О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС «…психолого-педагогическое сопровождение необходимо при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, требующих.
Advertisements

Цель: организация и проведение психологического мониторинга процесса формирования универсальных учебных действий учащихся в рамках внедрения ФГОС Задачи:
Анализ методов психологического сопровождения формирования УУД у младших школьников.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Инструмент диагностики КлассИзмеряемые результаты Комплексные работы Предметные, метапредметные.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.
Результаты психодиагностического исследования сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 классов Северо-Западного округа уч.
Психологическое сопровождение ФГОС Приоритетным направлением федерального образовательного стандарта второго поколения является реализация развивающего.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА.
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА.

Цель: выявить наличие и характер изменений УУД у учащихся контрольной (обучающихся по стандартам образования 1-го поколения) и экспериментальной (обучающихся по новым стандартам образования второго поколения) группы.

В рамках мониторинга формирования УУД учащихся начальной школы во 2-х классах экспериментальных и контрольных школ для диагностики применялся следующий пакет психодиагностического инструментария Личностный блок: Методика «Самооценка школьника» Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн (модиф. А.М. Прихожан, вариант для младших школьников); Моральные дилеммы; Анкета «Оцени поступок» (по Э. Туриелю, модиф. Е.А. Кургановой и О.А. Карабановой, 2004)»; Опросник мотивации; Атрибуция успеха/неудачи

Регулятивный блок: Проба на внимание (внимание как функция контроля П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая); Тест Тулуз-Пьерона Познавательный блок: Прогрессивные матрицы Дж. Равена (черно-белый вариант) Коммуникативный блок: «Кто прав?» Г.А. Цукерман; Раскраска; Коммуникативная карта

П РОБА НА ВНИМАНИЕ ( ВНИМАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ П.Я. Г АЛЬПЕРИН И С.Л. К АБЫЛЬНИЦКАЯ )

Р ЕКОМЕНДАЦИИ : Результаты мониторинга должны быть доведены психологом до педагогов. В каждом учебном заведении необходимо выделить группу риска из учащихся, которые показали низкий уровень сформированности универсальных учебных действий, и разработать программу психо- коррекционной работы. Необходима активизация внеурочной деятельности, в рамках которой возможно развивать данные умения. Требуется проанализировать виды как учебной, так и внеурочной деятельности на предмет возможности обеспечения развития УУД.

WWW. RSPC - SAMARA. NAROD. RU SAMTEL. RU – ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Спасибо за внимание!