Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность.
Advertisements

Тема: Метод проектов на уроках математики Докладчик: Казанцева Е.А. Содокладчик: Косыгина В.В.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Метапредметность как… Машуков А.В., помощник ректора.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Транксрипт:

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1

Раздел 4. Организация самостоятельной деятельности учащихся по математике в основной школе на основе ЭОР Тема 1. Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность 2

Необходимость самостоятельной деятельности учащихся в ФГОС Стандартом второго поколения предусматривается достижение учащимися метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности 3

Метапредметные результаты обучения умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, владение основами самоконтроля, самооценки умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать и делать выводы 4

Направления учебно- исследовательской работы учащихся урочная учебно-исследовательская деятельность учащихся: проблемные уроки; семинары; практические и лабораторные занятия; урочные проекты; международные проекты внеурочная учебно-исследовательская деятельность учащихся, которая является логическим продолжением урочной деятельности: реферативная работа; проектная работа по интересам; учебно- исследовательские работы; научные работы; интеллектуальные марафоны; олимпиады; конференции 5

Анимационные ресурсы 6

Результаты работы школьников над учебным проектом появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий зарождаются основы системного мышления формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов развиваются творческие способности, воображение, фантазия воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности 7

Основные этапы организации групповой проектной деятельности учащихся 1. подготовка к выполнению проекта 2. планирование работы 3. исследование 4. обобщение результатов 5. презентация 6. оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов 8

Пример лабораторных работ 9

10

Содержание «Развивающего программного комплекса «КИТ – математика 5-6» программы математическая игротека конструктор алгоритмов библиотека мультфильмов моделятор электронный справочник локальные веб-сайты тестовая система 11

«Электронный справочник» 12

«Электронный справочник» 13

«Мультфильмы» 14

«Мультфильмы» 15

«Мультфильмы» 16

«Конструктор алгоритмов» 17

«Моделятор» 18

Исследовательский модуль «Ахиллес и черепаха» 19

Исследовательский модуль «Ахиллес и черепаха» 20

Исследовательский модуль «Взаимное расположение двух окружностей» 21

Исследовательский модуль «Взаимное расположение двух окружностей» 22

Исследовательский модуль «Возведение в квадрат числа, оканчивающегося цифрой 5» 23

Исследовательский модуль «Возведение в квадрат числа, оканчивающегося цифрой 5» 24

Исследовательское задание «Окружность девяти точек и прямая Эйлера» 25

Общая последовательность действий педагога для подготовки исследовательской деятельности учащихся 1. Определить тип проекта, исследования (для тем проектов, исследований) 2. Определить цель выполнения каждой из предложенных работ 3. Определить виды деятельности учащихся при выполнении работ 4. Определить содержание, которое может быть освоено на основе работы с ЭОР 5. Определить виды деятельности, которые могут быть выполнены на основе работы с ЭОР 6. Отобрать ресурсы 7. Представить отобранные ресурсы в виде последовательности их выполнения с кратким описанием результатов деятельности 26

Спасибо за внимание! Контакты: 27