направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Advertisements

Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Экологическое обучение и воспитание через использование информационно- коммуникационных технологий Экологическое обучение и воспитание через использование.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Выполнила: учитель - логопед Кутаёва Наталья Гавриловна.
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЧАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Маленькие волшебники Воспитатель: Каркаева А.К. Воспитатель: Каркаева А.К.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Транксрипт:

направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической культуры личности выступают экологические потребности и интересы, экологическая образованность, экологическое мышление.

улучшение эколого-просветительской работы в школе, повышение экологической культуры школьников, применение ими полученных знаний в дальнейшей практической жизни. Задачи: 1.Установить связи и сотрудничество с МОУ ДОД «Новониколаевский ДЮЦ», с отделом по экологии администрации Новониколаевского муниципального района, с МДБО «Спутник», с другими школами. 2.Участвовать в олимпиадах, акциях, слётах, конкурсах, активно пропагандируя свою работу через местные СМИ, выпуск газет, проспектов, проектную деятельность. 3. Вовлекать в экологическую работу не только школьников, но и родителей, общественность. 4. Собрать и систематизировать материал о природоохранной работе в школе, обобщить и презентовать опыт решения образовательных проблем.

проекта связана с необходимостью внедрения в образовательный процесс экологизацию образования. Экологическая культура школьников, населения остаётся низкой Один из путей подачи знаний об экологии – создание экологических проектов и внедрение их в жизнь. Школа была и остаётся главным источником по «выращиванию» экологически образованной личности.

Аспекты экологической деятельности Обучение Воспитание и развитие Общение и внедрение в жизнь

Средства достижения: Введение в базисный учебный план предмета «Экология». Получение знаний посредством посещения элективных курсов по экологии Показательная деятельность : Высокий уровень знаний по предмету. Ответственность за свое образование. Участие в интеллектуальных марафонах, олимпиадах и т.д..

Средства достижения: Активное участие в экологических акциях, неделях по предмету, конкурсах, слётах. Проведение тематических вечеров. Организация и проведение выставок; воздействие на детей средствами музыки, живописи, поэзии. Показательная деятельность: Духовно – нравственная воспитанность детей, их экологическая образованность; ученические проекты как продукт деятельности участия в конкурсах, слётах, акциях. Опора на развитие эмоционально-чувственного восприятия как самой природы, так и экологической информации о ней.

Средства достижения: Активное выступление детей в конференциях, в презентациях, освещение своей деятельности через местную и школьную газеты; сотрудничество с МОУ ДОД «Новониколаевский ДЮЦ», с отделом по экологии администрации Новониколаевского муниципального района, с МДБО «Спутник», с другими школами района, саморефлексия. Показательная деятельность: Установление позитивных контактов со школьниками, родителями, общественностью. Применение продуктов своего труда на практике, в том числе, и в учебной деятельности. Повышение своей самооценки как культурной, гармонически развитой личности в отношениях с окружающей средой.

С августа 2007 года в нашем районе стартовал муниципальный социально – образовательный проект «Повышение профессионального мастерства и гуманитарной культуры учителя», получивший статус региональной экспериментальной площадки. С июля 2008 года начал реализацию проект «Эколого- просветительская работа в МОУ «Новониколаевская СОШ 3» на базе местных природных территорий».

У учащихся: -повышение качества знаний по экологии и интереса к предмету - развитие способности к исследовательской и проектной деятельности - повышение уровня экологической культуры У учителей: - овладение проектной, исследовательской, гуманитарно- педагогической технологиями - повышение педагогического мастерства и интереса к своей работе - сведение до минимума разрыва между экообразованием и экопрактикой У руководителей: - повышение интереса и внимания к работе педагогов, занимающихся экологическим образованием школьников. У населения: - повышение экологической культуры.

1 этап. Подготовительный. Обозначение проблемы. Постановка целей и задач. Установка отношений между учителем, учащимися и другими заинтересованными лицами. 2 этап. Организационно-теоретический. Разработка модели проекта. Поиск источников финансирования. 3 этап. Практический. Практическая реализация мероприятий проекта. 4 этап. Заключительный. Создание продуктов деятельности и обобщение материалов, их использование в урочной и внеурочной деятельности учителями школы, отделом по экологии администрации Новониколаевского муниципального района. Освещение работы в местной и школьной газетах. Подведение итогов.

исследовательская деятельность практическая природоохранная работа экологическая пропаганда продукты эколого- просветительской деятельности

дальнейшее просвещение и воспитание ответственного отношения школьников к природе, а также стимулирование инициативы учащихся и педагогов, управленческих структур в решении локальных экологических проблем района