Проектант: руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель-логопед I квалификационной категории МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
Методическая служба на современном этапе Выступление зам. директора по УВР Горбуновой С.Н. 2008г.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Транксрипт:

Проектант: руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель-логопед I квалификационной категории МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида» г.Перми Потанина Ольга Сергеевна

Цель проекта: создание городского методического объединения учителей начальных классов коррекционных школ; организация его деятельности; составление положения об организации городского методического объединения учителей начальных классов коррекционных школ;

Задачи проекта: повышение уровня профессионального мастерства учителя; изучение и внедрение педагогического опыта; совершенствование урока как основного звена учебного процесса на основе внедрения современных требований коррекционной педагогики; выявление актуальных проблем при прохождении процедуры аттестации (создание отзывов об уроках); организация помощи в пополнении портфолио; организация поддержки и обучение молодых специалистов.

Возможные риски и пути их преодоления: Одновременно присутствовать на заседаниях методического объединения не могут все учителя школ, поэтому надо в каждой школе создать небольшую инициативную группу учителей или это будет руководитель школьного методического объединения для посещения мероприятий.

Планирование работы по реализации проекта. Планирование работы по реализации проекта МероприятиеСодержаниеОтветственные 1Посещение Департамента образования г. Перми 1. Консультация по организации городского методического объединения «Источник мудрости» и составления его положения Руководитель методического объединения 2Организационное заседание (ноябрь) На базе школы МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида». 1. Презентация школы МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида». 2. Разработка Положения о городском методическом объединении (работа проектной группы). 3. Составление плана работы МО на 2012 – 2013 учебный год (работа инициативной группы). Потанина О.С. Педагоги

3Организационное заседание. Тема: «В помощь специалисту» (декабрь) На базе одной из школ, входящих в методическое объединение. 1. Утверждение плана работы. 2. Структура анализа урока. Педагоги (индивидуальные доклады) 4( в перспективе) Инновационные технологии в области педагогики и методики начального обучения. ( март) 1.Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых коррекционно- развивающих технологий. 2.Новые требования к аттестации педагогических работников. 3.Создание «копилки уроков» на электронных носителях. Все педагоги. Зам. директора по УП Мясникова Л.М. Зам. директора по УВР Трошева Н.Н. Руководитель МО 5(в перспективе) Подведение итогов работы за год (май). На базе МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида» г.Перми 1.Заслушивание отчетов о творческих командировках, информации с курсов. 2.Анализ работы за 2012 – 2013 учебный год. 3.Перспективный план работы МО на 2013 – 2014 учебный год. Педагоги. Руководитель методического объединения.

Способы и средства достижения результата: систематизация, структурирование полученной информации и интеграция полученных знаний в педагогическую деятельность; осмысление полученных данных, обмен полученной информацией, а также накопленным опытом; обсуждение и совместная презентация участниками результатов работы; самостоятельный поиск, системный анализ, обобщение и критическое осмысление информации; выделение наиболее значимых результатов; формирование способности критически относиться к результатам деятельности; социальная пластичность, толерантность в отношении к результатам чужой деятельности. адекватная само- и взаимооценка достижений; способность к творческому осмыслению и корректировки результатов деятельности; способность к формированию альтернативных подходов к решению проблемы, методологическая лабильность (открытость).

Направления и формы работы методического объединения: изучение нормативных документов; организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта; организация целевых взаимных посещений и открытых уроков; организация семинаров по изучению опыта работы в сочетании с практическим показом; разработка рекомендаций, памяток, наглядных пособий; организация выставок конспектов уроков, тематических разработок, дидактических материалов, наглядных пособий; организация конференций, педагогических чтений, круглых столов; организация наставничества в работе с молодыми специалистами; изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями; организация накопления методических материалов и разработок;

Анализ результатов через динамику профессионального роста учителей; анализ работы с молодыми специалистами; анализ работы педагогического коллектива учителей начальных классов; анализ работы по подготовке и участию в аттестации учителей по новой форме в году.

Перспективы развития проекта: продолжить работу городского МО учителей начальных классов коррекционных школ; трансляция опыта по организации методической деятельности; расширение круга участников методического объединения.

Все мы найдем новый образ жизни, ощутим смысл самореализации тогда, когда сможем передать часть наших знаний, нашего опыта людям, которые сделают наши знания и опыт своими и смогут на них опираться. (Лэнг Юджин)