Теория и практика И сследовательской Д еятельности У чащихся (ИДУ) Болдырихина В.Н., канд. биол. наук, доцент МГПИ (Мичуринск), педагог доп. образ-я Мичуринского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Формирование гражданской позиции у обучающихся через комплексное использование традиционных и инновационных технологий на занятиях физической культурой.
Участие в конференции НОУ ШАНС 2 класс.
Внутришкольная модель развития учительского потенциала Научно – практическая разработка для общеобразовательных учреждений Советова Елена Викторовна кандидат.
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Работа с одаренными детьми: научно-исследовательская деятельность учащихся Лямина О.А. Мужи, 2014.
Выступление Колпаковой Н.Н. на семинаре руководителей ОУ города.
Как я организую исследовательскую деятельность учащихся? Учитель математики МОУ «Мезенская средняя школа» Мурашева Л.Н.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Профессиональный рост учителя через самообразование Учитель МОУ «ООШ 39» г. Саратова Кобцова Наталья Владимировна.
Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников.
ЛИХОТИНА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА Учитель начальных классов МКОУ «Каменская СОШ 1 с УИОП» Педагогический стаж – 29 лет Высшая квалификационная категория Моё.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
МБОУ «Никифоровская СОШ 2». Программа развития МБОУ «Никифоровская СОШ 2» «Школа самореализации» на гг. Основная цель: Создание механизмов устойчивого.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МОУ «СОШ 8». Эпиграф Открытие рождаются там, где кончается знание учителя и начинается новое знание ученика. К.А. Федин.
Ты – рудник, коль на поиск рубина идешь, Ты любим, коль надеждой свиданья живешь. Вникни в суть этих слов – и нехитрых, и мудрых. Все, что ищешь, в.
Транксрипт:

Теория и практика И сследовательской Д еятельности У чащихся (ИДУ) Болдырихина В.Н., канд. биол. наук, доцент МГПИ (Мичуринск), педагог доп. образ-я Мичуринского РДДТ Болдырихин В.С., педагог доп. образ-я ЦРТДиЮ «Лефортово» (Москва), студент МГПИ (Мичуринск)

Что такое ИДУ? Исследовательская деятельность учащихся – это совместная деятельность учащихся и их научных руководителей, направленная на формирование исследовательского мировоззрения Исследовательская деятельность учащихся – это совместная деятельность учащихся и их научных руководителей, направленная на формирование исследовательского мировоззрения

Зачем нужна ИДУ? ИДУ позволяет достичь более высокой мотивации к поиску и усвоению информации, чем при любых других видах обучения ИДУ позволяет достичь более высокой мотивации к поиску и усвоению информации, чем при любых других видах обучения ИДУ повышает осознанность в любой деятельности ИДУ повышает осознанность в любой деятельности ИДУ помогает соцализации личности ИДУ помогает соцализации личности

Черты успеха Атмосфера успеха Атмосфера успеха Общение на равных Общение на равных Планирование Планирование Полная осознанность Полная осознанность Ответственность Ответственность Беспристрастность Беспристрастность

Чего делать ни в коем случае нельзя «Авторитетная» критика «Авторитетная» критика Перехватывание инициативы Перехватывание инициативы Допущение глобализма Допущение глобализма Навязанный «реализм» Навязанный «реализм» Наедине с проблемой Наедине с проблемой

Наши достижения Открытие Первого в области отделения ОДОО «ОМАН «Интеллект будущего» Открытие Первого в области отделения ОДОО «ОМАН «Интеллект будущего» Участие и победы на очных и заочных этапах Участие и победы на очных и заочных этапах Печатные работы детей Печатные работы детей Связь с выпускниками НОУ Связь с выпускниками НОУ Обучающие семинары для учителей на базе ТОИПКРО Обучающие семинары для учителей на базе ТОИПКРО Открытие научно-консультационного центра «Путь в науку» на базе ТОИПКРО Открытие научно-консультационного центра «Путь в науку» на базе ТОИПКРО I Областная научная конференция школьников «Путь в науку» I Областная научная конференция школьников «Путь в науку»