Виды речевой деятельности говорение аудирование чтениеписьмо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легко ли быть молодым?. Цели и задачи курса: -сообщить учащимся сведения о правах ребенка, декларированные Международной конвенцией о правах ребенка,
Advertisements

Подросток и его права 7 класс. Обществознание.. Права ребенка Права ребенка записаны в Конвенции о правах ребенка (1989г.). Ребенок – каждое человеческое.
Подросток и его права 7 класс. Обществознание. Учитель обществознания Шевырева Е.Н.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН приняла конвенцию о правах ребёнка. Она является международным документом и закрепляет равные права детей.
Конвенция о правах ребёнка.. 20 ноября 1989года Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребёнка. Она является международным документом и.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Системная организация профилактической работы в образовательном учреждении Нижегородский институт развития образования Приволжский окружной центр по профилактике.
Возраст первого знакомства молодых людей с алкогольными напитками.
Казакова Маша 7 «Б». Право человека-это возможность что-либо делать, поступать определённым образом, иметь что-то.
Конвенция о правах ребенка Статья 1 Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному.
1.Укрепить знание детей, что все люди рождаются лично свободными и имеют одинаковые права. 2.Воспитать у детей понятие того, что каждый человек отвечает.
Мой мир Создай себе клона! Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
РЕЗЮМЕ К СТАТЬЯМ КОНВЕНЦИИ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА (ЮНИСЕФ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) Автор – Масловская Вера Анатольевна ДО ГБОУ школа 555 «Белогорье» Приморского.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
«Права и обязанности». Конвенция «О правах ребенка» Дети –все человеческие существа до 18 лет (статья 1) Право на жизнь Право на имя при рождении Право.
Транксрипт:

Виды речевой деятельности говорение аудирование чтениеписьмо

Окно в Британию СпортРадиоЛондон Молодёжные организации ДосугРаботаСетьОбразованиеМузыка

Возможности использования субтитров на английском языке Меню навигации для выбора тем и сцен видеоматериала

п\п ТемаКол-во часов Примечание 1Тема 1. Конвенция о правах ребенка1 ч. 2Тема 2. Статья 7- право на имя. Имена и их происхождение 1 ч. 3Тема 3. Статья 6 – право на жизнь.2 ч. 4Дети и СПИД 5Тема 4. Статья 28 – право на образование. История развития образования. 1 ч. 6Система образования в Великобритании. Школы Англии 1 ч. В/ф «Школы» 7Американские школы, Разные дети – разные школы. 1 ч. 8Правила и ограничения. Твое отношение к школе 1 ч. 9Тема 5. Статья 31 – право на досуг. Свободное время школьника 1 ч. в/ф «Домашние любимцы» 10Если нечего делать? Хобби1 ч.в/ф «Театр Глобус» 11Тема 6. Статья 24 – право на охрану здоровья. Дети и курение в Британии 1 ч. 12Курение подростков в США. Вредны ли мобильные телефоны? 1 ч. 13Алкоголь и подростки в США1 ч. 14Твое отношение к алкогольным напиткам1 ч. 15Тема 7. Статья 16 – право на личную жизнь. Проблемы с родителями 1 ч. 16Современная молодежь. Свободное или строгое воспитание? 1 ч. 17Тема 8. Статья 15 – право на свободу ассоциаций. Молодежные организации 1 ч.в/ф «LIPA»

Подобрать фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темам Организовать в группах обсуждение насущных культурных и социальных проблем Организовать проектную деятельность учащихся Создать благоприятные условия для учащихся с высоким уровнем иноязычной коммуникативной компетенции

Перспективное планирование использования ВФ Методический анализ намеченных для демонстрации видеоматериалов Комплексный подход в применении ВФ

Рефлексивный этап Пследемонстрационный этап Демонстрационный этап Преддемонстрационный этап Подготовительный этап