КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕМЕН 8 июля 2010 Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Advertisements

Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Обзор рынка труда: тенденции, перспективы. Online Hiring Services 2 Алена Алферова– директор компании HeadHunter по Сибири и Дальнему Востоку.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
СУПЕР-КУБОК ВЕДУЩИХ ВУЗОВ РОССИИ И УКРАИНЫ ПАРТНЕР ОРГАНИЗАТОР ПАРТНЕР TRAVEL-ПАРТНЕР.
Мы бежим История успеха Компания Мол Булак была основана в Иссык- кульской области в 2005 году Основатели – граждане Кыргызстана За три года работы (
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.

CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
17 марта 2010 Школа внутренних тренеров Наталья Восс Руководитель Корпоративного Учебного Центра.
Опыт формирования корпоративной культуры в российских компаниях Буков Павел «RQLab консалтинг» тел.: +7 (495) ,
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
1 Опыт корпоративного управления ОАО «САН ИнБев» Ю.М.Горбунов, исполнительный директор Новочебоксарского филиала ОАО «САН ИнБев»
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
ИЗ ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» 9 МАРТА 2005, МОСКВА.
Презентация по основам управления Лучший опыт менеджмента Преподаватель : Z.Vaks Tallinn 2011.
Corporative events: Корпоративные мероприятия ЗНАЧИМОСТЬ ВЛИЯНИЕ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ.
Транксрипт:

КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕМЕН 8 июля 2010 Санкт-Петербург

2 ГРУППА «ИЛИМ» СЕГОДНЯ СП российских собственников и компании International Paper с долями участия 50:50 Лидер российской ЦБП 3 крупнейших комбината в России 2,3 млн. тонн продукции ЦБП в год 10 миллионов га лесов Структура продаж

3 1-е место в Европе, 6-е в мире по запасам лесных ресурсов и объемам лесозаготовки 3-е место в Европе, 12-е место в мире по объемам производства целлюлозы Товарная целлюлоза: 65% Тарный картон: 20% Доли российского рынка Компания на мировом рынке ГРУППА «ИЛИМ» СЕГОДНЯ

4 2007: консолидация активов, приход стратегического инвестора, изменение состава команды первого уровня, изменение стратегии компании, внедрение новых корпоративных стандартов, объявление о принятии амбициозного бизнес-плана : мировой финансовый кризис, приостановление реализации инвестпрограммы, реализация антикризисной программы, оптимизация процессов, оптимизация персонала 2010: окончание кризиса, принятие Советом директоров компании двух крупных инвестпроектов: строительство завода в Братске, установка бумагоделательной машины в Коряжме : эпоха перемен для Группы «Илим»

: КОНСОЛИДАЦИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНВЕСТОР International Paper 1912 год, Мемфис сотрудников Культура согласия: «мы уважаем различия и умеем договариваться» Братский ЛПК Восточная Сибирь 1965 год сотрудников Культура принадлежности: «так будет лучше Для всего коллектива» Усть-Илимский ЛПК 1978 год сотрудников Культура силы: «так сказал генеральный» Котласский ЦБК Архангельская область 1961 год сотрудников Культура правил: «потому что такой регламент» Илим Палп Санкт-Петербург 1992 год 250 сотрудников Культура силы: «владельцы так решили» и успеха «прав тот, кто дает лучший результат» International Paper 1912 год, Мемфис сотрудников Культура согласия: «мы уважаем различия и умеем договариваться» Братский ЛПК Восточная Сибирь 1965 год сотрудников Культура принадлежности: «так будет лучше Для всего коллектива» Усть-Илимский ЛПК 1978 год сотрудников Культура силы: «так сказал генеральный» Котласский ЦБК Архангельская область 1961 год сотрудников Культура правил: «потому что такой регламент» Илим Палп Санкт-Петербург 1992 год 250 сотрудников Культура силы: «владельцы так решили» и успеха «прав тот, кто дает лучший результат»

6 ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ Объединение команды (сотрудников комбинатов и ЦО) Создание единой корпоративной культуры правил и культуры успеха Снятие напряжения в связи с приходом новой управленческой команды МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ Ренейминг и ребрендинг Формулирование и внедрение новых корпоративных ценностей Сотрудничество через информационный обмен

7 РЕНЕЙМИНГ И РЕБРЕНДИНГ С Новое название, новый логотип Бренд-бук Единые стандарты всей корпоративной продукции

8 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ Миссия и видение Кодекс корпоративной этики Горячая линия Журнал «Корпорация» (2 000 экз.), Объединение заводских газет, новый единый стандарт ( экз.) Информационные доски в едином формате Топ-менеджеры – спикеры (конференции менеджеров и презентации) Информационные письма сотрудникам Адаптационные курсы для новых сотрудников Внешний и внутренний сайты Внутренние ивенты (введение единого стандарта и формата праздников) Реформирование системы выбора лучших сотрудников – «илимпийцы» Коммуникационный план каждому значимому проекту

