(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 – 11 КЛАССЫ Классный час, посвященный союзу независимых государств.
Advertisements

(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт в КНР Москва, 16 марта Page 1.
ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Александр Забоев, Консультант.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Цветкова Ольга Исполком РСС Роль ИКТ в социальной адаптации маломобильных групп населения в странах участников РСС.
© International Road Transport Union (IRU) 2009 Page 1 Новая Евро-Азиатская автотранспортная инициатива IRU - NELTI ПРОЕКТ NELTI КАК МЕХАНИЗМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
Проект IRU NELTI как механизм экономической и социальной интеграции Кузнецов Н.В. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Узбекистана 7-я международная.
СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ СНГ 21 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Допуск к профессии – международно признанные условия и критерии Ашхабад, 27 – 28 июня 2011 Юлиан Генков.
Евразийские города Шелковый путь: новая реальность.
Роль стандартизации в формировании нормативной базы Единого экономического пространства ЭЛЬКИН ГРИГОРИЙ ИОСИФОВИЧ Руководитель Федерального агентства по.
6-ая ежегодная конференция, посвященной проблемам 6-ая ежегодная конференция, посвященной проблемам автомобильного транспорта автомобильного транспорта.
Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и.
Роль стандартизации в создании системы технического регулирования Таможенного Союза и единого экономического пространства Элькин Григорий Иосифович Руководитель.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
СНГ И ДРУГИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Программа ЕС - INOGATE Войстриков Алексей Александрович Начальник главного управления стратегического развития и инвестиций Министерство энергетики Республики.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
1 Конференция Академии IRU «Безопасная погрузка и крепление груза - Вклад в декаду ООН по безопасности дорожного движения» Роль, обязанности и влияние.
Транксрипт:

(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее 7-ая международная Конференция IRU по проблемам автотранспорта 16 марта 2010 года, г. Москва Page 1 Александр Забоев

Page 2 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее В годах IRU выпустил серию «Синих книг» по автомобильному транспорту

Page 3 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее 2010: два новых исследования IRU

Page 4 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Удельный вес автомобильного транспорта в общем отправлении грузов всеми видами транспорта общего пользования в 2008 г., %

Page 5 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Изменение средней дальности перевозки 1 тонны груза автомобильным транспортом, км Примечание: в 1980 г. в среднем по СССР,Примечание: в 1980 г. в среднем по СССР, в гг. в среднем по 14 постсоветским республикам, исключая Туркменистан

Page 6 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Удельный вес автомобильного транспорта в общем отправлении пассажиров всеми видами транспорта общего пользования в 2008 г., %

Page 7 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Изменение средней дальности перевозки 1 пассажира автомобильным транспортом, км Примечание: в 1980 г. в среднем по СССР, в гг. в среднем по 14 постсоветским республикам, исключая Туркменистанв гг. в среднем по 14 постсоветским республикам, исключая Туркменистан

Page 8 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, тыс. км Примечание: в гг. данные по СССР, в 2008 г. данные по 15 постсоветским республикам

Page 9 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по отдельным новым независимым государствам, тыс. км

Page 10 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Плотность автомобильных дорог общего пользования, км/тыс. кв. км

Page 11 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Уровень автомобилизации в 2008 г. – количество легковых автомобилей в собственности граждан на 1000 человек населения, штук

Page 12 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Азербайджанская Республика1052 Республика Армения407 Республика Беларусь1561 Грузия581 Республика Казахстан3351 Кыргызская Республика1138 Латвийская Республика318 Литовская Республика314 Республика Молдова500 Российская Федерация29900 Республика Таджикистан1138 Туркменистан (оценка)585 Республика Узбекистан2380 Украина7718 Эстонская Республика132 ИТОГО51075 Количество погибших в ДТП в 2008 г., человек

Page 13 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Уровень безопасности дорожного движения в 2008 г. – количество погибших в ДТП, чел. на чел. населения

Page 14 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Основные проблемы развития автомобильного транспорта Техническая отсталость и старение парка автотранспортных средств Несовершенство законодательной и нормативной правовой базы Недостаточный уровень гармонизации стандартов, и технологий с международными нормами Высокая аварийность и уровень смертности на дорогах Протекционизм в области доступа к рынку международных автомобильных сообщений Барьеры в области пересечения границ Плохое качество дорог Проблемы вспомогательной придорожной инфраструктуры Несоответствие развития инфраструктуры уровню автомобилизации в городах Отсутствие развитой автодорожной сети в отдаленных районах

Page 15 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Перспективы автомобильного транспорта Быстрая адаптация к новым экономическим условиям и ведущая роль в восстановлении экономики, после завершения кризиса Усиление роли в процессах регионального сотрудничества и экономической интеграции Повышение удельного веса в объемах международных перевозок на дальние расстояния Повышение безопасности Будущий взрывной рост перевозок в сообщении Европа - Азия Существенное снижение нагрузки на окружающую среду Рост эффективности Повышение удельного веса общественного пассажирского транспорта Международная гармонизация автомобильного транспорта

Page 16 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее СНГЕСЕврАзЭСШОСГУАМОЧЭСВост.П Азербайджанская Республика Республика Армения Республика Беларусь Грузия Республика Казахстан Кыргызская Республика Латвийская Республика Литовская Республика Республика Молдова Российская Федерация Республика Таджикистан Туркменистан Республика Узбекистан Украина Эстонская Республика

Page 17 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее РАЗВИТИЕ ВЗАИМОВЫГОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РАЗВИТИЕ ЕВРОАЗИАТСКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СВЯЗЕЙ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Page 18 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы и взгляд в будущее Восточное партнерство Переход к многосторонним системам международных автомобильных перевозок Последовательная либерализация международных автомобильных сообщений Формирование таможенных союзов и зон свободной торговли ЕврАзЭС ГУАМ ШОС ОЧЭС

Page 19 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010