Оптимизация решения математических задач средствами интерактивной доски Попова Ольга Станиславовна, учитель математики Терского филиала МОУ Заворонежской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАРАЧАЕВО ЧЕРКЕССКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРАЧАЕВО_ЧЕРКЕССКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Advertisements

МОУ Пошатовская ООШ Арзамасского района Нижегородской области Портфолио учителя информатики.
5 класс МБОУ СОШ 6 г. Богородск Нижегородская область Учитель : КОРОЛЕВА О.А.
Автор: Зенина Алевтина Дмитриевна учитель математики.
Автор : Дрегун Виктория Николаевна, преподаватель, высшая категория пгт. Уренгой, Пуровский р-н, ЯНАО, 2013 г.

Цель: развитие логического мышления.
Математика Учим таблицу деления Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь.
Давай проверим твои знания! Давай! Что такое Глагол? Сказуемое Действие Часть речи.
Консультация 4. сформировать навыки тригонометрических уравнений методом Преобразования к квадратному уравнению относительно какой-либо тригонометрической.
Математика 2 класс «Деление числа» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Тема урока: Область определения функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Консультация 2 план Цель: вывести формулу решения уравнения sinx=a рассмотреть уравнения на применение этой формулы; формирование навыка решения тригонометрических.
ЧИТАЕТ ЧИТА. Т ЛЮБИШЬ ЛЮБ. ШЬ КУПИМ КУП. М ВЕРТИТ ВЕРТ. Т.
Автор работы: Фокина Лидия Петровна МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области «КОСМОС»
Повторение: Дайте определение линейной функции. Дайте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности и линейной.
Весёлая Масленица Разработала Губарева Ю.М., учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г.Волгограда.
МБОУ СОШ им.М.Н.Загоскина с.Рамзай год.
Указание к работе: Отметьте в координатной плоскости точки, соединяя каждую группу точек в указанном порядке. За единичный отрезок принимаем 1 клетку.
Мартиросова С.Н., учитель начальных классов МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Грязовца Вологодской области.
Транксрипт:

Оптимизация решения математических задач средствами интерактивной доски Попова Ольга Станиславовна, учитель математики Терского филиала МОУ Заворонежской СОШ

Тренируем зрительную память

Развитие логического мышления

Тема: «Координатная плоскость»

Графики функций

08/ _7.jpg 06/ _acer-aspire-one jpg Умные уроки SMART - М.: «ИНЭК», 2008 Брыксина О.Ф. «Интерактивная доска на уроке» - Волгоград: Учитель, 2011 Использованные источники