9 ИГРАТЬ – ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ИЛИМ 2014 ИЛИМ РАСТЕТ! ДЛЯ ПЕРСОНАЛА - ПЕРЕДАЧА ЦЕЛЕВОЙ КУЛЬТУРЫ

10 МОЙ РАБОЧИЙ КОМПАС. КОДЕКС ЭТИКИ – ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ КУЛЬТУРА ПРАВИЛ

11 ИЛИМ – 2014: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ. КУЛЬТУРА УСПЕХА

12 ИЛИМПИАДА-2008 – ИГРАТЬ ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ! человек

13 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ Журнал «Корпорация» Тираж: 2 тыс. экз. Периодичность: ежеквартально Аудитория: менеджмент компании в центральном офисе, филиалах и представительствах компании

14 З аводские газеты Общий тираж: 20 тыс. экз. Периодичность: еженедельно Аудитория: работники филиалов СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ

15 Новый сайт компании СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ

16 количество уникальных посетителей: в месяц, количество визитов – тысяч в месяц ИНТРАНЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ

17 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОСКИ

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС ГРУППА «ИЛИМ»: «СЖАТАЯ ПРУЖИНА» ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ Повышение лояльности и вовлеченности персонала (для повышения эффективности реализации антикризисных мероприятий) МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ Постоянное информирование персонала об изменении ситуации на рынках и об антикризисных мерах, принимаемых руководством, объяснение выбора Провозглашение сотрудников компании главной ценностью: 2009 год объявлен годом охраны труда Усиление информационного обмена между филиалами

19 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ + Программа «Береги себя», год охраны труда Внутренние ивенты (сохранение идеологически необходимых («Илимпиада») и низкозатратных ивентов (конкурс детского рисунка, корпоративный фотоконкурс), отказ от проведения отдельных мероприятий

20 Задачи: повышение мотивации и личной ответственности сотрудников за безопасность себя и коллег; формирование и пропаганда корпоративной традиции безопасного поведения Концепция: трансляция системы положительных и отрицательных аргументов для преодоления стереотипов, мешающих сознательному безопасному поведению Идея: связать соблюдение правил с базовой потребностью в безопасности Ключевое сообщение: Береги себя! Выбери соблюдение правил: ты будешь в безопасности и сможешь сохранить что ты имеешь и то, что для тебя важно КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «БЕРЕГИ СЕБЯ»

21 4 серии плакатов Отрывной календарь «365 шагов безопасности» Магнитная фоторамка «Берегите себя для тех, кому вы дороги!» Штрафная книжка с отрывными талонами Стикеры для рабочих мест Освещение в корпоративных СМИ «плакаты привлекают к себе внимание и заставляют задуматься» «в плакатах заложен смысл, и мне это нравится» Календарь: «хорошо готовиться к экзаменам по ТБ, вот скоро экзамен, обязательно воспользуемся» По мнению большинства работников новая наглядная информация по охране труда своевременна, размещена в достаточном объеме и в самых проходимых местах. отзывыотзывы КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА «БЕРЕГИ СЕБЯ»

22 Коммуникационная программа «Береги себя»: Поговорим о главном Поговорим о главном: Только цифры Поговорим о главном: Делай выбор Поговорим о главном: Ради тех, кто нам дорог Поговорим о главном: Как профессионалы

23 ИЛИМПИАДА 2009

24 ИЛИМПИЙЦЫ – ЛУЧШИЕ РАБОТНИКИ Впервые названы лучшие сотрудники (12 чел.) Пропаганда культуры успеха Награда – поездка на Олимпиаду СОЧИ 2014

: ОКОНЧАНИЕ КРИЗИСА ГРУППА «ИЛИМ» СНОВА РАСТЕТ ЦЕЛИ КОММУНИКАЦИИ Мобилизация всей компании для реализации инвестпроектов: строительство завода в Братске и установка бумагоделательной машины в Коряжме Формирование позитивного отношения к проектам не вовлеченных непосредственно в проекты сотрудников Привлечение внимания сотрудников к теме экологии: 2010 год – год экологии МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ Отдельные информационные кампании по инвестпроектам Создание спецбренда и символики для инвестпроектов

26 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ + Проекты по экологии (календарь 365 дней «Эта Земля одна, другой такой нет. Береги ее!», эко-десанты, эко-отчет, введение спецноминаций в конкурсе детского рисунка и фотоконкурсе, информационная кампания в корп.СМИ) Сувенирная продукция с символикой инвестпроектов для их участников, выбор лучших

27 ИЛИМПИАДА ВРЕМЯ СТАВИТЬ РЕКОРДЫ

28 ЭКО-КАЛЕНДАРЬ и ЭКО-НАГРАДА

29 ЭКОДЕСАНТ

30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Внутренние коммуникации в период изменений КАК И ВСЕГДА должны быть системными, прозрачными, постоянными, двусторонними и работать на достижение целей компании

Ilim Group 17 Marata St., St. Petersburg, , Russia Tel.: +7(812) , Fax: +7(812) © 2010