Интеллектуальная игра для учащихся 9 классов Авторский коллектив: - Макаров Константин Евгеньевич – учитель биологии - Полякова Елена Петровна – учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 тур
Advertisements

Выполнено Кузнецовой О.Н., учителем химии г.Норильск Знатоки естественных наук Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 3» Внеклассное.
Звездный час. 1 конкурс Р а з м и н к а 1. Девушка Маша, собираясь на танцы, совершенно бесшумно вылила на себя полфлакона маминых французских духов.
Викторина «Экология и физика». Вопрос 1 Почему большинство метеоритов сгорает в атмосфере Земли, и Почему большинство метеоритов сгорает в атмосфере Земли,
1.Что такое молекула? 2.Как переводится «молекула» с латинского языка? 3.Молекула какого вещества изображена? 4.Сколько атомов составляют молекулу воды?
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Правильное питание-залог здоровья школьников
Общее понятие о тексте Урок русского языка 2 класс По учебнику Т. Г. Рамзаевой МОУ «Татьяновская НОШ» Быканова Т. В., учитель начальных классов.
A & B A B A v B АЛГОРИТМЫ Н.Е. Елистратова, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 3, I кв. категория.
Наука география. Мы должны узнать: Что означает термин «география» и кто его придумал; Что означает термин «география» и кто его придумал; Что изучает.
ФИЗИЧЕСКИЙ ТУРНИР НЕДЕЛЯ ФИЗИКИ Учитель физики МОУ СОШ 9 г. Холмска Сахалинской области Врагова Елена Геннадьевна 7 класс.
Урок-конкурс «Весёлая физика» 7класс. Поэтические загадки В один сосуд бежит вода, Но это, право, не беда, Так как соседи ведь они, И в других столько.
Цель урока: Познакомить с: -предметом химия; -простыми и сложными веществами; -свойствами веществ; -формами существования химического элемента.
§1. Предмет химии. Вещества.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ КВН БИОЛОГИЧЕСКИЙ КВН Назарова Эльвира Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны Московской области» Шахалова Ольга Викторовна.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Разработала учитель биологии МОУ «Троицкая СОШ 1» Пастухова Л.В.
1 конкурс Разминка В 1 :Какое физическое тело не имеет ни формы, ни объёма? В 2:Чем: красивыми словами, страстным шёпотом, громким криком, слезами, угрозами,
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С НЕДОСТАТКОМ ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Шишканова С. Е.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Открытое занятие для детей младшего школьного возраста «Здоровье – это здорово!» Подготовила: социальный педагог Айларова З. Г.
Час занимательной математики 900igr.net. Задание 1 1 команда Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек 2 команда Эта цифра – кочерга, у.
Транксрипт:

Интеллектуальная игра для учащихся 9 классов

Авторский коллектив: - Макаров Константин Евгеньевич – учитель биологии - Полякова Елена Петровна – учитель физики - Столярова Наталья Викторовна – учитель химии Оформление – фотостудия «Стоп-кадр» Игра разработана и проведена в рамках традиционной «Недели знаний» - ежегодного мероприятия, затрагивающего весь состав учителей и учащихся МОУ ЦО 49. Подготовка: От каждого из участвующих классов (параллель 9 классов) представляются команды в составе 6 человек. (возможное иное число в зависимости от наполняемости классов). Каждая из участвующих команд заранее готовит: - название - приветствие - эмблему Подготовка кабинета ясна из приводимых фото.

Блиц 1 балл за каждый правильный ответ

Каждой команде предлагается ответить на 2 вопроса по каждой из изучаемых естественных наук Вопросы по биологии: - Птенцы какой птицы не знают своей мамы? - Какое животное спит всю зиму вниз головой? - Какой крупный хищник потребляет много растительной пищи? - У какого зверя передние лапу вывернуты ладошками наружу? - Какой зверь в сутки съедает пищи больше собственного веса? - Что американские индейцы называют следом белого человека?

