« Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Advertisements

Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Государственное учреждение образования «Эсьмонский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Белыничского района» Игровые педагогические.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г
Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Humans body Учителя английского языка Васильевой Е.Н. Для 3-х классов.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Транксрипт:

« Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна

В детском возрасте игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело.… У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать игрой всю его жизнь Макаренко А.С.

Эйдетика – это учение о памяти, основанное на образных впечатлениях, позволяющее удержать и воспроизвести запечатленные образы или явления.

КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР Языковые игры По характеру познавательной деятельности (игры-восприятия, - репродуктивные, -осмысление, -поисковые, -закрепления, - контрольные) -поисковые, -закрепления, - контрольные) По структуре (игры-упражнения, игры-состязания, ролевые игры) По характеру педагогического процесса (обучающие, тренировочные, познавательные, воспитательные, развивающие; коммуникативные, профориентационные,психотехнические) По характеру игровой методики (предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; драматизации) По формированию навыков (фонетические, лексические; орфографические; грамматические)

Фонетические Лексические Грамматические Орфографические По формированию навыков:

Сказка о язычке

[f], [v] [z], [s] [r], [r]

[ ŋ ] [ ʃ ][ ʃ ]

Fold a square sheet of paper:

Lets make a head

Lets make ears

Draw eyes, a nose and a mouth and colour your dog!

IREAD

A C DEHIKMORSTUWY !

Точно так же, как взрослый человек обязан работать, ребенку необходима игра!