6-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии координатор 1 октября 2009 года, Киев, КиевЭкспоПлаза,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В рамках XVI рекламной выставки REX2012 Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» Ул, Салютная, 2-б, конференц-зал 4 Маркетинговые.
Advertisements

Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
X Международный Ялтинский Финансовый Форум г. Ялта, 21 сентября 2010 года.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Национальный представитель ESOMAR в Украине (с 2005 года)
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN ФГОС как дополнительная возможность сотрудничества ВУЗа.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА в рамках проведения V Международной конференции Украинского форума благотворителей БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПОДОТЧЕТНО, ПРОЗРАЧНО,
Конференц-Петербург умножает деловые коммуникации со всей Россией Санкт-Петербург 2011.
НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
«Как правильно сделать\заказать исследование?» Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
14-17 апреля 2004 года Выставочный центр «Крокус-Экспо» апреля 2004 года Выставочный центр «Крокус-Экспо» с ежегодной международной выставки российская.
Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz Организаторы.
Транксрипт:

6-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии координатор 1 октября 2009 года, Киев, КиевЭкспоПлаза, Ул. Салютная,2-б (в рамках REX-2009)

6-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии 6-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии CООРГАНИЗАТОРЫ: TNS Ukraine UMG (Украинская маркетинговая группа) InMind – маркетинговая исследовательская компания Киевский национальный торгово-экономический университет

ПАРТНЕРЫ 6-й Международной научно-практической Конференции "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии 1. Выставочная компания «Евроиндекс» 2. Исследовательская компания Advanter Group 3. Группа компаний OS-Direct 4. Украинская Ассоциация маркетинга 5. Международная Ассоциация Маркетинговых инициатив и проект «Золотой Пропеллер» 6. Touchpoll Ukraine 7. ТМ «Сандора» 8. Производитель элитных алкогольных напитков компания «Алеф- Виналь» Информационные партнеры: Ведущая украинская интернет-компания Ukr.net Ведущая украинская интернет-компания Ukr.net ММГ - Международная Маркетинговая Группа Украина ММГ - Международная Маркетинговая Группа Украина Деньги+ информационно-аналитическое издание Деньги+ информационно-аналитическое издание

Миссия Конференции О тображение высшего уровня технологий и современного инструментария в области маркетинговых исследований, достигнутых в Украине на данный момент, и ознакомление с ними украинской бизнес-общественности. О тображение высшего уровня технологий и современного инструментария в области маркетинговых исследований, достигнутых в Украине на данный момент, и ознакомление с ними украинской бизнес-общественности.

О Конференции Международная конференция Маркетинговые исследования: инструменты и технологии проводится в Киеве с 2004 года; Маркетинговые исследования: инструменты и технологии проводится в Киеве с 2004 года; Это первая и главная на сегодняшний день в Украине специализированная Конференция по проблематике маркетинговых исследований; Традиционно на Конференции представлены последние достижения украинских и зарубежных компаний в области маркетинговых исследований; Соорганизаторами Конференции ежегодно выступают ведущие украинские исследовательские компании.

История Конференции, 2004 г. 1-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии 1-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии прошла в Киеве в 2004 году в рамках REX Организатором выступила редакция только что организованного, Организатором выступила редакция только что организованного, первого в Украине специализированного журнала по исследовательской проблематике Маркетинговые исследования в Украине. С самого начала Конференция подтвердила свой статус международной. В ней приняли участие ученые и специалисты из Украины, России, Балтии.

История Конференции, 2005 г. 2-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии 2-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии прошла в Киеве в 2005 году в рамках REX Возрасло количество участников. Конференцию поддержали Возрасло количество участников. Конференцию поддержали ведущие исследовательские компании Украины. Из зарубежных гостей участвуют специалисты из России, Польши, Балтии.

