Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 11 г.Волгограда» Костромина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Как сделать школу чище Автор: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна, учитель математики МОУ «СОШ п.Николевский» Балаковского района Саратовской области.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Транксрипт:

Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 11 г.Волгограда» Костромина М.Г.

Участники проекта ученики 7 « Г » класса МОУ гимназии 11 Г. Волгограда, Дзержинского района.

Краткая аннотация проекта Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает занижена, то есть реальные возможности человека выше, чем представления человека о своих возможностях. Обычно это связано с тем, что формирование самооценки происходит, в основном, в детстве, когда возможности человека развиты слабо. Кроме того, серьезное влияние оказывает негативное окружение. Конечно, встречаются случаи, когда у человека завышенная самооценка, но, это характерно только для очень молодых людей. А для взрослых людей характерна обратная ситуация. Данный проект проводится в курсе обществознания, в 7 классе, рассчитан на 3 часа. Тема проекта «Самооценка в подростковом возрасте».

Цели проекта I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. 1) Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений, навыков сформированных ранее. 2) Продолжить формирование научного мировоззрения и основ научного исследования. II. РАЗВИВАЮЩИЕ. 1) Формирование способности анализировать полученную информацию. 2) Развивать у учащихся объективное отношение к самооценке, самокритичность и самоконтроль. 3) Развивать самостоятельность и активность учащихся. 4) Развивать у учащихся познавательный интерес. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ. 1) Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу, культуру диалога, умение работать в группах и индивидуально. 2) Воспитывать стремление к самосовершенствованию личности учащихся, к самообразованию и самовоспитанию.

Методические задачи овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; приобрести навыки проектной деятельности.

Основополагающий вопрос Из чего складывается самооценка подростка ?

Проблемные вопросы учебной темы Что такое самооценка подростка? Кто и что влияет на самооценку подростка? Какую самооценку имеют подростки МОУ «Гимназия 11 города Волгограда»? Как работать с самооценкой. Роль самовоспитания и его методы.

Этапы и сроки проведения проекта I. Организационно-подготовительный этап ( 1 урок ). 1) постановка проблемы, выдвижение первых гипотез; 2) составление плана действий; 3) обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме; 4) самостоятельное распределение заданий. II. Аналитический этап ( 1 урок ). 1) сбор и обработка информации (проведение тестирования среди учащихся подросткового возраста 5-9 классов); 2) обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы). III. Заключительный этап ( 1 урок ). 1) оформление результатов исследования в виде презентации; 2) защита проекта.

Информационные ресурсы 1. Обществознание 7 класс А. И. Кравченко, Е. А. Певцов М.: « Русское слово » 2008; 2. Обществознание Поурочные планы по учебнику А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой 7 класс Волгоград 2008; 3. file://localhost/D:/ Мои %20 документы / Тест %20 на %20 адекв атность %20 самооценки %20%20 Размытый %20 путь.mht file://localhost/D:/ Мои %20 документы / Тест %20 на %20 адекв атность %20 самооценки %20%20 Размытый %20 путь.mht 4.