- поддерживает деятельность организатора образования - содействует соблюдению законодательства и нормативных актов - улучшает качество образования - содействует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы планирования потребности в персонале
Advertisements

SWOT-анализ и его использование в стратегическом анализе Работа ст.гр. ОА-081 Ульянич Т.Ф.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Научный руководитель: Ларионова А.О. научиться объективно оценивать стратегическую ситуацию для конкретной организации, обосновывать способы более эффективного.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Рекомендации и предложения по продвижению ООР в вузах Кыргызстана Финальная презентация проекта «Открытые образовательные ресурсы: новая реальность для.
Методика и определение SWOT-анализа
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Адаптация первоклассников в школе. Приход детей в школу и вступление в школьную жизнь подготовлен: физиологически физиологически социально социально психологически.
Степанова Елена Олеговна ректор ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», к.э.н. «Самооценка образовательного учреждения: цели, проведение.
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЮЭСТИ КУРТАККО ПРОФЕССОР ЛАПЛАНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОЕКТ «COMPA»
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Результаты обучения младших школьников по курсу «Проектная деятельность». Экспериментальный курс Пахомовой Н.Ю.
ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ © Башун Елена, менеджер тренинговых центров Программы «Библиомост», кандидат педагогических.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

- поддерживает деятельность организатора образования - содействует соблюдению законодательства и нормативных актов - улучшает качество образования - содействует равенству и равноправию - совершенствует сотрудничество и целесообразную деятеяльность между разными деятелями - совершествует менеджмент - дополняет знания о качестве образования

Согласно законодательсту, вступившему в силу 1-ого января 1999 г., муниципалитеты, объединения муниципалитетов и остальные организаторы обучения на местном уровне обязаны оценивать предлагаемое собою образование, а также принимать участие в постороннем оценивании своей деятельности. Без (надежной) оценки трудно совершенствовать деятельность.

- системное и многосторонное - надежное и справедливое - должно бы всегда приводить к мерам по усовершенствованию и, таким образом, к улучшению образования - публичное и открытое - целесообразное и практичное - лучше включить в более объемный план по усовершенствованию отдела образования - привлекает к участию

- достаточно финансовых ресурсов - достаточное количество персонала - хорошее знание как национальных, так и местно поставленных целей - навыки - достаточно важное и видное положение - осознание значения, какая польза и кому?

- недостаточно системно - нужна целесообразность, пользование внешных оценок и открытость оценивания - ресурсы на оценивание поставлены нечетко (кто будет выполнять? И когда?) - в оценивании принимает участие административный и образовательный персонал, недостаточно осознают роль учеников и родителей - собрание и публикование результатов пока ищут свою форму

- оценивание часто является узкой и односторонней -внутренняя слепота - слабые места или не оцениваются, или результаты не публикуются - часто накапливается количественный материал, но редко качественный, причем послествием будет некоторые отметки без качественной информации о содержании, например, обоснований - не знают, что делать с полученной информацией? - надо бы иметь больше ноу-хау - каким образом собирать информацию? - как разработать полученный материал? - как полученный результат привести к мерам по усовершенствованию?

Начался государственный проект по разработке и переорганизации муниципальных услуг Казалось, что направлением было то, что сначала администрацию и учительский персонал гимназии Саллы будут переведены под управлением г. Рованиеми (в 150 км) или г. Кемиярви (в 70 км), а затем весь отдел образования. Почему? Основанием было предложена экономия, которую показать не смогли. Зачем? Основанием было ноу-хау, которого показать не смогли. Что случилось? Мы начали оценивать и совершенствовать основное образование и гимназию – «Case Salla»

