Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ-2013 05.02.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Организация Информационно- разъяснительной работы по подготовке к ЕГЭ в 2013 году г.
Advertisements

Управление по образованию и науке администрации города Сочи О проведении информационно- разъяснительной работы с выпускниками по подготовке к ГИА в 2012.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке к проведению ЕГЭ в 2012 году г.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Управление образования муниципального образования Тихорецкий район О качестве информационно- разъяснительной работы с лицами, привлекаемыми к проведению.
О результатах проверки информационно-разъяснительной работы по подготовке участников ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ Гардымова Руженна.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в учебном году.
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 1400 от приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 45 от.
ЕГЭ – ВЫБОР БУДУЩЕГО 2015 Отдел образования администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Тел ege
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Мероприятия по подготовке и проведению ЕГЭ в 2010 году.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2013 году 18 декабря 2012 г. Управление образования.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования О качестве информационно- разъяснительной работы с лицами,
Особенности организации государственной итоговой аттестации выпускников 11 (12) классов в учебном году 18 апреля 2014 года.
Транксрипт:

Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ г.

1. До 1 февраля ВУЗы выставляют на своих сайтах перечень предметов, по результатам которых будет проходить зачисление в ВУЗ 2.До 15 февраля провести третий этап разъяснительной работы по выбору выпускниками предметов для сдачи в форме ЕГЭ-2013 (изменения возможны до 1 марта!): - провести классные ученические собрания с выпускниками под роспись; -провести родительские собрания с оформлением протоколов под роспись ( протоколы должны быть оформлены по образцам) Информационно-разъяснительная работа

3.Обратить особое внимание на выпускников: -поступающих в ВУЗы МВД, Минобороны, МЧС, ФСБ и т.д.; -выбравших для сдачи в форме ЕГЭ по выбору только 1 предмет!!! -с ограниченными возможностями здоровья, не выбравшими по выбору предметы для сдачи в форме ЕГЭ-2013; 4. Особое внимание – работе с родителями: собрать подписи родителей о том, что выбор предметов в форме ЕГЭ можно осуществить только до 1 марта – обязательно!!! Информационно-разъяснительная работа

5.С 10 февраля - проверка организации информационно-разъяснительной работы в ОУ по вопросам подготовки к ЕГЭ-2013: -информационные стенды в ОУ; -стенды в предметных кабинетах; - папки с нормативно-правовой документацией; - протоколы собраний с выпускниками; - протоколы родительских собраний; -списки слабоуспевающих, организация дополнительной работы с ними; - графики дополнительных занятий по предметам ЕГЭ-2013, которые выбрали выпускники; -сайт ОУ; Информационно-разъяснительная работа

-Организация ВШК по подготовке к ЕГЭ Обратить внимание: - В ОУ, где хотя бы 1 ребенок выбрал предмет по выбору в форме ЕГЭ-2013, должна быть организована дополнительная работа по этому предмету (не менее 1 занятия в неделю 1-1,5 часа) Информационно-разъяснительная работа

Задачи ОУ 1.Добиться, чтобы в 2013 году не было нарушений процедуры проведения ЕГЭ-2013 среди выпускников школ 2. Педагоги ОУ должны посещать, в обязательном порядке, все методические мероприятия СЦРО, по вопросам ЕГЭ 3. Взять под жесткий контроль работу учителей- предметников со слабоуспевающими выпускниками по предметам ЕГЭ В каждом ОУ организовать дополнительную работу (консультации, дополнительные занятия) с выпускниками по предметам по выбору ЕГЭ-2013

Задачи ОУ 5. Организовать работу с выпускниками, не получившими аттестат в прошлые годы (при их наличии). 6.Сформировать предложения в состав общественных наблюдателей из разных слоев населения (родительская общественность, общественные объединения и организации, духовенство и т.д.) – Февраль 2013 года 7.Организовать ознакомление общественных наблюдателей с нормативными документами в несколько этапов, в связи с большим объемом необходимой для ознакомления информации – Февраль 2013 года

Задачи ОУ 8.Обеспечить личную ответственность школьного администратора ЕГЭ и директора ОУ за информацию по 3 этапу формирования РБД выпускников (до 25 февраля 2013 года). 9.Особое внимание – за обеспечением информационной безопасности при проведении КДР. 10.Довести до сведения педагогов,, выпускников и их родителей об установке камер видеонаблюдения во всех ППЭ Краснодарского края во всех аудиториях, где будет проводиться ЕГЭ-2013

Мониторинг качества образования в ОУ Все школы края разделены на 3 группы: 1) малокомплектные и условно малокомплектные сельские школы; 2) школы повышенного уровня – гимназии и лицеи; 3) средние общеобразовательные школы. По каждой группе выведен средний балл по итогам сдачи ЕГЭ и ГИА-9 (математика и русский язык) Изучается работа в ОУ, имеющие результаты, ниже среднего по группе (по обязательным предметам), по повышению качества образования

Мониторинг качества образования в ОУ По группе «малокомплектные и условно малокомплектные сельские школы» – по г. Сочи – СОШ 86 (февраль 2013) По группе «школы повышенного уровня» – (март 2013) По г. Сочи могут проверяться: гимназия 16 (306), лицей 59 (362), гимназия 76 (363), гимназия 44 (385), гимназия 6 (408); лицей 23 (441); лицей 3 (811)

Мониторинг качества образования в ОУ Анализ ГИА за предыдущие 2 года, определение проблемных участков, постановка задач; План по УВР за 2 года; План ВШК за 2 года (приказы, справки по итогам ВШК); Организация методической работы в ОУ с учителями-предметниками ( протоколы МО, протоколы метод. советов, посещение педагогами-предметниками методических семинаров, КПК, самообразование учителей); Работа учителей математики и русского языка с диагностическими картами учеников; Проверка тетрадей учителями-предметниками;

Мониторинг качества образования в ОУ Подготовка к уроку учителями-предметниками; Ведение портфолио учеников в ОУ; Привлечение учащихся ОУ к участию в олимпиадах школьного и районного уровней; в творческих конкурсах, интеллектуальных конкурсах и мероприятиях; научных обществах учащихся. Задача Разработать поэтапную «дорожную карту» повышения качества образования по обязательным предметам, и по предметам по выбору выпускников в каждом ОУ, показыва- ющим низкие результаты на ЕГЭ и ГИА-9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!