История Конференции, 2006 г. 3-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии 3-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии впервые прошла вне рамок REX, в Киеве, в конференц-зале Октябрьского дворца. Количество участников продолжает расти. Количество участников продолжает расти. Из зарубежных гостей: Йоахим Шариот - The Managing Director of the sector Stakeholder Йоахим Шариот - The Managing Director of the sector Stakeholder Management TNS Infratest (Германия, Мюнхен) Management TNS Infratest (Германия, Мюнхен) Александр Шашкин - Генеральный директор GMI Russia and CIS (Россия, Москва) Александр Шашкин - Генеральный директор GMI Russia and CIS (Россия, Москва) Марина Ефименко - руководитель проектов MASMI BY (Белоруссия. Минск) и др. Марина Ефименко - руководитель проектов MASMI BY (Белоруссия. Минск) и др.

История Конференции, 2007 г. 4-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии 4-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии прошла в 2007 году в Киеве в конференц-холе Президент-Отеля. Расширение поддержки со стороны исследовательского рынка. Расширение поддержки со стороны исследовательского рынка. У Конференции появились спонсоры. Из зарубежных гостей: Ewa Maluszynska - Director Consumer Tracking, GfK Polonia, (Польша, Варшава) Ewa Maluszynska - Director Consumer Tracking, GfK Polonia, (Польша, Варшава) Александр Шашкин – Ген. директор GMI Russia and CIS – Global Market Insite, Inc (Россия, Москва) Александр Шашкин – Ген. директор GMI Russia and CIS – Global Market Insite, Inc (Россия, Москва) Дарья Иванова – рук. отдела b2b исследования WorkLine Research – COMCON-SPb (Россия, Санкт-Петербург) и др. Дарья Иванова – рук. отдела b2b исследования WorkLine Research – COMCON-SPb (Россия, Санкт-Петербург) и др.

История Конференции, 2008 г. 5-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии 5-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии прошла в 2008 году в Киеве в конференц-холе Отеля «Воздвиженский». Впервые соорганизаторами Конференции выступили ведущие исследовательские компании Украины: TNS Ukraine * GfK Ukraine * UMG Редакция журнала «Маркетинговые исследования в Украине» сосредоточилась на роли координатора. Из зарубежных гостей: Janusz Sielicki - Department Director, Custom Research - Services, GfK Polonia Janusz Sielicki - Department Director, Custom Research - Services, GfK Polonia Ольга Кувардина - менеджер компании EMS Research (Великобритания, Лондон) Ольга Кувардина - менеджер компании EMS Research (Великобритания, Лондон) Krzysztof Siekierski - Client Service Director (Research International - Poland) Krzysztof Siekierski - Client Service Director (Research International - Poland) Анна Добросовестнова - Workline Research (Россия, Санкт-Петербург) и др. Анна Добросовестнова - Workline Research (Россия, Санкт-Петербург) и др.

Исследовательские компании, принимавшие участие в Конференции С 2004 года в качестве докладчиков и участников и спикеров Конференции выступили представители всех ведущих украинских исследовательских компаний (по крайней мере, первой десятки). С докладами и на круглых столах Конференции выступили представители таких компаний, как: TNS Ukraine, GfK Ukraine, UMG, AC Nielsen Ukraine, InMind, Advanter Group, «КОМКОН Фарма -Украина», КМИС, «АРМИ-маркетинг Украина», «Социальный мониторинг», Украинской Ассоциации Маркетинга, Pravda Research, «Статинформконсалтинг», КПД 100, Marketing Lab, MDN Group, «ЛЮДИ – маркетинг-партнеры», Cortex (Publicis Group Ukraine), Publicis Group Ukraine, Ukrainian Media Monitor и др. TNS Ukraine, GfK Ukraine, UMG, AC Nielsen Ukraine, InMind, Advanter Group, «КОМКОН Фарма -Украина», КМИС, «АРМИ-маркетинг Украина», «Социальный мониторинг», Украинской Ассоциации Маркетинга, Pravda Research, «Статинформконсалтинг», КПД 100, Marketing Lab, MDN Group, «ЛЮДИ – маркетинг-партнеры», Cortex (Publicis Group Ukraine), Publicis Group Ukraine, Ukrainian Media Monitor и др.