Вопросы по физике: - Что мешает ученику, пойманному во время курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида? - В каких учениках быстрее движутся молекулы: в здоровых или простуженных ? - В ветреный день нам становится теплее, если мы прячемся от ветра. А одинаковы ли показания термометра на ветру и «за углом»? - Какой кулон нельзя повесить на шею? - Можно ли высоко в горах сварить яйцо вкрутую? - Девушка, собираясь на дискотеку, совершенно бесшумно вылила на себя полфлакона маминых духов. Какое физическое явление позволило маме догадаться о случившимся ?

Вопросы по химии: -Какой металл используют для изготовления нитей накаливания в электрических лампочках? - Недостаток какого элемента приводит к кариесу зубов? - При неправильном использовании удобрений какие вредные вещества накапливаются в овощах? - Какую кислоту можно найти в минеральной воде и лимонаде? - Какой химический элемент сначала был открыт на Солнце, а потом на Земле? - Для чего ученые предложили в заполненную продуктами банку консервов вводить каплю жидкого азота?

Рассказ Прочтите рассказ и назовите обнаруженные химические, физические и биологические явления и процессы. По 1 балу за каждое найденное явление

Рассказ «Утро студента» Какие физические, химические и биологические явления и процессы встречаются в данном тексте? Студент Кузя проснулся рано утром. Стряхнул с подушки шерсть кота, поднялся с кровати. Умылся, расчесал пластмассовой расческой волосы и, не глядя в зеркало, пошел на кухню. Зажег газовую плиту и поставил на нее чайник с водой. Затем заварил себе чай, добавив туда сахар и дольку лимона. Попробовал на вкус и определил – не сладко и кисло. « А что же к чаю?» - подумал он, - «У меня осталась булочка, которую я купил вчера по дороге домой». Порывшись в сумке под кипой тетрадей и учебников, он нашел её. Булочка имела далеко не первоначальную форму, также немного изменила плотность и цвет. Делать нечего, придется есть такую. Кузя приступил к завтраку, надеясь, что кишечник справится. К радости нашлось варенье с выступившими кристаллами сахара. Посмотрев в окно, он увидел, что оно запотело, но были видны летевшие по тротуару пожелтевшие листья. Вздохнул, оглядев полузасохшую герань на подоконнике. Так и не разглядев, что творится на улице, он оделся потеплей, о души налив на себя папиного одеколона. И пошел в техникум. Выходя из подъезда, он как всегда зацепился за ржавую железную ручку. Всю дорогу до техникума прохожие, глядя на его голову, улыбались, а, подходя ближе, зажимали носы. И только зайдя в фойе техникума и посмотрев в зеркало, он все понял.

Найди лишнее ( конкурс капитанов) В предлагаемом наборе найдите лишний предмет или термин и обоснуйте свой выбор.

Задание по биологии: В наборах представлены муляжи органов растений или натуральные объекты. Задача капитана установить общие признаки объектов и удалить лишнее, указав причину. Набор 1: морковь, огурец, яблоко, банан. Набор 2: яблоко, банан, помидор, земляника, лук. Набор 3: помидор, огурец, персик, редис, яблоко.

Задание по физике (предлагаются распечатки): Найди лишний термин: Движение, давление, плотность, время. Весы, километр, манометр, динамометр. Миллиметр, часы, спидометр, барометр. Вычеркни «белую ворону» (лишнее понятие в следующем ряду: Антрий, гийнам, леродуг, литасок, маилюний Задание по химии (предлагаются распечатки):

Логический ряд Закончите ряд, дописав следующий термин

Задание по физике: Какая последняя буква в ряду? К О Ж З Г С ? Задание по химии: Определите закономерность в последовательности и впишите недостающее звено OF 2 - O 2 F 2 – O 2 – Na 2 O 2 -?

Задание по биологии: Закончите логический ряд 1 клетка – ткань – орган - ? 2 особь – группа – популяция - ? 3 род – семейство – отряд - ?

Азбука естественных наук Расшифруйте биологические и физические термины.

PdRbNeNeLiSnMgLiNeNeNaYNeNe DbNeNeHeNeNeNaNeNeRbNCsY Я NEsRbSnSTiN YCaN NNaTiRbSnPdSnHeNeNeNaNeNeAu PdNeNeRbNeNeHeRbСAuCaN YDbYSnNDbNPdTiNCsY я