Проект творческого Тисленко Кирилл Сергеевич, Гр. 450-кд9-3РАС коллектива студентов: Лиманский Виктор Анатольевич, Гр. 450-кд9-3РАС Вейенберг Юрий Дмитриевич,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Щетинина В.М.. Постановка задачи Работа в условиях космического пространства; Необходимость обеспечения минимальных массы и габаритов; Высокая.
Advertisements

ГАПОУ «Казанский энергетический колледж» «Я здесь учусь и мне это нравится!» Презентация СПО Работу выполнили студентки 2 курса: Толкушкина Екатерина и.
Горячева С.Л. Преподаватель предметно- цикловой комиссии математики, информатики и вычислительной техники высшей квалификационной категории.
Четырнадцатая научная конференция «Шаг в будущее, Москва» Лабораторный комплекс по физике «Изучение электромагнитных волн на основе инфракрасного излучения»
Кафедра «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии» НИУ Основные пути развития топливно- энергетического комплекса России: Энергосбережение Повышение.
LMS MOODLE. Опыт внедрения. Дисциплина "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА" Преподаватель Русаков Юрий Анатольевич канд. техн. наук
Солнечные батареи на АЗС Фотоэлектрические преобразователи (солнечные батареи, солнечные модули) Выполнили студенты группы БАЭ-11-21: -Звягинцев Владислав.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИКУМ КОСМИЧЕСКОГО.
Энергетика : сейчас и завтра. Презентацию подготовили и создали : Мячин Данил, Дмитрий Тимофеенко и Ким Павел.
Источники энергии Энергия солнца Энергия воды Энергия ветра.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р. п. Переяславка.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Разработала Детёнышева Е. С. преподаватель специальных дисциплин Москва 2012 год.
Взаимодействие Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения с Полимерным кластером СПб Бойцов А.А. Институт стратегического.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Обучение практического психолога: посредничество или фасилитаторство?
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Проект творческого Тисленко Кирилл Сергеевич, Гр. 450-кд9-3РАС коллектива студентов: Лиманский Виктор Анатольевич, Гр. 450-кд9-3РАС Вейенберг Юрий Дмитриевич, Гр. 412-д9 - 4РАС Руководители проекта, Русман Аркадий Львович преподаватели: Чуруксаев Михаил Вадимович ГБОУ СПО «КРАСНОДАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Комплекс стационарного и лабораторного электрооборудования для изучения систем солнечной энергетики. Номинация: Инновационные технологии 21 века.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Реальность сегодняшнего дня – интенсивное внедрение во многих странах мира систем альтернативной энергетики ( в том числе солнечной). Темпы внедрения альтернативной энергетики в Российской Федерации пока не высокие. Есть ли необходимость такого внедрения в нашей стране? Ответ очевиден! Запасы углеводородов катастрофически резко уменьшаются. Экологическая обстановка ухудшается. Внедрение альтернативных источников энергии настоятельная необходимость!

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Целью данного проекта является разработка учебного лабораторного комплекса электрооборудования для изучения систем солнечной энергетики, который будет внедрен в учебный процесс колледжа. Это позволит осуществить опережающее обучение, подготовить специалистов по монтажу, настройке и эксплуатации солнечных электростанций, необходимость в которых возникнет в самое ближайшее время.

Основная идея – объединить в одно целое (в комплекс) энергонезависимую мини – аудиторию и, размещенные в ней, лабораторные учебные стенды. Сделать так, чтобы в этой мини-аудитории одновременно могла заниматься небольшая группа студентов. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА

Блок-контейнер (модуль) – основа электростанции, одновременно является мини-аудиторией на 8 учебных мест СТАЦИОНАРНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЯХ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЯХ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ ПОСТРОЕНА ПО ТИПОВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЕ Поэтому, изучать принцип работы электростанции можно даже на небольших лабораторных макетах

УЧЕБНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ СТЕНД СТЕНД ПОЗВОЛЯЕТ: 1.Собрать электростанцию по заданной схеме. 2.Изучить принцип её работы. УЧЕБНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ СТЕНД ВКЛЮЧАЕТ: 1.Имитатор солнца (электролампа). 2.Фотоэлектрический преобразователь (солнечная батарея). 3.Контроллер заряда. 4.Инвертор (преобразователь постоянного напряжения +12В в переменное 220 В. 5.Аккумуляторная батарея.

УЧЕБНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ МАКЕТ МАКЕТ ПОЗВОЛЯЕТ: Изучать принцип работы электростанции на солнечных батареях, исследуя электрические процессы в контрольных точках с помощью осциллографа УЧЕБНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ МАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ: 1.Имитатор солнца (электролампа). 2.Фотоэлектрический преобразователь (солнечная батарея). 3.Контроллер заряда. 4.Аккумуляторная батарея.

НОВИЗНА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТ ОБЛАДАЕТ НОВИЗНОЙ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ. ВПЕРВЫЕ СОЗДАН КОМПЛЕКС, ВКЛЮЧАЮЩИЙ СТАЦИОНАРНУЮ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ И ЛАБОРАТОРНЫЕ УЧЕБНЫЕ СТЕНДЫ. Более того, стационарная электростанция обеспечивает энергией мини-аудиторию, в которой проводятся занятия с небольшими группами студентов (до 8 человек).

СТОИМОСТЬ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЙ МИНИ-АУДИТОРИИ п/п Наименование оборудованияЦена (тыс.руб.) Кол-во Шт. Сумма (тыс.руб.) 1. БЛОК-КОНТЕЙНЕР (МОДУЛЬ) с полной отделкой, со сплит-системой, с доставкой и установкой 172,01 2.Фотоэлектрический преобразователь15,0690,0 3.Контроллер заряда11,01 4.Инвертор16,11 5.Аккумуляторная батарея16,8467,2 6.Коммутационное оборудование2,71 7.Металлоконструкция для крепления фотоэлектрических преобразователей 9,01 Всего 368,0 Сделать выводы об экономической эффективности мини-аудитории не представляется возможным, так как поиск показал отсутствие аналогов подобных решений. Но занятия в такой аудитории эмоционально и психологически проходят на очень высоком уровне, по существу это прообраз небольшого энергонезависимого домика. И именно это вызывает у студентов огромный интерес.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛАБОРАТОРНЫХ МАКЕТОВ Лабораторные макеты для изучения принципов работы солнечных электростанций выпускаются в очень малом ассортименте, только под заказ и по весьма высоким ценам: ООО «Русучприбор» г. Москва ООО «Учтех Профи» г. Челябинск 114,0 тыс. руб. (Без ноутбука)168,1 тыс.руб. Лабораторный макет, разработанный творческим коллективом нашего колледжа (см. слайд 8), стоит 9,0 тыс.руб., что позволило изготовить их 8 шт. и проводить лабораторные работы фронтально.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ 1.Разработан комплекс электрооборудования для изучения в профессиональных образовательных учреждениях принципов действия, методов монтажа и правил эксплуатации электростанций на солнечных батареях. 2.Комплекс внедрен в учебный процесс и показал достаточную эффективность. 3.Реализован принцип опережающего обучения, так как интенсивное внедрение систем солнечной энергетики, дело самого ближайшего будущего. 4.Опыт, полученный при разработке и внедрении данного проекта, может быть легко транслирован заинтересованными образовательными учреждениями. 5.Самое главное! Многие студенты после изучения принципов работы солнечных электростанций приступили к самостоятельной разработке для себя и своих близких бытовых электростанций на солнечных батареях. Они стали носителями новых идей и новых технологий!