Докладчики и спикеры Конференции за годы ее проведения В качестве докладчиков и участников круглых столов на Конференции выступили: В качестве докладчиков и участников круглых столов на Конференции выступили: Игорь Ткаченко, Николай Чурилов, Александр Федоришин, Владимир Паниотто, Артур Герасимов, Ольга Балакирева, Игорь Ткаченко, Николай Чурилов, Александр Федоришин, Владимир Паниотто, Артур Герасимов, Ольга Балакирева, Елена Житник, Андрей Длигач, Глеб Вышлинский, Елена Житник, Андрей Длигач, Глеб Вышлинский, Александра Титаренко, Ирина Лылык, Светлана Жахалова, Александр Ткачук, Виктория Пасечник, Александра Титаренко, Ирина Лылык, Светлана Жахалова, Александр Ткачук, Виктория Пасечник, Иван Соколовский, Владимир Пономарев, Ирина Фирстова, Иван Соколовский, Владимир Пономарев, Ирина Фирстова, Мария Купчинская, Марина Забарило, Оксана Омельчук, Юлия Волох, Глеб Проненко, Юлия Масиенко, Ольга Овчар, Юлия Слесаренко, Алексей Бакун, Елена Бондарчук, Мария Купчинская, Марина Забарило, Оксана Омельчук, Юлия Волох, Глеб Проненко, Юлия Масиенко, Ольга Овчар, Юлия Слесаренко, Алексей Бакун, Елена Бондарчук, Александра Буданова, Валентин Швец, Андрей Косецкий, Александра Буданова, Валентин Швец, Андрей Косецкий, Тарас Конюхов, Виктория Тищенко и мн. др. Тарас Конюхов, Виктория Тищенко и мн. др.

Участники Конференции за годы ее проведения О бщее количество участников – 487 человек из более, чем 350 компаний Украины, России, Белоруссии, Польши, Германии, Великобритании, Эстонии. В числе участников – представители: МТС, Coca-Cola Ukraine, ЗАО "Оболонь", Kraft Foods Ukraine, Корпорации «Богдан», «Сименс Украина», СП «Витмарк-Украина» (ТМ «JAFFA»), «Алеф Виналь» (ТМ «Тамянка», «Клинков» и др.), «АвтоЗАЗ-сервис», УкрАвто, Атомэнергомаш, Киевского ювелирного завода, Фоззи Групп, Медикал Дата Менеджмент, Глобал Маркетинг Комуникейшн, Ace-DDB, УкрСиббанка, Укрпромбанка, Укргазбанка, РодовидБанка, АКБ «Базис», КБ «Надра», Кредобанка, МТС, Coca-Cola Ukraine, ЗАО "Оболонь", Kraft Foods Ukraine, Корпорации «Богдан», «Сименс Украина», СП «Витмарк-Украина» (ТМ «JAFFA»), «Алеф Виналь» (ТМ «Тамянка», «Клинков» и др.), «АвтоЗАЗ-сервис», УкрАвто, Атомэнергомаш, Киевского ювелирного завода, Фоззи Групп, Медикал Дата Менеджмент, Глобал Маркетинг Комуникейшн, Ace-DDB, УкрСиббанка, Укрпромбанка, Укргазбанка, РодовидБанка, АКБ «Базис», КБ «Надра», Кредобанка, ТАС-Комерцбанка, ОАО «Украинский строительный концерн», ТАС-Комерцбанка, ОАО «Украинский строительный концерн», ЧП «Романа Мобил», компания "Бренд Бэнд" (ТМ «Хортица»), ЗАО «Руукки Украина», компания «Украинское зерно», «Торговый дом «Голден Груп», ЗАО «Дион» ЧП «Романа Мобил», компания "Бренд Бэнд" (ТМ «Хортица»), ЗАО «Руукки Украина», компания «Украинское зерно», «Торговый дом «Голден Груп», ЗАО «Дион» всех ведущих исследовательских компаний Украины и мн. др. всех ведущих исследовательских компаний Украины и мн. др.

