Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
Advertisements

Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Иностранный язык Второй иностранный язык Предметные результаты.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Орлеу» ИПК ПР по Акмолинской области ОБЛАСТНАЯ.
Методика отбора профильных дидактических единиц по английскому языку в системе СПО Москва 2012 Гунина О.Н. преподаватель иностранного языка Московского.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
Транксрипт:

Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык»

Начальное общее образование Цели изучения содержания регионального компонента: Формирование умений описывать в устной и письменной форме региональные особенности собственной жизнедеятельности с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; активизация познавательного интереса и создание положительной мотивации учения; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру в сравнении с языковым сознанием родного народа для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений реалий окружающего мира; знакомство с региональным фольклором доступным младшим школьникам.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ: Предметное содержание речи : Семейные традиции празднования Нового года в Челябинской области ; Места отдыха и проведения досуга школьников в Челябинске; Погода в родном городе/селе ; литературные персонажи Уральских сказок. Языковые знания и умения: Графика и орфография:правила чтения и орфографии при написании имен собственных региональных реалий. Лексическая сторона речи: лексические единицы в пределах тематики начальной школы. Реплики –клише, отражающие культуру региона. Интернациональные слова.

Виды речевой деятельности Говорение: соблюдение элементарных норм регионального речевого этикета. Составление небольших монологических высказываний:рассказ о своей семье, описание места, описание персонажей сказок с опорой на иллюстрации; Слушание: восприятие на слух иноязычных соответствий региональных реалий; Чтение: чтение про себя и понимание несложных текстов о регионе. Нахождение в тексте необходимой информации. Письмо и письменная речь : написание с опорой на образец короткого личного письма.

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу Ученик должен знать и понимать и уметь: Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Урала. Географические названия региона. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Информацию краеведческого характера на эмоционально- познавательном уровне. Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Кратко рассказывать о семье, о себе, своей малой родине. Читать про себя, понимать основное содержание текстов о своём городе или селе. Писать краткое поздравление родителям, друзьям, одноклассникам с опорой на образец.

Основное общее образование Цели изучения содержания регионального компонента направлены на : Способствование развитию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой компетенции языковой компетенции компенсаторной компетенции познавательной компетенции социально- культурной компетенции

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Досуг и увлечения молодежи Достопримечательности и места отдыха Молодежная мода Проблема проведения каникул в Проблема выбора профессии в Особенности жизни в городах и селах Выдающиеся люди Проблемы экологии Технический прогресс Челябинской области

Виды речевой деятельности Виды речевой деятельности Содержание Диалогическая речь Диалог с целью обмена оценочной информации(выражение точки зрения, согласия и несогласия с ней ….) Монологическая речь Краткие описания,характеристики, сообщения, эмоциональные и оценочные суждения по изучаемым темам. Слушание Понимание необходимой информации в текстах о городах и селах Челябинской области с опорой на языковую догадку. Чтение Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов и сел Челябинской области. Письмо Писать личное письмо на материале тем, перевод текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов и сел Урала.

Языковые знания и умения Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала. Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала. Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной тематики.

Знания и умения Социально- культурные: осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях Челябинской области,родного города/села. Компенсаторные :умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социально- культурных особенностях жизни Челябинской области. Учебно- познавательные: умение осуществлять информационную переработку текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов и сел Челябинской области;пользоваться справочными материалами, участвовать в проектной деятельности.

Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения содержания регионального компонента ученик должен знать и понимать: информацию краеведческого характера на познавательно-поисковом уровне; сходства и различия в традициях страны изучаемого языка и Челябинской области ; Уметь : рассказывать о своем городе или селе; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности(проведение экскурсии, оформление стенной газеты, коллажа, альбома….)

Среднее (полное)общее образование Цели изучения содержания регионального компонента направлены на способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой компетенции языковой компетенции социально-культурной компетенции компенсаторной компетенции учебно-познавательной компетенции

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Предметное содержание речи: региональные особенности социально- бытовой, социально-культурной и учебно- трудовой сфер жизнедеятельности; Виды речевой деятельности : диалогическая речь. Участие в беседе или дискуссии на указанные выше темы, выражать свое мнение по проблеме. монологическая речь. Сообщение, рассказ, описывающие особенности Челябинской области. слушание : понимание необходимой информации в текстах прагматического характера о городах и селах Челябинской области с опорой на языковую догадку, контекст, определять к ним свое отношение.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Чтение. Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов и сел Челябинской области. Просмотровое чтение с выбором необходимой или интересной учащимся информации. Письмо и письменная речь. Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи. Перевод текстов социально-культурного характера, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов и сел Челябинской области. Составление тезисов сообщения.

Языковые знания и умения Орфография. Правила чтения и орфографии. Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала. Лексическая сторона речи. Расширение рецептивного и продуктивного объема лексических единиц в рамках изучаемой тематики.

Знания и умения Социально-культурные. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний об особенностях Челябинской области. Умение представлять родную культуру на иностранном языке. Компенсаторные. Умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств. Учебно-познавательные. Умение осуществлять информационную переработку текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры Урала. Пользоваться справочными материалами и словарями, участвовать в проектной деятельности.

Требования к уровню подготовки выпускников. В результате изучения содержания регионального компонента ученик должен знать и понимать : информацию краеведческого характера значения новых лексических единиц социально-культурную информацию Уметь: вести диалог участвовать в обсуждении проблем рассказывать о своем окружении рассуждать в рамках тематики полно и точно понимать высказывания зрительно и на слух письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране изучаемого языка или в Челябинской области.