A.Самооценка эффективности B. Самооценка экономичности C. Самооценка значимости

Предметами были: - Учебная атмосфера: стремительность к развитию, стимуляция -Рабочая атмосфера: дисциплина, травля, комфортность -Организация обучения: расписание, дистанционное обучение, руководство самостоятельной работой, поддержательное и коррекцонное обучение -Учебные материалы -Целесообразность сетей сотрудничества: сотрудничество между семьей и школой, сотрудничество мест для тренировки, сотрудничество в сфере ухода за учениками -Ориентация на учебу: количество, сроки и разпределение отвественности -Пользование информатикой: уровень оборудования, рамки работы инструктора, программы и их обновление -Управление персоналом: менеджмент, повышение квалификации, ознакомление и слушание -Внутреннее и внешнее информирование -Международное сотрудничество -Целесообразность помещений: сообщения, здоровость, чистота, безопасность, практичность, удачность и состояние

Предметы: - Расходы по персоналу -Инвестиции на помещения и оборудование -Расходы по уборке -Расходы по ремонту и сервизу -Расходы по питанию -Расходы по транспорту -Расходы по учебным материалам -Расходы по повышению квалификации -Расходы по библиотеке -Расходы по информированию -Расходы по коррекционному обучению -доходы

Предметы: -продвижение, например, сравнение гимназий -удовлетворенность -поступление в учебные заведения -прерывание -способности к сотрудничеству -ответственность -маргинализация -расположение в трудовой жизни -значение образовании для имиджа муниципалитета

- совместно определяется, где мы сейчас находимся? - какие проблемы? Какие сильние и какие слабые черты? Анализы «SWOT» в сотрудничестве с персоналом СИЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ (strengths = S) СЛАБЫЕ ЧЕРТЫ (weaknesses =W) ВОЗМОЖНОСТИ (opportunities =O) УГРОЗЫ (threats =T)

- каким образом гимназии будут развиваться в общем, что будет происходить у нас? - мегатренды и слабыи сигналы - воспользование методами футурологии например, метод «delfoi» - через дискуссию предложение о собственном направлении, т.е. какое будущее мы хотим иметь - политикам предложение и, таким образом, и уполномочие начинать действовать - составление перспектив на будущее и плана о развитии

Перспектива = модель работы, которого достигают, целевое будущее - перспектива должна быть конкретным целевым состоянием напр. «Osaava Salla» («Умеющая Салла») – слишком абстрактна, как и напр. «Vantaa on oppiva, uudistuva ja menestyvä kulttuurikaupunki» («Вантаа – обучающийся, обновляющийся и успешный культурный город»)

Стратегия = как добиться до перспективы 1. набросить будущее в качестве международной гимназии - рамовые условия: конструкция, характер и развитие рабочей среды - критические факторые успеха, т.е. где обязательны положительные результаты - Возможно ли это в Салле? Преимущества и недостатки? - Как получилось бы в гимназии Саллы? - Почему именно Салла была бы отличным местом? - Конкурентыанализ конкурентов - группы интересов - Экономическая целесообразность!!!! - Умеющие люди - Менеджмент

Почему часто все получается в теории, но в практике - трудно? - важно – систематическая тренировка к желаемому образцу работы «Международная спортивная гимназия» - важно – решительный менеджмент и правильные лица - важно – постоянное открытое информирование, умение и привязание персонала - важно – разделить на несколько проектов - особо важно – постоянно оценивать различными количественными и качественными методами, какая ситуация Препятсвия добыче перспективы - перспективное препятствие = не понимают перспективу или она слишком утопична - персональное препятствие = персонал не привязается - ресурсное препятствие = деньги или деятели или время заканчиваются - административное препятствие = о перспективе и стратегии не беседуют

Планирование оценки на отрезок времени - Зачем оценивают? - Что оценивают? - Кто оценивает? - Какими методами? - Когда? 1. Самооценка 2. Посторонняя оценка 3. Оценка равными, напр. «benchmarking»

1.Начался проект «Приграничная гимназия» между гимназией Саллы и отделом образования г. Полярные Зори. 2. Начался проект «Приграничная школа» между школой Курсу и отделом образования г. Кандалакша. 3. В мае 2009 г. первые девять учеников прошли объем обучения финской гимназии, новая группа начинает осенью 2009 г. 4. В течение этих проектов Саллу посещали сотни российских учеников. 5. Несколько проектов Министерства Образования, Национального Управления Образования и ЕС. 6. Самый новый – проект по образовательным средам.