Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 67 «Улыбка» Тамбов, 2012 Публичный доклад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Шемякина Татьяна Анатольевна, заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 99 Публичный доклад.
Педагогические кадры: Состав: Воспитатели – 12 Учитель-логопед – 1 Педагог-психолог – 1 Инструктор по физкультуре – 1 Музыкальный руководитель – 1 Воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 67 «Улыбка» Тамбов, 2012 Публичный доклад

Адрес: ул. Студенецкая Набережная, дом 35, г. Тамбов, Телефон: 8 (4752) Устав: утвержден постановлением Администрации города Тамбова от Лицензия: серия РО от 18 октября 2011 года.

Год основания учреждения : г. Общая площадь помещений: 2460 кв. м Режим работы: ежедневно с 7.00 до Выходные дни: суббота, воскресенье Заведующий: Василенко Наталия Леонидовна, руководитель первой квалификационной категории Отличник народного просвещения РФ

Сохранение, укрепление здоровья детей, обеспечение безопасности их жизнедеятельности. Обеспечение качественного, всестороннего и своевременного развития детей дошкольного возраста. Обновление содержания образования в ДОУ через внедрение современных образовательных программ и технологий. Оказание коррекционной помощи детям с нарушениями в развитии. Построение воспитательной работы на основе медико- психолого- педагогической диагностики и учета склонности детей с целью обеспечения их максимальной реализации. Социальное партнерство ДОУ, родителей, общественности в управлении деятельностью детского сада.

ЗАВЕДУЮЩИЙ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ ВСЕ РАБОТНИКИ ПЕДАГОГИЧЕ- СКИЙ СОВЕТ ПЕДАГОГИ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ Система взаимодействия в управлении ЗАВЕДУЮЩИЙ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ ПЕДАГОГИ- ЧЕСКИЙ СОВЕТ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ

1-й уровень Совет детского сада, заведующий 2-й уровень Общее родительское собрание, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива 3-й уровень Заместители заведующего 4-й уровень Творческая группа, специалисты, воспитатели Структура системы управления

Имидж ДОУ Заявить о себе Привлечь и удерживать внимание Совершен- ствовать имидж ДОУ Побудить общество к помощи ДОУ Вызвать интерес, снять напряжение Система управления имиджем Вызвать интерес, снять напряжение Побудить общество к помощи ДОУ Совершенст вовать имидж ДОУ Привлечь и удерживать внимание Заявить о себе Имидж учреждения

Совершенствуются здания типичного и нетипичного развития детей раннего и дошкольного возраста. Осуществляется командный принцип организации работы службы сопровождения ребенка в условиях ДОУ и семьи. Педагогический процесс осуществляется по двум направлениям: планировании усвоения общего для всех программного содержания и своеобразной педагогической импровизации. Максимально оптимизируется перспективное и календарно- тематическое планирование, взаимосвязь педагогических и медицинских работников. Предметно-пространственная среда соответствует социально- психологическим особенностям ребенка. Оптимизируется структура и штатное расписание учреждения. Эффективность организационно- управленческой деятельности

Финансирование г.г. Средства муниципального бюджета Внебюджетные поступления

В ДОУ функционируют: Музыкальный зал, физкультурный зал. Кабинеты: логопедический, кабинет педагога - психолога, кабинет инструктора по ФИЗО. Медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, физиокабинет; пищеблок, прачечная. На территории ДОУ: 12 игровых площадок, две физкультурные площадки, опытно-экспериментальный участок. Материально-техническое обеспечение

В детском саду работают 34 педагога, из них: педагоги-психологи, учителя-логопеды, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре. Высшее образование – 76,5% педагогов, среднее специальное – 23,5% педагогов. Аттестованы: на высшую квалификационную категорию- 2,9 % педагога, на первую квалификационную категорию 14,8% педагогов, на вторую квалификационную категорию –17,6% педагогов, соответствие занимаемой должности – 20,6% педагогов. Отраслевые и региональные награды имеют 59% педагогов. Кадровое обеспечение

Группы здоровьяГруппы физического развития ГодКоличество детей Острая заболеваемость в случаях Посещаемость,%Количество ЧБД, % Индекс здоровья, % ,36219, , ,55217,1 Оценка состояния здоровья воспитанников

Комплексная программа : Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией «ДЕТСТВО» под редакцией Т.И. Бабаевой. Специализированные парциальные программы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»; Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»; И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Ладушки».

