Образование в 21 веке мастер-класс по созданию интерактивного образовательного контента средствами SMART.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Времена года Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весна) Март Март Апрель Апрель Май Май.
Advertisements

КАКОГО ЦВЕТА БЫВАЮТ КОШКИ? papa-vlad.narod.ru. БЕЛОГО.
Использование интерактивной доски SMART Board на уроках физики.
Интерактивная доска как средство технического сопровождения обучения на уроках.
Работу выполнила : Воспитатель МБДОУ детский сад « Колосок » Ковальчук Ирина Ивановна.
Использование возможностей Интерактивной доски на уроках физики МОУ лицей 102 Е.А. Дрибинская, учитель физики.
Быстрое создание урока Учителя спрашивают о создании шаблонов, чтобы помочь быстро создать урок. Эти шаблоны сейчас доступны одним щелчком Flipchart Builder.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ВАФИНА Ф. П. МАРКОВСКАЯ СОШ.
Практические задания по использованию интерактивных проекторов EB-455Wi и 465i.
Для начала работы с документ камерой нужно навести мышь на левый нижний угол (кнопка ПУСК) и нажать левую кнопку мыши.
Доклад на тему: «Основные инструменты и возможности интерактивной доски» Алексеева Н.Н. Санкт-Петербург,
Средства Smart Board или «Я творю, что хочу». ПО, которое может быть полезным при работе с ИД Средства SB Notebook Power Point Другие программы.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Часть 3. Оживляем героев Как заставить героя двигаться?
СОЗДАНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ. График – это один из видов диаграммы Построение графика начинается с построения таблицы по данным которой будет строится.
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
Возможности и операции, проводимые программным обеспечением StarBoard Software. Семинар-практикум ч.2.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия ЗИМАВЕСНА ЛЕТООСЕНЬ.
Транксрипт:

Образование в 21 веке мастер-класс по созданию интерактивного образовательного контента средствами SMART

наши ученики наши учителя наши учебные кабинеты Сегодня для изменения образования нам необходимо считаться с тремя основными элементами: Образование

Взгляд на учебный класс будущего Учебный класс меняется сегодня Интеграция с технологией Ученик в центре подхода к обучению

Меньше времени тратить на изучение технологий, больше времени на использование технологии для обучения Технологии интегрируют со всеми предметами Технология - это инструмент, помогающий изучать, а не тот что нужно изучать Взгляд на учебный класс будущего

SMART Response Документ-камера SMART SMART Notebook SE (версия для учащихся) SMART Notebook Математические инструменты SMART Bridgit для проведения конференций SMART Audio SMART Ideas для создания сложных схем SMART Table SMART Sync SMART Podium Грифельная доска SMART SMART Classroom Suite Рамка для интерактивных экранов SMART Board файлами SMART Notebook, Продукты П ростые в использовании продукты, адаптированные под ваши нужды

Использование интерактивной доски на уроке

Отвечаем на вопросы (выбрать правильный ответ)

Утром мы во двор идем - Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает, Когда это бывает? Тает снежок. Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? Попробуй, угадай-ка, Что за хозяйка: Тряхнёт перинки Над миром снежинки Расставить соответствие можно с помощью стрелок

Утром мы во двор идем - Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает, Когда это бывает? Тает снежок. Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? Попробуй, угадай-ка, Что за хозяйка: Тряхнёт перинки Над миром снежинки...пометив соответствующие объекты одинаковыми маркерами

осень весна проставить подписи с помощью Утилиты множественного клонирования зима лето

Отвечаем на вопросы (ответ с проверкой)

На поляночку весной Прибыл весь народ лесной - Вышел из норы зайчишка, Из берлоги вылез... Он пушистый, погляди-ка, И умеет он мурлыкать, А мышей Вы не найдете, Если рядом серый... Ты узнать меня сумей-ка, Я - лошадка с длинной шейкой. Ты, дружок, конечно, прав, Понял ты, что я... Спрятать ответ можно под вопрос

... а можно за "шторку" Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский... Двух мышат загонит в нору И пройдется по забору, А потом ко мне в окошко Прыгнет озорная... У меня отличный слух, Умный взгляд и тонкий нюх. Сразу лезу с кошкой в драку, Потому что я...

= = = = 2 Ответы можно закрасить белым пером. Задание выполняется учениками в тетрадях, потом работаем ластиком, показывая ответы.

ответ м_л_ко к_рова м_л_ток О а о или а?

Выделить объект можно Пером, Художественным пером. Заключить объект в рамку можно с помощью инструмента Фигурное перо

Обозначить объект можно с помощью инструментов Художественное перо, Фигура, Линия Россия

Привлечь внимание ребят к отдельному объекту, скрыв все остальные, можно с помощью инструмента Подсветка (пиктограмма SMART Board на Панели задач - Другие средства SMART - Подстветка)

...и с помощью инструментов Волшебное перо и Лупа

Волшебное перо можно использовать во время диктанта. Пока вопрос на доске, ученики должны успеть записать ответ в тетрадь. Потом учитель пишет следующий вопрос. Вопросы должны быть небольшими. Например, учитель пишет обозначение физической величины, а ученики в тетрадях формулу, по которой эта величина расчитывается.

обозначение название F m C t p сила масса скорость света время плотность Проставить соответствие. Задание выполняются учениками, которые выходят к доске по очереди. Если использовать обычное Перо, то задача каждого следующего ученика упрощается. Если использовать Волшебное перо, то пока один ученик идет на место, а другой выходит к доске, все заметки, сделанные инструментом, исчезают.

В каком порядке появились животные?

2х3 6 4х6 24 9х3 27 7х :2 6 Использование команды Затенение ячеек

Инструменты измерения

Коллекция LAT 2.0 Lesson Activity Toolkit (Комплект инструментов для организации деятельности на уроке) Activities (действия) Examples (Примеры) Graphics (Графика) Pages (Страницы) Games (Игры) Tools (Инструменты)

Что же такое документ -камера SMART SDC-330?

ПО "Image Mate" 1. Запись изображения в память компьютера 2. Серийная съёмка 3. Запись видеосюжетов 4. Функция выбрать - вставить 5. Работа с изображениями ("Панель управления 1")

Ещё некоторые примеры использования документ-камеры в урочной и внеурочной деятельности учителями образцовой школы SMART - Гимназии 12 г.Новосибирска 1. Демонстрация редких энцеклопедий (плёнка антиблик) 2. Демонстрация похаговых действий при выполнении заданий (оригами, раскраска матрёшки и тарелочки) 3. Работа над групповыми проектами (покадровая мультипликация)

Работа с документ-камерой в SMART Notebook 1. Быстрый вызов документ-камеры 2. "Панель управления 2 (рус.) 3. Дополнительные настройки (шляпа-невидимка, режим микроскопа) 4. Mixed reality 5. Управление 3-D объектами + кубик маркер

Работа с системой голосования SMART Response