Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Новосибирская область Усть-Таркский район Директор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
Advertisements

МБОУ Красновская СОШ Неделя психологии в школе как ресурс для обеспечения как ресурс для обеспечения психологической безопасности учеников психологической.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.
Педагог-психолог МОУ СОШ 103 Сухорукова Е.В. Неделя психологии в МОУ СОШ г. «Радуга толерантности»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шилово-Курьинская средняя общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области Неделя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
РОДИТЕЛЬСКАЯ АССАМБЛЕЯ КЛЮЧЕВОЕ ДЕЛО 2 ЧЕТВЕРТИ – «НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ- 2013»
Муниципальное образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение Форпост – Каргатская средняя общеобразовательная школа Каргатского района.
Анализ работы Центра здоровья «Гармония» 2010 – 2011 учебный год.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Перспектива» городского округа Самара (дошкольное отделение)
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Новосибирская область Усть-Таркский район Директор: Гончаров Леонид Викторович Педагог-психолог: Скопинова Наталья Валерьевна 2012 год

Название недели психологии

Цели: 1.Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся; 2. Повышать психологическую компетентность учащихся и учителей школы; 3. Формирование представлений о важности психологической науки, как одной из составляющих человекознания.

Задачи: 1.расширение знаний о науке «психология», роли и месте психологических знаний в жизни человека; 2.формирование чувства успешности; 3.активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей; 4. формирование у школьников чувства единения;

Мероприятия 1 дня недели психологии Акция для учащихся «Ларец радости или предсказания черно-белого ослика». Родительское собрание для родителей первоклассников Конкурс рисунков для 1 классов «Моя школа» Социологический опрос среди педагогов «Ваши проблемы и тревоги» Психологическая викторина для 9-10 классов «Ваше остроумие»

ФОТООТЧЕТ ЗА 1 ДЕНЬ

1.В акции «Ларец радости или предсказания черно-белого ослика» приняли участие 250 учащихся и 15 педагогов 2.В социологическом опросе среди педагогов приняли участие 15 человек 3.35 родителей посетили родительское собрание 4.20 первоклассников приняли участие в конкурсе рисунков на тему «Моя школа» 5. В психологической викторине приняли участие 15 учащихся.

Мероприятия 2 дня недели психологии 1.Психологический забор на тему «Поделись хорошим настроением» 2. Заочная викторина загадок и шуток для учащихся 5-7 классов. 3. Конкурс стенгазет по теме «Что такое счастье» для 10 классов. 4. Классный час на тему «Планета чувств» в 4 В классе

ФОТООТЧЕТ ЗА 2 ДЕНЬ

1. Около 100 учащихся и 7 педагогов поделились хорошим настроением на психологическом заборе учащихся 4 «В» класса были задействованы на классном часе. 3.5 учащихся 10 «Б» класса приняли участие в конкурсе стенгазет на тему «Что такое счастье» 4.16 учащихся 5-7 классов приняли участие в заочной викторине загадок и шуток.

Мероприятия 3 дня недели психологии 1. Диагностика психологического климата классного коллектива в 10 А классе. 2. Конкурс стенгазет на тему «Кто мы такие». 3. Психологический забор на тему «Поделись своими секретами здорового образа жизни» для 5-11 классов.

ФОТООТЧЕТ ЗА 3 ДЕНЬ

1.В диагностике психологического климата классного коллектива 10 «А» класса приняли участие 15 учащихся. 2.Поделились своими секретами ЗОЖ около 170 учащихся и 6 педагогов. 3.В конкурсе стенгазет приняли участие 7 учащихся 8классов.

Мероприятия 4 дня недели психологии 1.Классный час с элементами тренинга «Планета толерантности» для 6 классов. 2. Классный час «Учитесь властвовать собой» для 7 классов. 3. Подведение итогов, награждение.

ФОТООТЧЕТ ЗА 4 ДЕНЬ

1.На классном часе в 6 классах приняли участие 30 учащихся. 2.На классном часе в 7 классах были задействованы 28 учащихся.

ОТЗЫВЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ О НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ

Классный час был проведен на высоком педагогическом уровне. Воспитательные моменты прослеживались на всем протяжении классного часа. Использовались различные методы и приемы. Игры, инсценирование предложенных ситуаций, работа в группах, парах, разгадывание предложенных эмоций, рисование копилки обид, ее заполнение и избавление от них, были предложены советы по избавлению от накопленных ранее. Классный час был закончен игрой, в которой дети приняли все активное участие. Умело использовался компьютер. Большое спасибо от классного руководителя 4 «В» класса Райхерт Г.В. и детей.

Результаты социологического опроса среди педагогов Усть-Таркской СОШ В социологическом опросе приняли участие 13 педагогов. Из них 3 педагогов тревожат сдача ЕГЭ и ГИА, 1 – постоянная усталость, 3-нехватка времени, 1 – недоверие к коллективу и нервозная обстановка, 2 – маленькая зарплата, отсутствие компьютера в кабинете – 1, здоровье близких – 2.

Отзыв о родительском собрании в 1 классах Тема собрания – «Я - родитель первоклассника». Совместно педагогом-психологом и логопедом было подробно рассказано родителям об адаптации и о тех проблемах, которые могут возникнуть на данном этапе. Все родители очень внимательно слушали специалистов. Были даны в грамотной и доступной форме практические рекомендации для родителей первоклассников. В конце родителям были предложены буклеты и памятки. После собрания многие записались на индивидуальные занятия к педагогам дополнительного образования. Спасибо от классных руководителей Дубаносовой С.Н., Лысач Т.А. и родителей.

В заключении хотелось бы поделиться впечатлениями о своей неделе. Пять дней прошли на одном дыхании. Наверное, для любого специалиста самое главное то, что твоя работа кому-то нужна. Во время проведения акции дети не бегали по коридорам школы, многие учителя смогли не на долго выйти из своих кабинетов и поделиться хорошим настроением на психологическом заборе и своими тревогами. Удалось пообщаться не только с педагогами и детьми, но и со многими родителями. Глядя на все происходящие, удалось самой испытать море положительных эмоций и вдохновение на дальнейшее творчество. Приятно и то, что есть такая возможность поделиться свом позитивом.

Спасибо за внимание!