Обязательная часть – 80 % Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20 %

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
определяет: максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования:
Advertisements

Базисный учебный план НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Базисный образовательный план начальной школы Предметные области, направленности Название учебной дисциплины Количество часов в неделю ФилологияРусский.
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
Родительское собрание. Федеральный государственный образовательный стандарт НОО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе 33 недели.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Родительское собрание 1-3 классы Учебный план для 1-4-х классов (5-дневная учебная неделя) Учебный план начального общего образования Предметные.
Разработка и утверждение образовательной программы начального общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования государственного общеобразовательного учреждения «Кировский физико- математический лицей»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) 1.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Закон «Об образовании в РФ» Устав ОУ Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно- эпидемиологические требования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Транксрипт:

Обязательная часть – 80 % Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20 %

формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающихся в соответствии с его индивидуальностью.

духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное спортивно-оздоровительное

Обязательная часть – 80 % Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20 %

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не должно в совокупности превышать величину недельной образовательной нагрузки. Величину недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемую через урочную и внеурочную деятельность, определяют в соответствии с таблицей

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вариант 1 (для образовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке) Предметные областиУчебные предметы Классы Всего часов IIIIIIIV Количество часов в неделю Обязательная часть ФилологияРусский язык Литературное чтение Иностранный язык-2226 Математика и информатикаМатематика Обществознание и естествознание Окружающий мир22228 Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики ИскусствоМузыка11114 Изобразительное искусство11114 Технология Физическая культура Итого Часть формируемая участниками образовательного процесса Максимально допустимая недельная нагрузка ,5 26,5 8,5 99,5

Цель: регулирование деятельности общеобразовательного учреждения «Лицей – интернат 5 ОАО «РЖД» с учетом мнения родителей (законных представителей). В анкетировании приняли участие родители (законные представители) будущих первоклассников (май): 22 человека (2011 – 2012уч.г); 23 человека (2012 – 2013 уч.г)

1.Родители нуждаются в просветительской работе, направленной на расширение знаний о задачах образования, о новых образовательных ориентирах; 2. Большинство будущих первоклассников получали предшкольное образование, но учреждения дополнительного образования посещает небольшой процент детей - 35,7% от общего количества ; 3.Интересы будущих первоклассников сосредоточены в таких областях как: рисование, спорт, компьютер, музыка, танцы;

4. Родители заинтересованы в раскрытии талантов и способностей своих детей, в дальнейшем их развитии по таким направлениям: а) спортивно – оздоровительное; б) общеинтеллектуальное; в) общекультурное; г) социальное; д) духовно – нравственное. 5. Необходимо учесть результаты анкетирования родителей (законных представителей) и опроса будущих первоклассников при формировании содержания внеурочной деятельности в части учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса.

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вариант 1 (для образовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке) Предметные областиУчебные предметы Классы Всего часов IIIIIIIV Количество часов в неделю Обязательная часть ФилологияРусский язык Литературное чтение Иностранный язык-2226 Математика и информатикаМатематика Обществознание и естествознание Окружающий мир22228 Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики ИскусствоМузыка11114 Изобразительное искусство11114 Технология Физическая культура Итого Часть формируемая участниками образовательного процесса Максимально допустимая недельная нагрузка ,5 26,5 8,5 99,5

Ф.И. ребенка Класс 1. Нравится ли тебе в школе? 2. Чем ты любишь заниматься в свободное время?

По результатам анкетирования можно сделать вывод, что у детей сформировано положительное отношение к обучению в школе, им нравится заниматься различными видами деятельности.

1.Назови три самых любимых предмета в школе? 2.Делишься ли ты со своими родителями впечатлениями о школе?

1. Назовите три любимых учебных предмета вашего ребёнка? 2. Делится ли с Вами ребёнок своими впечатлениями о школе, первых результатах, удачах и неудачах ?

По результатам анкетирования можно сделать выводы, что у детей есть право выбора любимых занятий. А родители имеют возможность предложить добавить в учебный план из части, формируемой участниками образовательного процесса, такие предметы как ИКТ, математика и этикет.