Международный игровой конкурс по английскому языку Организаторы: учителя английского языка Е.В. Николаева, Т.И. Новикова 2012/2013 ГБОУ СОШ 267 СВАО г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для познания нравов какого ни есть народа старайся изучить его язык Пифагор.
Advertisements

Старайся изучить его язык. Пифагор Для познания нравов какого ни есть народов.
British Buldog «Бритиш Бульдог» Работу делали ученицы 7а класса Лебедева Екатерина Дубова Анастасия.
Фоторепортаж о проведении игрового конкурса по английскому языку BRITISH BULLDOG 18 декабря 2012 года Ответственный организатор: Максимова Татьяна Николаевна.
КОНКУРС «ЧиП» (ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА) Методист МОУ ДПО «ИОЦ» Горшкова Н.Н.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 8 «Образовательный центр» города Новокуйбышевска.
Одиннадцатиклассник МБОУ СОШ 1 г. Асино. Дипломант очного этапа Всероссийского конкурса «Моя страна- моя Россия в номинации « Проекты, направленные на.
МО учителей и воспитателей ГПД начальной школы ГБОУ СОШ 883: - учителей воспитателей - 11 высшая категория - 8 чел. молодые специалисты - 3 чел.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 883 «Школа Здоровья» СЗОУО г. Москвы гг.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Победитель Национального проекта «Учитель года», награждена Почетными грамотами Министерства образования Российской Федерации.
Москва, 28 июня 2013 г. И.Л. Кириллов, зам. директора по научной работе ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Приглашаем учащихся 1-10 классов принять участие в ПОЛИТОРИНГЕ Всероссийский полиатлон-мониторинг 3 марта 2015 г.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Мой девиз: ШабалинаЛюдмила Васильевна Дата рождения Образование Высшее, Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д.Ушингского,
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках реализации ФГОС Учитель английского языка МБОУ СОШ 1 Аничкина О.Н.
МБОУ ДПОС «Методический центр» г.Саров ст.методист Пилясова Г.И.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Транксрипт:

Международный игровой конкурс по английскому языку Организаторы: учителя английского языка Е.В. Николаева, Т.И. Новикова 2012/2013 ГБОУ СОШ 267 СВАО г. Москвы

О Конкурсе Конкурс проводится с 2007 года. Идея возникновения конкурса «Британский Бульдог» («British Bulldog») принадлежит английской организации British Institutes. Впервые он проводился в Италии, где сразу же приобрел огромную популярность. Проведение конкурса «British Bulldog» в России осуществляется Институтом продуктивного обучения РАО (ИПО).

18 декабря 2012 года состоялся шестой игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в план координационной деятельности Инновационного института продуктивного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования. Конкурсные задания подготовлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам было предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной степени сложности за 75 минут. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов – аудирование.

Основные цели и задачи Конкурса развитие у учащихся интереса к английскому языку; развитие творческой активности учащихся, расширение их культурного диапазона; расширение форм познавательной деятельности учащихся в рамках требований федеральных государственных образовательных стандартов к предметным, метапредметным и личностным результатам обучения; активизация внеурочной работы; предоставление участникам Конкурса возможности альтернативной оценки собственных знаний.

В Конкурсе приняли участие 38 учащихся нашей школы ПОБЕДИТЕЛИ: Стрельников Степан – 3А Чернопятова Мария – 4А Данилова Полина – 5А Пирогов Андрей – 5А Махуков Владимир – 6А Соловьев Андрей – 7А Дорошенко Кирилл – 8А Рыбкин Павел – 9А Фомичева Екатерина –10А Мирзоев Амил – 11А

ФОТО ОТЧЕТ

Спасибо за внимание!