Готовность детей к обучению в школе

1. Воспитательно-образовательная деятельность: Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Дополнительное образование дошкольников 2. Поисково-экспериментальная деятельность 3. Повышение квалификации педагогов 4. Работа с родителями (законными представителями)

Направления развития Художественно- эстетическое развитие Музыкально- ритмическое Физкультурно- оздоровительное

Особая задача – раннее выявление трудностей в развитии и своевременная коррекция физических и психических недостатков в развитии. Решение задачи организации адресного педагогического воздействия – основное назначение психолого- педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса.

Социальный паспорт семей воспитанников ДОУ Социальный паспорт семей воспитанников ДОУ

Смена социальной позиции – не семья для детского сада, а детский сад для семьи. Осознанное и заинтересованное участие родителей в образовательном процессе. Вовлечение родителей в деятельность детского сада через изучение потребностей в воспитании и образовании детей, педагогическое просвещение родителей, партнерство педагогов и родителей в управлении деятельностью детского сада через создание совета учреждения. Появление новых коммуникативных связей, двустороннего сотрудничества родителей.

МБДОУ детский сад 67 «Улыбка г. Тамбова МОУ СОШ 5 Стадион «Спартак» Академия детства Картинная галерея Драматический театр Краеведческий музей Школа олимпийского резерва 1 Физкультурный оздоровительный диспансер Дворец спорта «Кристалл» Дом культуры «Юбилейный»

2010 – 2012 год: установка АПС, «тревожной кнопки», видеонаблюдения, прямой телефонной связи, реорганизация медицинского блока, приобретение физиооборудования, обновление и замена детского игрового оборудования в группах и на площадках. Озеленение территории, капитальный ремонт 12 прогулочных веранд, обновление игрового оборудования на площадках, покраска фасада, цоколя, ограждения по периметру, ремонт физкультурного зала с приобретением тренажеров, ремонт музыкального зала, пищеблока, медицинского блока, прачечной, групповых помещений, приобретение детской корпусной мебели, раздевальных шкафов, кроватей, постельных принадлежностей, приобретение мультимедийного диапроектора, компьютерного оборудования, экрана, трёхсекционного жарочного шкафа, электронных весов. Улучшение условий для организации деятельности

Уровень освоение программных требований По направлениям деятельности Качество

Обеспечение доступности дошкольного воспитания: внедрение новых вариативных форм дошкольного воспитания: с 2011 года функционирует группа ранней социализации детей. Обновление содержания образования в детском саду: внедрение основной образовательной программы «Детство», в соответствии с ФГТ, преобразование в соответствие программно- методического обеспечения введение здоровьесберегающих технологий во все виды деятельности участие коллектива в работе методических сообществ и научно- практических конференций Оказание квалифицированной коррекционно-развивающей помощи детям: 100% охват детей, имеющих отклонения в развитии (нарушения речи) помощью учителей-логопедов, педагогов-психологов. Уровень реализации программы развития ДОУ

Уровень реализации программы развития Выявление и развитие одаренных детей, их потенциала и творческой активности в различных видах деятельности: участие в конкурсах детского творчества разного уровня 100% охват детей старшего дошкольного возраста дополнительными образовательными услугами.

областной конкурс «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения», сертификаты победителей, 2010 г, 2011 г. областной конкурс «Дорога глазами детей», дипломы лауреатов, 2010 г. IV областной конкурс детского творчества по пожарной безопасности, диплом 1 степени, 2010 г. городской конкурс «Поющий детский сад – 2010», диплом 1 степени, 2010 г. городской конкурс «Золотые учительские руки», диплом 2 степени, 2010 г. I областной конкурс одаренных детей «Искорки Тамбовщины», дипломы 2 и 3 степени, 2011 г. городской конкурс «Фабрика игрушек Деда Мороза», дипломы 3 степени, 2011 г. городской конкурс «Воспитатель года – 2012», сертификаты участников. городской конкурс «Поющий детский сад », дипломы 1, 2 и 3 степени. городской интеллектуальный марафон «Знайка», диплом 2 степени, 2012 г. городской конкурс «Домисолька», дипломы лауреатов, 2012 г. Участие руководителя и коллектива в профессиональных мероприятиях

Наши достижения

ремонт фасада здания; капитальный ремонт водопроводной и канализационной систем; строительство незавершенного объекта (бассейн); восстановление асфальтового покрытия на территории ДОУ; предоставление услуг учителя-логопеда, педагога- психолога по месту жительства; посещение детьми микрорайона группы ранней социализации.