, Умных и отважных самых. Будет игрокам утеха От небывалого успеха.

Ответы: Архимед Евклид Пифагор Ломоносов Аристотель Мухаммед Аль-Хорезми

Математическая пауза Треугольник и квадрат. Жили – были два брата: треугольник с квадратом. Старший – квадратный – добродушный, приятный. Младший – треугольный – вечно недовольный. Стал расспрашивать квадрат: Почему ты злишься, брат? Тот кричит ему: Смотри, ты полней меня и шире. У меня углов лишь три, у тебя же их четыре. Но квадрат ответил: Брат! Я же старше, я – квадрат. И сказал ещё нежней: Неизвестно кто нужней! Но настала ночь, и к брату, натыкаясь на столы, Младший лезет воровато срезать старшему углы. Уходя, сказал: Приятных я желаю тебе снов! Спать ложился – был квадратом, а проснёшься без углов! Но на утро младший брат страшной мести был не рад. Поглядел он – нет квадрата. Онемел…Стоял без слов… Вот так месть! Теперь у брата восемь новеньких углов.

Конкурс «Творческий» Задания: В прямоугольной комнате расставьте 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула (стулья изобразите в виде квадратиков). Разделите циферблат часов одной прямой на две части так, чтобы сумма чисел одной части равнялась сумме чисел другой части. Переложите одну спичку так, чтобы стало верным равенство VI – IV = IX. В выражении 4 * : расставьте скобки так, чтобы значение его стало равным 50.

Решения: Два стула стоят в противоположных концах комнаты, остальные – по одному у каждой стены. Прямая проходит через центр циферблата между числами 3 и 4. VI + IV = X. 4 х : (6 + 3) = 50

Конкурс «Математическая эстафета». 1 команда 2 команда 17*2*5=20 18*5*2=15 12*6*2=0 12*5*5=65 3*4*7=5 4*4*4=4 13*5*5=70 12*2*6=0 1*5*4=1 8*4*5=10 9*3*5=15 16*8*3=5

Решения: 1 команда 2 команда = =15 12:6-2=0 12*5+5=65 3*4-7= =4 13*5+5=70 12:2-6=0 1*5-4=1 8:4*5=10 9:3*5=15 16:8+3=5

Девятый конкурс «Домашнее задание». Вы все хорошо знаете весёлый рассказ на букву Ч: Четыре чёрненьких, чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж.