Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе ЗАТО Видяево, МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Н.В. Пантась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Advertisements

Игровые технологии в младшем школьном возрасте «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский.
Дифференциация учебной работы младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ лицея 35 г.Ставрополя Баленко Галина Ивановна.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
Творческий отчет учителя английского языка Габитовой Э.Д. «Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков»
Урок - основная форма организации обучения в современной школе Деловая игра: «Формы организации учебного процесса в школе». Автор: Ересько Тамара Николаевна.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
С.А. Строкова, к.п.н., доцент НОВОЕ ПОНИМАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Этапы решения орфографической задачи. Увидеть орфограмму в слове. Определить вид. Определить способ решения задачи. Определить ступени решения задачи.
Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Транксрипт:

Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе ЗАТО Видяево, МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Н.В. Пантась

Для чего нужна игра в младшем школьном возрасте? Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации.

Способность включаться в игру не связана с возрастом человека, но в каждом возрасте игра имеет свои особенности. Игра - пространство «внутренней социализации" ребенка, средство усвоения социальных установок (Л.С.Выготский).

Почему игра даёт результаты? Результативность игр зависит, во-первых, от систематического их использования, во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями.

Учитель – творец игр Существует огромное количество игр, которые можно подобрать к той или иной теме. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого учителя начальной школы.

Игры на развитие орфографической зоркости «Выбери три слова» «Почтальон» «Шифровальщики» «Клички»

Игровые приёмы Найди лишнее слово Замени словосочетание одним словом Распредели слова на 2 группы Закончи предложение Составь рассказ по опорным словампо опорным словам

Нестандартные задания и вопросы по русскому языку С помощью этих заданий в игровой форме, или используя отдельные игровые приёмы, я работаю над своей темой по самообразованию: «Расширенное и углублённое изучение русского языка на уроках в начальной школе как средство повышения грамотности»

Игры при изучении темы «Глагол» «Найди глаголы» «Кто больше» «Что делать? Что сделать?» «Объясни значение» «Кто как кричит» «Кто что делает?» «Какое время?» «Кто внимательнее?» «Аукцион» «Найди своё слово»

Несколько слов о деловой игре Деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей детей, формирования общеучебных умений, даёт возможность понять и изучить учебный материал с различных позиций Фрагменты деловой игры

Игра –целебные, волшебные капли, но здесь нельзя ошибитья с дозировкой!