Что даёт участие в Конференции? Что даёт участие в Конференции? Ознакомление с высшим уровнем исследовательских технологий и инструментов, используемых в данный момент; Личный контакт с представителями ведущих исследовательских компаний; Возможность оценки уровня компетенции потенциального исполнителя маркетинговых исследований; Общение и обмен мнениями с коллегами- маркетологами; Индивидуальный профессиональный рост.

6-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии 6-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии Текущая Конференция, кроме традиционных целей, ставит перед собой задачу поиска дополнительных антикризисных инструментов; Предоставит весь комплекс конференц-услуг с рекордно низким организационным взносом; Привлечет максимальное в этих условиях число участников; Позволит совместить участие в Конференции с другими видами деловых контактов.

Почему на REX-2009? Во-первых, на REXe в 2004 г. начиналась история Конференции; Во-вторых, сложившаяся кризисная ситуация требует снижения дополнительных затрат и организаторов, и участников. Низкие арендные платежи и мощная инфраструктура позволяют снизить оргвзнос участника до уровня стоимости часового тренинга; В-третьих, выставка REX была и остается самым крупным событием маркетингового года в Украине, привлекая около 20 тыс. посетителей- специалистов; В-четвертых, Оргкомитет Конференции стремится сделать участие в ней массовым. Вместительные залы КиевЭкспоПлазы этому способствуют; В-пятых, мощное информационное обеспечение выставки REX будет способствовать популяризации Конференции; В-шестых, иногородним участникам Конференции, по данным телефонного опроса, удобнее приехать в Киев именно в конце сентября; В-седьмых, какие еще нужны аргументы?

Программа Т радиционно приглашения участвовать в Конференции в качестве докладчиков разосланы ведущим специалистам-исследователям из Украины и зарубежья. Т радиционно приглашения участвовать в Конференции в качестве докладчиков разосланы ведущим специалистам-исследователям из Украины и зарубежья. C Программой 6-й конференции можно познакомиться на сайте

Приглашаются в качестве участников Представители компаний реального сектора из Украины, России, Белоруссии, прежде всего, производители товаров и услуг; Руководители и сотрудники исследовательских компаний (конференция данной проблематики и такого уровня проходит в Украине один раз в год); Представители профессиональных общественных организаций; Преподаватели вузов и изучающие маркетинговые исследования (предусмотрена система скидок по организационному взносу); Партнеры и спонсоры (пакеты предоставляются по первому требованию).

Документы для участников В сем участникам Конференции выдается именной Сертификат Участника, который украсит Ваше рабочее место ; А кт приемки-сдачи и отметка в командировке – традиционно без проблем.

Комплект материалов В се участники получают папки с презентационными материалами соорганизаторов и партнеров Конференции, а также CD-диск с презентациями докладов Конференции.

Бонусы П референции партнеров Конференции определяются соответствующими пакетами; С кидки на организационный взнос (и без того уже символический) получают преподаватели вузов и студенты дневной формы обучения. (и без того уже символический) получают преподаватели вузов и студенты дневной формы обучения.

Контакты: Координатор Конференции: Редакция Украинского аналитического журнала Редакция Украинского аналитического журнала «Маркетинговые исследования в Украине» «Маркетинговые исследования в Украине» В Киеве: ул. Верхний Вал, 2, оф. 505 В Киеве: ул. Верхний Вал, 2, оф. 505 В Харькове: 61024, Харьков-24, а\я 7095 В Харькове: 61024, Харьков-24, а\я 7095 Татьяна Пирогова (куратор проекта) ; ; ; ; Татьяна Рогульчик ; ; Новости Конференции – на сайтах

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!