Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый ТВОРЧЕСКИЙ педсовет Организация методической работы в МО учителей естественно- научного цикла.
Advertisements

Районный семинар заместителей директора по УВР ГУО «Кляпинский ДССШ» Организация методической работы в школе.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Организация методической работы в школе (из опыта работы Логвиновой И. А. заместителя директора по УВР МОУ СОШ 19)
Транксрипт:

Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте собственных знаний в своей специальности. Д.И. Менделеев УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В ФИЛИАЛЕ.

Схема структуры методической службы филиала Педсовет Экспертная группа Методический совет Аттестация МО Анализ качества обучения Семинары, мастер-классы Учитель Самообразование Курсы повышения квалификации Учебный кабинет Методкабинет

МЕТОДСОВЕТ. 1.Состоит из руководителей МО и руководителя МС. 2.Разрабатывает нормативную документацию. 3.Определяет педагогические проблемы, способствует их успешному разрешению. 4.Планирует, руководит реализацией и проводит анализ методической работы. 5.Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей. 6.Выполняет функции экспертов в ходе мероприятий по контролю.

Экспертная группа. 1.Контроль за состоянием преподавания предметов. 2.Аттестация учителей. 3.Вводный и итоговый контроль. 4.Экспертиза работы учебных кабинетов.

Принципы организации МО межпредметные: - Истории и обществознания - филологов - физико-математический цикл - естественно-научный цикл МО классных руководителей

СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ. 1.Составление РУП. 2.Внеклассная работа по предмету. 3.Мониторинг по предмету. 3.Экспертиза аттестационного материала 4.Постоянное профессиональное совершенствование.

Документы, определяющие деятельность МО Приказ о назначении на должность председателя М/О Положение о М/О Анализ работы за прошлый год Тема методической работы, ее цель, приоритетное направление, задачи на новый учебный год План работы М/О на текущий учебный год Банк данных об учителях М/О Сведения о темах самообразования учителей М/О Информация об учебных программах и их учебно- методическом обеспечении,РУП Протоколы заседаний

ФУНКЦИИ методического кабинета Нормативно- организационная Информационная Практическая Технологическая

Учебный кабинет. Развитие основных компетенций осуществляется особенно успешно при наличии окружения, созданного в рамках небольшой «территории» - в учебном кабинете.

Общешкольная методическая тема Современные подходы организации методической работы в условиях перехода к ФГОС нового поколения. ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: Обеспечить рост уровня профессиональной компетентности учителей, усвоение ими проектной и системно – деятельностной технологий для обеспечения эффективности педагогического процесса и повышения качества образования

Методические семинары. В течение года проводится четыре методсеминара Первое занятие – теоретическое. Второе и третье – практические ( мастер классы, обмен опытом) Четвертое – фестиваль педагогических идей.

Ожидаемые результаты 1.Повышение эффективности учебно- воспитательного процесса: - рост качества обученности - рост числа обучающихся, задействованных в проектной и исследовательской деятельности. - увеличение числа участников олимпиад различного уровня, творческих конкурсов, научно- практической конференции обучающихся 2.Сформированность у 50% учащихся общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности (ключевых компетентностей).

3. Должна измениться роль учителя: он должен стать организатором деятельности, консультантом, наставником, сопровождающим самостоятельную деятельность учащегося.

Проблемы в управлении методической работой 1. Низкий уровень взаимопосещения уроков. Отсутствие открытых уроков. 2.Возраст коллектива, отсутствие молодых учителей. 3.Отсутствие мотивации к получению образования со стороны обучающихся. 4. Нет обучения руководителей МС

О планах. 1. Создание системы непрерывного образования учителей. 2.Укрепление МТБ учебных кабинетов. 3.Освоение учителями и внедрение в образовательный процесс системно-деятельностных и ИКТ технологий.